Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Помощник руководителя, офис-менеджер

4 000 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО: Геннадьевна
Возраст: 33 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Менеджер по административной деятельности с функциями специалиста управления урегулирования убытков с 04.2011 по 02.2013 Страховая Компания «Добробут», Управление урегулирования убытков и Юридическое управление: - прием и распределение входящих звонков и факсов; - прием/отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - работа с курьерскими службами; - контроль за приходом сотрудников на работу; - планирование и контроль использования служебного автомобиля с водителем; - приём посетителей офиса; - работа с офисной техникой (мини АТС, МФУ) - поздравления сотрудников подразделений с Днем рождения; - поиск, обработка и систематизация информации в Internet по поручению руководителей; - планирование, организация и обеспечение проведения служебных совещаний и других корпоративных мероприятий; - организация материально-технического обеспечение структурных подразделений ( канцтовары, вода, хозяйственные материалы, печатная продукция и т д); - ассистирование в организации учебных семинаров для сотрудников в «Школе страхового агента»; - прием и регистрация заявлений и документов от страхователей и пострадавших; - консультирование клиентов по процедуре возмещения убытков; - проверка дел по комплектации документов; - подготовка писем и запросов в ГАИ, суд ; - взаимодействие со структурными подразделениями региональной сети СК; Помощник руководителя с 11.2009 по 04.2011 « Gross Group Kiev» (Транспорт и Логистика): •Приём и распределение телефонных звонков; •Организация приёма посетителей и жизнедеятельности офиса; •Организация рабочего дня руководителя; •Организация обеспечения офиса (канцтовары, чай /кофе и др.); •Заказ билетов, бронирование гостиниц, аренда квартир; •Обработка почтовой корреспонденции; •Перевод различной документации (с/на анг-яз); •Работа с курьерскими службами •Поиск и систематизация информации в Интернет •Личные поручения руководителя07.2002 по 02.2008 Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса., Факультет экономики и менеджмента., менеджер-экономист, Житомир Диплом специалиста с отличием 07.2002 по 06.2008 Житомирский государственный университет имени И. Я. Франка, Филологический факультет, учитель украинского языка и литературы и английского языка., Житомир Диплом специалиста

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Навыки работы с компьютером : Microsoft office, Internet, e-mail ,Skype- уверенный пользователь, Опыт рабос в 1С. Навыки работы с оргтехникой( мини АТС,ксерокс,принтер,сканер, Oktell) Владение языками: Украинский - родной; Русский - родной; Английский - выше среднего. Дополнительная информация: Харизматичная, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, не конфликтная, стрессоустойчивая , пунктуальная, владею организаторскими способностями, присуще чувство юмора, быстро и легко обучаюсь.НЕ болею,НЕ отпрашиваюсь. НЕ прогуливаю.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх