Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
• Организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц.
• увеличение рентабельности компании.
• Разработка и согласование с директором по проведению мероприятий по увеличению товарооборота компании.
• Поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам.
• Планирование работы персонала в день
• Постановка целей и задач и контроль их выполнения
• Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала.
• Проведение контрольно-ревизионных мероприятий в ППФУ (Пунктах Предоставления Финансовых Услуг).
• Организация и проведение пересчета наличных средств в кассах ППФУ и сверка с остатками в БД. Заполнение соответствующей отчетной документации и передача итоговой отчетности в ЦО.
• Проведение проверки текущей кассовой документации. (Правильности формирования в сшив кассовых документов. Правильность заполнения документов. Наличие необходимых реквизитов, печатей, подписей и сверка их с данными БД.)
• Проверка соблюдения кассирами ППФУ правил проведения финансовых операций при обслуживании клиентов.
• Проверка наличия находящихся на ответственном хранении у подотчетных лиц ценностей.
• Составление и своевременная отправка итоговой отчетности, формирование документального архива
• Проведение контрольно-ревизионных мероприятий в магазинах и на складах компании.
• Организация и проведение переучетов.
• Постоянный контроль над качеством работы ревизоров и непосредственное участие в проведении ревизионных мероприятий.
• Контроль над инвентаризацией и списанием основных средств.
• Проверка соответствия строительных смет выполненной работе.
• Составление и утверждение бюджета отдела.
• Написание и внесение изменений в должностные инструкции персонала и положения по работе предприятия в зависимости от необходимых мер контроля.
• Разработка методик предотвращения вариантов хищений и возможных махинаций.
Достижения:
• Сокращение времени проведения переучета ТМЦ с 12-24 часов до 6-8, благодаря внедрению новых методик и технологий при их проведении.
• Проведение первоначального переучета основных средств с последующей постановкой на учет в базе 1С и передачей под отчет ответственным лицам.
• Улучшение систематики контроля над учетом и движением подотчетных денежных средств.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Ревизор в Одесі"