Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный и целеустремленный на результат профессионал в сфере управления и продаж, не раз поднимал бизнес с нуля, готов вдохновлять и мотивировать персонал на достижение поставленных целей в сложных экономических условиях, развиваться и вытеснять конкурентов в своем сегменте.
Региональный директор розничной сети
«РАСА», обувь и аксессуары. Три магазина, штат 15 человек г. Полтава.
Специализация: Торговля обувью и аксессуарами.
Основные обязанности:
Приведение в точку рентабельности каждого в отдельности магазина и увеличение его прибыльности.
Маркетинговая политика, анализ рынка продаж обуви – оценка всех конкурентов и их потенциала, влияние на ценовую политику в регионе, предложение и проведение акций как краткосрочных, так и долгосрочных.
Финансовое планирование и финансовое управление регионом.
Мотивация и обучение персонала – организационная структура, управление изменениями, поиск и подбор персонала (за четыре года, поменялось четыре человека).
Логистика, контроль, доставка, отправка, ведение правовой деятельности.
Результаты деятельности:
С начала работы максимальное увеличение продаж на 356 %, открытие нового магазина, который по рентабельности стал считаться одним из лучших в Украине.
Полтава добилась максимального результата по продажам - второе место в Украине.
04.2006- 11.2008 Региональный менеджер
ООО «Бат Электроникс», авто аксессуары. Четыре филиала, штат 22 человек в Харьковской, Сумской, Полтавской областях.
Специализация: Торговля автоаксесуарами.
Основные обязанности:
Реализация стратегии и продвижения политики продаж на рынке авто аксессуаров. Маркетинг, логистика, разработка и проведение акций, для увеличения продаж, контроль пополнения альтернативных остатков товара на складах филиалов, правильность ведения финансовой, правовой деятельности, подбор и увольнение персонала. Начисление з/п, разработка мотивации персонала.
Формирование и оптимизация ассортиментного портфеля филиалов. Разработка системы условий для клиентов.
Приведение в точку рентабельности каждого в отдельности филиала и увеличение их прибыльности.
Маркетинговая политика, анализ рынков – оценка всех рыночных сегментов и их потенциала, в т.ч. в разрезе крупных локальных и корпоративных клиентов, конкуренция и тенденций развития. Работа с дебиторской задолженностью.
Финансовое планирование и бюджетирование, контроль платежей. Кредитная и ценовая политика – в т.ч. в разрезе рынков/сегментов, клиентов.
Мотивация и обучение персонала – в т.ч. организационная структура, управление изменениями, поиск и подбор персонала.
Кризис-менеджмент в условиях ресурсного дефицита.
-Участие в создании и проведении кадровой политики для реализации целей и задач филиалов;
-Непосредственное руководство работой сотрудников (планирование, организация, управление, контроль работы, постановка задач);
-Оказание методической помощи и обучение сотрудников методам и формам работы с клиентами;
-Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами компании;
-Контроль правильности ведения планово-отчетной и рабочей документации;
-Стратегическое планирование развития продаж на вверенной территории.
Результаты деятельности:
С начала работы у1984-1989г. Высшее-военное ХВВКИУРВ, диплом инженера-механика летательных аппаратов
09.1979 – 1982г. ХПТУ №7, диплом плиточника-мозаичникаСеминар – воркшоп. «Стратегическое планирование» , г.Киев «TEAM TRAINING Украина»
Семинар – воркшоп. «Управление предприятиями» , г.Киев «TEAM TRAINING Украина»
Тренинг. «Сбытовой менеджмент», г. Киев «TEAM TRAINING Украина»
Тренинг семинар. «Финансы для менеджера». Оптимизация затрат и управление оборотным капиталом. г. Киев «TEAM TRAINING Украина»
Семинар – воркшоп. «Стратегический маркетинг» , г.Киев «TEAM TRAINING Украина»
Компания «АВК»
Тренинги:
«Обучение персонала»
«Ведение стор-чика»
«Ведение коученга»
«Преодоление возражений»
«Навыки ведения переговоров»
«Успешный вывод на рынок новой продукции»
Компания «МARS»
Тренинги:
«Шаги к успеху»,
«Деловой визит»,
«Обучение продажам»,
«Ведение тренинга»,
«Мерчендайзинг»