Управляющий магазином и администратор в одном лице.
"AZZA"- магазин брендовой одежды и аксессуаров: женский, мужской+ детский ассортимент.
11.2012 − 10.2015 (2 роки 11 місяців)
- подбор, прием и обучение персонала (продавцов, кассиров) согласно принятым стандартам и принципам компании, проведение мини- тренингов;
- обучение персонала работы с клиентами;
- обучение персонала работы с товаром;
- решение текущих организационных, административных, и хозяйственных вопросов;
- контроль процесса продажи и обслуживания клиентов;
- непосредственное руководство работой сотрудников (планирование, организация, управление и контроль работы);
- анализ уровня продаж;
- управление ассортиментом магазина;
- прогнозирование развития спроса на товар;
- анализ движения товаров, показателей эффективности продаж;
- контроль над кассовыми операциями;
- активное участие в проведении инвентаризаций товарно- материальных ценностей магазина;
- обеспечение эффективной работы магазина в целом;
- контроль и помощь персоналу для выполнения плана магазина;
- отчетность;
- еженедельный заказ товара, согласно потребительского спроса;
- еженедельный прием товара самостоятельно, согласно накладным;
- ведение документации магазина;
- опыт закрытия магазина так же присутствует;
- за время работы магазина уверенно занимали лидирующие позиции в списке по Украине и России сети компании.
Рекомендация: Гринцевич Сергей (Менеджер по персоналу, "AZZA")
(050) 154 94 11
Управляющий магазином
Магазин «Claires» (сеть магазинов компании "Интермода трейд", бижутерия, аксессуары)
12.2011 − 11.2012 (11 місяців)
-открытие магазина;
-прием и обучение персонала согласно принятым стандартам и принципам;
решение текущих организационных, административных, и хозяйственных вопросов;
-контроль процесса продажи и обслуживания клиентов;
-непосредственное руководство работой сотрудников (планирование, организация, управление и контроль работы)
-создавать акции для привлечения новых клиентов;
-своевременное информирование клиентов о существующих акциях (смс рассылка)
-анализ уровня продаж;
-контроль над кассовыми операциями;
-проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей компании;
-оформление витрин торгового зала (мерчендайзинг);
-осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением законодательства и правил, обеспечивающих их сохранность;
-обеспечение эффективной работы магазина в целом.