бухгалтер по финансовой работе
04.2017 − 02.2018 (9 місяців)
- осуществление контроля за работой по ведению бухгалтерского учета юридических и финансовых обязательств и хозяйственных операций (расчетов с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги, движение денежных средств на счетах).
- ведение оперативного учета и платежей денежных средств, квартальный отчет «Отчет про состояние государственного обязательного страхования».
- составление мемориальных ордеров № 2, 2-1, 3-1, 3-2, 3-5, 6, 6-с, 6-2, 7, 8, 14, 17.
-осуществление расчетов с дебиторами и кредиторами, расходования материалов, фактических расходов (счета 2111, 2116, 2113,2114,6312, 6211, 7011, 7111, 7211, 7511, 5411, 8011, 8012, 8013, 8111, 8112, 8113, 8114, 8115, 8511), и ежемесячное проведение сверок остатков по счетам с Главной книгой.
- прием и контроль первичной документации и подготовка ее к обработке.
- осуществление учета и начисления доходов по специальному счету.
- регистрация юридических и финансовых обязательств в казначействе, при этом проверка наличия и достоверности подписей гл.бухгалтера и руководителя.
- проверка наличия всех необходимых реквизитов в договорах и всех первичных документов (актов, накладных и т.д.), заполнение договоров.
- подготовка данных по участкам учета для составления отчетности.
- осуществление контроля за сохранностью всех бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленными нормами для передачи в архив.
- принятие участия в годовой инвентаризации по отведенным участкам.
- проведение инвентаризации дебиторской, кредиторской задолженности, инвентаризации кассы и расчетных счетов.
- составление актов сверок с контрагентами.
- составление писем, требований, заявок в различные органы и фонды.
- сотрудничество с программистом при обновлении программы и при внедрении новшеств в регистрах бухгалтерского учета.
- выполнение обязанностей главного бухгалтера.
бухгалтер по заработной плате
07.2015 − 02.2017 (1 рік 7 місяців)
-прием, анализ, контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
-прием и контроль правильности оформления листков временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих отсутствие работника;
- расчетных отпусков, компенсации при увольнении;
-начисление заработной платы работникам предприятия (по трем юридическим лицам и четырем индивидуальным предпринимателям);
-регистрация бухгалтерских проводок и разноска их по счетам;
-начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды ;
-подготовка и сдача отчетности в ПФ, ФСС, ИФНС (через программу СБИС);
-сверка начислений и уплат с социальными фондами (камеральные проверки);
- оформление страховых свидетельств сотрудникам;
- подготовка документов на возмещение денежных средств от ФСС;
- составление заявки в банк для выплаты заработной платы и заполнение чеков;
- составление и выдача справок работникам;
- архивация документации по заработной плате для передачи в архив;
- выполнение поручений главного бухгалтера (заместителя).
бухгалтер по заработной плате
Луганский государственный медицинский университет
09.2013 − 04.2015 (1 рік 7 місяців)
- своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 250 чел.);
- выдача справок по заработной плате (для налоговых органов, для предоставления в иностранные посольства, для предоставления в Пенсионный фонд для начисления пенсии);
- проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников.
помощник главного бухгалтера
09.2012 − 08.2013 (11 місяців)
- работа с первичной документацией (приходные/расходные накладные, налоговые накладные );
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- учет основных средств, ТМЦ (приход, списание, инвентаризация);
- подготовка и отправка платёжных поручений;
- работа в системе «Клиент-Банк», 1С: «Бухгалтерия», M.E.doc.
заместитель главного бухгалтера
01.2012 − 08.2012 (7 місяців)
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- работа с первичной документацией (приходные/расходные накладные, налоговые накладные);
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- подготовка и отправка платёжных поручений;
- работа в системе Клиент-Банк, 1С: «Бухгалтерия», M.E.doc.;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
бухгалтер
08.2011 − 12.2011 (4 місяці)
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- работа в системе «Клиент-Банк»;