Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Заблокирована

Руководитель call-центра

12 000 грн.
 17 августа

Информация о соискателе

Имя: Ляшенко Анна
Возраст: 28 лет
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Должность: Руководитель отдела по работе с клиентами
Период: 1 Апрель 2016 − 1 Июнь 2017 гг. (1 год 2 месяца)
Компания: 2ГИС-Киев
Обязанности: - организация рабочих процессов в коллективе; - структурные взаимоотношения между подразделениями; - мониторинг показателей эффективности сотрудников отдела; - контроль за качеством обслуживания клиентов, оценка разговоров; - выявление пробелов в знаниях сотрудников; - внедрения процедур, скриптов для работы call-центра для повышения KPI; - контроль выполнения плана по актуализации справочной информации; - повышение эффективности и качества работы отдела; - организация и контроль обучений; - помощь операторам по сложным вопросам; - приём конфликтных звонков; - ведение статистики по работе; - проведение адаптации новых сотрудников; - ведение месячных, квартальных, годовых отчетов; - формирование табелей учета рабочего времени.
Должность: Специалист по работе с клиентами
Период: 1 Февраль 2014 − 31 Март 2016 гг. (2 года 1 месяц)
Компания: 2ГИС-Днепр
Обязанности: - актуализация данных абонентов; - соблюдение корпоративных норм и требований, которые регламентируют предоставление информационно-консультационного сервиса абонентам и клиентам компании; - внесение информации о фирмах города в базу предприятий; - осуществление телефонных звонков с целью проверки вносимой информации; - обработка данных полученных от пользователей: проверка достоверности, внесение изменений.
Должность: Продавец-консультант
Период: 1 Апрель 2013 − 23 Декабрь 2013 гг. ( 8 месяцев)
Компания: ЧП Загорулько
Обязанности: - выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; - мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию.
Должность: Администратор рецепции
Период: 1 Август 2012 − 31 Март 2013 гг. ( 7 месяцев)
Компания: Велнес-центр
Обязанности: - обслуживание клиентов, создание позитивной атмосферы; - консультация клиентов; - предотвращение конфликтных ситуаций; - организация работы персонала; - ведение базы данных клиентов; - ответы на телефонные звонки, работа с мини-АТС.

Образование

Учебное заведение: УГХТУ, Украинский государственный химико-технологический университет
Период обучения: 1 Сентябрь 2007 − 30 Июнь 2012 гг. (4 года 9 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: инженер-программист

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Вязание спицами, плетение косичек, чтение.

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх