UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові, Резюме в Люботині
  4. Резюме Помощник руководителя, инспектор по кадрам, офис-менеджер в
  5. Помощник руководителя, инспектор по кадрам, офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя, инспектор по кадрам, офис-менеджер

Заблоковано
7 000 грн.
 11 січня 2018  Місто: Харків
 Готова до переїзду в: Люботин
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Офісний персонал

Досвід роботи

Инспектор по кадрам
ООО СК ГОТИКА
02.2009 − 03.2017 (8 років 1 місяць)
•Оформление: приема, переводов, увольнений, книги учета движения трудовых книжек, журналов регистрации приказов, • Ведение личных дел работников. •Заполнение, хранение и выдача трудовых книжек. •Подготовка табеля учета рабочего времени. •Составление графика отпусков, учет отпусков. •Разработка должностных инструкций. •Составление и сдача отчетов в ЦЗ. •Поиск кандидатов на открытые вакансии предприятия (СМИ, Интернет).
Помощник руководителя
ООО СК ГОТИКА
02.2008 − 03.2017 (9 років 1 місяць)
•Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). •Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов; организацию встреч, переговоров; др.) •Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. •Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. •По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений. •Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю. •Вести делопроизводство, получать адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вести их учет и регистрацию, передавать руководителю. •Вести запись на прием к руководителю, организовывать прием посетителей. •Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала. •Вести всю внутреннюю и внешнюю переписку. •Организация деятельности офиса. •Составление деловых документов. •Контроль рабочей дисциплины сотрудников. •Получение и отправка документации по регионам Украины. •Приём звонков, факсов и электронной почты. •Составление приказов для руководителя и его заместителей, составление писем. •Подготовка пакета документации для участия в тендерах, внесения всех документов в электронную программу по участию в тендере. •Выписка первичных документов в программе 1С 8.1 (счета, расходные накладные, доверенности, приход, акты выполненных работ).

Освіта

Харьковский социально-экономический институт
Экономика предприятия
повна вища, 09.2006 − 06.2009 (2 роки 9 місяців)
Общество
Курсы Инспектор по кадрам
середня,  −

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Английский  - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Туризм
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности: помощник руководителя, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, офис-менеджер

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору