Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
? Обеспение жизнедеятельности компании - организация, проведение и контроль административно-хозяйственных работ. ? Выполнение обязанностей руководителя транспортного отдела. ? Контроль работы механиков по обслуживанию и ремонту автомобилей, погрузочной техники, закупка зап. частей, ГСМ.Контроль использования средств. ? Обеспечение и контроль обслуживания материально-технической базы, сервисное обслуживание и контроль работы офисной техники. ? Организация и контроль строительно-ремонтных работ, анализ рынка и подбор строительных материалов, работа с подрядчиками. ? Разработка интерьера офисных помещений, подбор мебели и обустройство рабочих мест. ? Управление и контроль работы персонала и организация работы административно-хозяйственного отдела. ? Организация и контроль работы автотранспорта и службы охраны. ? Разработка должностных инструкций, составление графиков работ и отпускных. ? Работа с арендодателями и арендаторами. ? Контакты с различными инстанциями, разрешающими, контролирующими и проверяющими организациями. ? Ведение переговоров, заключение договоров, получение разрешительных документов, лицензий и т.п. ? Материально – техническое снабжение склада. ? Проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, ведение базы 1С. ? Обеспечение и контроль работы инженерного оборудования, контроль выполнения норм и правил эксплуатации. ? Огранизация участия в выставках, презентациях. ? Поиск для покупки и аренды объектов недвижимости.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель административно-хозяйственного отдела в Києві"