Начальник службы администрирования Колл-Центр
08.2016 − 08.2018 (1 рік 11 місяців)
Задачи службы
1. Организация бесперебойной работы Колл-центра.
2. Отслеживание KPI.
3. Развитие альтернативных каналов обслуживания.
4. Технический проектный менеджмент (проекты по выбору ПО для колл-центра, внедрение абонентского чата, внедрение новой платформы колл-цкетра ),
5. Разработка чата с 0, на базе Corezoid.
6. Администрирование отчетов и он-лайн отчетов, при помощи T-SQL(Front\Back End)
7. Поддержка телефонных сервисов компании на базе Alcatel, поддержка системы отчетности
8. Разработка/изменения IVR на базе ПО Asterisk AEL
9. Оптимизация работы Колл-центра.
Администратор систем
09.2011 − 06.2016 (4 роки 8 місяців)
1. Поддержка и управление Alcatel-Lucent OMNI PCX 4400 а также поддержка сопутствующих серверов приложений на OS Windows, Linux
2. Поддержка текущих технических решений (всех компонентов) внутреннего Колл-Центра
3. Поддержка технических решений для связи с другими Колл-Центрами
4. Администрирование IVR на базе ПО Asterisk AEL
5. Разработка и ведение отчетов (Excel)
6. Администрирование отчетов и он-лайн отчетов, при помощи T-SQL(Front\Back End).
7.Отслеживание KPI.
8.Организация бесперебойной работы Колл-центра.
Инженер систем
12.2008 − 09.2011 (2 роки 8 місяців)
1. Контроль и управление SL, CAR call-центра
2. Контроль рабочего времени операторов
3. Разработка/проектирование IVR
4. Разработка и ведение отчетов (Excel)
Начальник группы операторов
07.2008 − 12.2008 (4 місяці)
1. Управление персоналом. Контроль смен операторов с целью оптимизации рабочего времени обработки звонков согласно прогноза.
2. Контроль и управление SL, CAR.
3. Ведение отчетной документации для подачи руководству.
Оператор call-центра
01.2007 − 07.2008 (1 рік 6 місяців)
Обслуживание звонков технической/общей тематики