Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки и достижения:
У меня есть богатый опыт в создании лучшего клиентского сервиса, управления коллективом, развития сотрудников.
Быстро усваиваю большие объёмы информации, охотно делюсь знаниями, ставлю агрессивные цели, получаю удовольствие при достижении как личных, так и командных результатов, умею мотивировать людей, считаю, что сотрудники - наивысшая ценность для компании.
Днепр Телеком (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)
сентябрь 2016 — по настоящее время
обеспечение эффективного функционирования отдела продаж;
работа с существующей клиентской базой по Житомирской обл. (оптовая продажа, логистика, обслуживание клиентов, решение конфликтных ситуаций, возвраты брака и пр.);
увеличение клиентской базы по Житомирской обл.;
работа с операторами мобильной связи (обеспечение ассортимента и товарного запаса СП, ваучеров пополнения счёта у партнёров);
обеспечение товарных запасов;
кадровое администрирование;
финансовое администрирование;
- представление и защита интересов компании во взаимоотношениях с предприятиями, учреждениями, организациями,
- оформление договоров и финансово-хозяйственных документов.
Руководитель группы Житомирский магазин
Vodafone (Телекоммуникации / Связь)
октябрь 2012 — апрель 2016
Обязанности:
- организация и контроль эффективного функционирования магазина (взаимодействие с проверяющими органами, заключение/пролонгация договоров на хозяйственную деятельность, контроль за наличием разрешительных документов на ведение деятельности по продажам и обслуживанию абонентов, контроль за соответствием магазина требованиям по визуализации, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований в магазине, контроль за функционированием всей инфраструктуры магазина);
- организация и контроль процесса продаж и послепродажного обслуживания в магазине (обеспечение выполнения плановых показателей, организация и контроль оптимальной численности персонала, составление графиков работы сотрудников, контроль за соблюдением требований нормативных документов сотрудниками магазина, контроль за наличием рекламно-информационных материалов, контроль за качеством обслуживания клиентов, информирование сотрудников об изменениях, мотивация и развитие подчиненных, контроль и участие в инвентаризациях товаро-материальных ценностей, участие во внутренних и внешних проверках и аудитах, составление отчётов);
- продажи и обслуживание клиентов.
Количество подчинённых: 4 сотрудника в функциональном подчинении, 10 - в административном.
Личные достижения:
магазин под моим руководством победил в номинации «Лучший магазин» в 4-м квартале 2012 г. и в 3-м квартале 2013 г., я была награждена грамотой «Лучший руководитель» по итогам работы в 1 квартале 2013 г., победила в номинации Открытость по итогам 1 полугодия 2014 г., обучалась по программе Управление Талантами и iMBA.
Эксперт по продажам и обслуживанию абонентов
Vodafone (Телекоммуникации / Связь)
август 2008 — сентябрь 2012
Обязанности:
- продажа услуг мобильной связи компании МТС Украина,
- послепродажное обслуживание абонентов, прием и обработка заявок от абонентов, консультирование и обслуживание абонентов (настройка дополнительных услуг, активация/деактивация сервисов, подбор/смена тарифного плана, акционные предложения компании).
Достижения:
- прохождение сертификационных экзаменов с отличием и с почётнымОдесская национальная академия связи им. А.С.Попова
г. Одесса
Инженер телекоммуникаций 2007Прошла ряд тренингов, предлагаемых ПрАО «МТС Украина» (стрессоустойчивость, клиентоориентированность, управление конфликтом, продажи, наставничество, основные навыки менеджмента, шаги работы с клиентами, шаги работы с персоналом, управление возражениями, эффективность руководителя в период изменений и перемен).
Компьютерные навыки:
увереный пльзователь, опытный пользователь SAP, Lotus, ERP, BII.
Дополнительно об обучении:
Прошла ряд тренингов, предлагаемых ПрАО «МТС Украина»: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, управление конфликтом, продажи, наставничество, основные навыки менеджмента, шаги работы с клиентами, шаги работы с персоналом, управление возражениями, эффективность руководителя в период изменений и перемен.
Меня интересует руководящая должность в сферах:
продажи и обслуживание клиентов;
обучение и развитие персонала;
управление клиентским опытом.