Начальник ИТ-отдела
11.2016 − 04.2018 (1 рік 4 місяці)
Обязанности и функции:
- организация и контроль работы ИТ отдела;
- обеспечение бесперебойной работы информационной сети компании;
- бюджетирование CAPEX/OPEX;
- организация и проведение тендеров, заключение договоров с поставщиками техники и услуг;
- запуск новых объектов Retail по части ИТ;
- поддержка ИТ сервисов и бизнес сервисов компании;
- курирование подрядных организаций и компаний аутсорсеров;
- контроль лицензий, каналов связи, ИТ обеспечение рабочих мест, развитие ИТ инфраструктуры;
- управление ресурсами, рисками, изменениями;
- разработка и реализация ИТ стратегии компании;
- взаимодействие с командой разработчиков 1С;
- поддержка более 300 пользователей;
- администрирование парка серверов на базе Microsoft Windows Server 2008 R2/2012 R2/2016;
- администрирование серверов MeDOC, Лига закон;
- администрирование виртуализации на базе HyperV;
- администрирование NAS серверов;
- администрирование рабочих станций на базе ОС Microsoft Windows 7/10
- поддержка работоспособности офисной оргтехники и торгового оборудования;
- проектирование СКС, ЛВС;
- резервное копирование и репликация данных;
- администрирование сетевого оборудования Cisco, Fortigate, HP, Mikrotik, Motorola, Asus, D-Link, TP-Link и т.д.;
- поддержка системы контроля доступа;
- поддержка системы видео наблюдения.
Достижения:
- поднятие уровня ИТ зрелости компании с 2 на 3+, согласно принципов ITIL/ITSM;
- стандартизация ИТ процессов и оборудования;
- разработка регламентов и процедур;
- внедрение доменной структуры и ролей (AD, DNS, GP, DHCP);
- внедрение системы учета рабочего времени;
- внедрение ПО по учёту ИТ оборудования;
- внедрение Microsoft Office 365 Business;
- внедрение единой системы учёта и контроля инцидентов;
- усовершенствование системы информационной безопасности;
- оптимизация расходов (мобильная связь, торговое оборудование, расходные материалы печати, полиграфия).
Руководитель отдела системной интеграции и тех. поддержки
01.2012 − 11.2016 (4 роки 10 місяців)
Обязанности и функции:
- управление и контроль выполнения задач отдела;
- поддержка более 250 пользователей;
- проектирование и внедрение ИТ систем в новых офисах и филиалах (27 объектов);
- закупка ИТ оборудования и поиск поставщиков;
- заключение договоров с провайдерами и компаниями аутсорсерами;
- бюджетирование, оптимизация расходов, подготовка отчетности;
- сборка и модернизация серверного парка;
- обслуживание серверного парка из 30 физических серверов и 22 виртуальных;
- администрирование виртуализации на базе HyperV и Vmware;
- установка и обслуживание серверных операционных систем Windows Server 2003 R2/2008 R2;
- обслуживание и администрирование почтового сервера на базе Microsoft Exchange Server 2010, а так же MDaemon Mail Server и Kerio Mail Server;
- обслуживание и администрирование Kerio WinRoute FireWall 6.7.1;
- обслуживание и администрирование антивируcных систем DrWeb Enterprise Security Suite, Zillya Antivirus for Business, ESET NOD32 Smart Security и т.д.;
- обслуживание и администрирование VPN доступов в корпоративную сеть на базе Windows 2003 R2/2008 R2, Kerio VPN, Cisco VPN;
- конроль доступности каналов связи;
- обслуживание и администрирование фермы терминальных серверов на базе Windows 2008 R2 с программной кластеризацией;
- шифрование и разграничение доступов к секретным файлам по средством программных продуктов TrueCrypt, PGP™ Desktop 10.2;
- обслуживание серверов MSSQL server 2008;
- обслуживание серверов 1С 8.1/8.2/8.3;
- обслуживание MeDOC;
- обеспечение работоспособности и доступности сервиса Microsoft Dynamics CRM;
- обеспечение работоспособности и доступности сервиса DOCFLOW;
- обслуживание и администрирование File Servers;
- обслуживание и администрирование Print Servers;
- резервное копирование и восстановление данных;
- обеспечение бесперебойной работы серверных площадок благодаря расчету нагрузки и максимально эффективному выбору серверных UPS, и их конфигурации;
- построение WIFI зон в офисах и на складах;
- построение отказоустойчивых сетей на базе сетевого оборудования Cisco (series 800,1811, series 2800, series 3800, catalyst 2960 и т.д.) и HP Procurve (2626, 2650, 1910 и т.д.);
- внедрение и поддержка ТСД Motorola (online), CipherLab 8001 (offline);
- проектирование, построение СКС и ЛВС в офисах и складских комплексах;
- обслуживание ATC Nortel 1000, АТС Nortel BCM 450, мини АТС Nortel BCM 50, IP телефония (Астериск, Бинотел и т.д.);
- проектирование, внедрение и обслуживание систем видео наблюдения;
Достижения:
- опыт создание ИТ инфраструктуры предприятия с нуля;
- разработка и выполнение корпоративных IT политик и стандартов;
- построение работы отдела тех. поддержки согласно принципов ITIL/ITSM;
- внедрение и администрирование Manage Engine Service Desk Plus;
- внедрение системы мониторинга Total Network Monitor 2.1.0;
- внедрение доменной структуры и ролей (AD, DNS, GP, DHCP);
- внедрение и поддержка ТСД Motorola (online), CipherLab 8001 (offline).
Старший системный администратор
02.2008 − 01.2012 (3 роки 10 місяців)
Поддержание работоспособности серверной и информационной сети компании.
Инженер-электроник ІІ категории
10.2005 − 04.2008 (2 роки 6 місяців)
Построение и поддержание работоспособности информационной сети предприятия.
Системный администратор
08.2003 − 09.2005 (2 роки 1 місяць)
Поддержание работоспособности информационной сети и компьютерной техники.