Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Должностные обязанности: Управление персоналом, контроль выполнения планов продаж, контроль отработки поступающих заказов и запросов, подбор персонала, обучение персонала, табелирование, ведение отчётности, помощь в интеграции решений, разработка решений для увеличения продаж, решение повседневных поступающих задач, отработка электронной корреспонденции, контроль расходов подразделения, формирование и модернизация схем мотивации.
Достижения: Успешная интеграция IP-Телефонии; Успешная интеграция CRM на базе 1С 8.3, значительное увеличение эффективности отработки звонков и заказов.
Контроль заявок, контроль операторов; формирование отчётов; разработка, формирование и внедрение предложений по развитию компании; обслуживание официальных групп в социальных сетях.
Общение с клиентами, приём заказов, консультация, формирование доставок, Составление маршрутов(функционал логистики), общение с конфликтными клиентами, подбор и сборка компьютерного оборудования, координация и анализ работы персонала, разработка и внедрение готовых решений, анализ состояния рынка, администрирование.
Количество подчинённых: 5 человек
Должностные обязанности: Предоставление консультаций, проведение презентаций, мерчандайзинг, продажа товара, выкладка товара, настройка товара, управление складом, заместитель кассира
Администрирование, ведение учёта, кассир, управленец.
Отсутствие официального трудоустройства
Разработка решений для оптимизации бизнес процессов и развития компании. Переговоры с поставщиками услуг. Взаимодействие с партнёрами. Работа с не типовыми конфигурациями 1С Предприятия 8.3
Общение с клиентами, приём заказов, проведение презентаций, консультация, оформление договоров, формирование счетов, формирование коммерческих предложений, формирование доставок, общение с конфликтными клиентами, предложение готовых решений для увеличения уровня продаж, координация работы персонала, ведение отчётности.
Проф. навыки: Управления персоналом, контроль сотрудников, выполнение планов, интеграция решений, общение с клиентами, проведение презентаций, работа с договорами, формирование КП, навыки продаж, ведение учёта и отчётов, формирование готовых решений, знание компьютерной техники и периферии, работа с базами данных, навыки информационно-консультационного типа, навыки в сфере логистики.
Ожидаемые условия: своевременная оплата труда, оф. трудоустройство, соц. пакет, возможность посещать занятия в сессионный период.
Имеет значение территориальное расположение компании.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель отдел продаж в Києві"