UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Житомирі
  4. Резюме Руководитель группы по продажам в
  5. Руководитель группы по продажам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель группы по продажам

Заблоковано
10 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Житомир
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки и достижения: У меня есть богатый опыт в создании лучшего клиентского сервиса, управления коллективом, развития сотрудников. Быстро усваиваю большие объёмы информации, охотно делюсь знаниями, ставлю агрессивные цели, получаю удовольствие при достижении как личных, так и командных результатов, умею мотивировать людей, считаю, что сотрудники - наивысшая ценность для компании. Днепр Телеком (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт) сентябрь 2016 — по настоящее время обеспечение эффективного функционирования отдела продаж; работа с существующей клиентской базой по Житомирской обл. (оптовая продажа, логистика, обслуживание клиентов, решение конфликтных ситуаций, возвраты брака и пр.); увеличение клиентской базы по Житомирской обл.; работа с операторами мобильной связи (обеспечение ассортимента и товарного запаса СП, ваучеров пополнения счёта у партнёров); обеспечение товарных запасов; кадровое администрирование; финансовое администрирование; - представление и защита интересов компании во взаимоотношениях с предприятиями, учреждениями, организациями, - оформление договоров и финансово-хозяйственных документов. Руководитель группы Житомирский магазин Vodafone (Телекоммуникации / Связь) октябрь 2012 — апрель 2016 Обязанности: - организация и контроль эффективного функционирования магазина (взаимодействие с проверяющими органами, заключение/пролонгация договоров на хозяйственную деятельность, контроль за наличием разрешительных документов на ведение деятельности по продажам и обслуживанию абонентов, контроль за соответствием магазина требованиям по визуализации, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований в магазине, контроль за функционированием всей инфраструктуры магазина); - организация и контроль процесса продаж и послепродажного обслуживания в магазине (обеспечение выполнения плановых показателей, организация и контроль оптимальной численности персонала, составление графиков работы сотрудников, контроль за соблюдением требований нормативных документов сотрудниками магазина, контроль за наличием рекламно-информационных материалов, контроль за качеством обслуживания клиентов, информирование сотрудников об изменениях, мотивация и развитие подчиненных, контроль и участие в инвентаризациях товаро-материальных ценностей, участие во внутренних и внешних проверках и аудитах, составление отчётов); - продажи и обслуживание клиентов. Количество подчинённых: 4 сотрудника в функциональном подчинении, 10 - в административном. Личные достижения: магазин под моим руководством победил в номинации «Лучший магазин» в 4-м квартале 2012 г. и в 3-м квартале 2013 г., я была награждена грамотой «Лучший руководитель» по итогам работы в 1 квартале 2013 г., победила в номинации Открытость по итогам 1 полугодия 2014 г., обучалась по программе Управление Талантами и iMBA. Эксперт по продажам и обслуживанию абонентов Vodafone (Телекоммуникации / Связь) август 2008 — сентябрь 2012 Обязанности: - продажа услуг мобильной связи компании МТС Украина, - послепродажное обслуживание абонентов, прием и обработка заявок от абонентов, консультирование и обслуживание абонентов (настройка дополнительных услуг, активация/деактивация сервисов, подбор/смена тарифного плана, акционные предложения компании). Достижения: - прохождение сертификационных экзаменов с отличием и с почётнымОдесская национальная академия связи им. А.С.Попова г. Одесса Инженер телекоммуникаций 2007Прошла ряд тренингов, предлагаемых ПрАО «МТС Украина» (стрессоустойчивость, клиентоориентированность, управление конфликтом, продажи, наставничество, основные навыки менеджмента, шаги работы с клиентами, шаги работы с персоналом, управление возражениями, эффективность руководителя в период изменений и перемен). Компьютерные навыки: увереный пльзователь, опытный пользователь SAP, Lotus, ERP, BII. Дополнительно об обучении: Прошла ряд тренингов, предлагаемых ПрАО «МТС Украина»: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, управление конфликтом, продажи, наставничество, основные навыки менеджмента, шаги работы с клиентами, шаги работы с персоналом, управление возражениями, эффективность руководителя в период изменений и перемен. Меня интересует руководящая должность в сферах: продажи и обслуживание клиентов; обучение и развитие персонала; управление клиентским опытом.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору