Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Прием входящих обращений от клиентов Монобанка, с последующей их консультацией по банковским продуктам. Отработка негатива в сторону компании и удержание клиента.
В рамках данной должности, достигла максимального квалификационного уровня и была ведущим специалистом направления Сервис.
Работа заключалась в исходящем обзвоне существующих клиентов компании "Лайфселл", с целью продажи им нового тарифного плана. Нужно было объяснить пользу нового продукта, его выгоды для конкретного клиента основываясь на его тратах(смс, звонки, мобильный интернет), отработать возражения и успешно завершить сделку.
На данной должности показывала высокие показатели, а также на ежеквартальном награждении лучших сотрудников, получила награду, за самую высокую конверсию(соотношение количества звонков, к количеству продаж).
Сама компания запорожская, в Днепре на момент начала моей работы, только открыли филиал. Необходимо было наработать базу клиентов для нового города. Я составляла базу клиентов, обзванивала ее и пыталась заинтересовать продуктом компании. Скрипт который я применяла в работе, я писала самостоятельно и меняла в зависимости от того, как он работает на потенциальных клиентах.
В том числе я принимала входящие звонки от клиентов и оформляла их заказ в СРМ системе. Осуществляла также коммуникацию с водителями которые доставляют воду, и помогала им с подбором маршрута.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Работник call-центра в Дніпрі"