UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель отдела в Києві
  5. Руководитель отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель отдела

Заблоковано
25 000 грн.
 17 жовтня 2017  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: IT, WEB фахівці; Керівництво; Телекомунікація та зв'язок

Досвід роботи

Начальник службы администрирования Колл-Центр
Воля
08.2016 − 08.2018 (1 рік 11 місяців)
Задачи службы 1. Организация бесперебойной работы Колл-центра. 2. Отслеживание KPI. 3. Развитие альтернативных каналов обслуживания. 4. Технический проектный менеджмент (проекты по выбору ПО для колл-центра, внедрение абонентского чата, внедрение новой платформы колл-цкетра ), 5. Разработка чата с 0, на базе Corezoid. 6. Администрирование отчетов и он-лайн отчетов, при помощи T-SQL(Front\Back End) 7. Поддержка телефонных сервисов компании на базе Alcatel, поддержка системы отчетности 8. Разработка/изменения IVR на базе ПО Asterisk AEL 9. Оптимизация работы Колл-центра.
Администратор систем
Воля
09.2011 − 06.2016 (4 роки 8 місяців)
1. Поддержка и управление Alcatel-Lucent OMNI PCX 4400 а также поддержка сопутствующих серверов приложений на OS Windows, Linux 2. Поддержка текущих технических решений (всех компонентов) внутреннего Колл-Центра 3. Поддержка технических решений для связи с другими Колл-Центрами 4. Администрирование IVR на базе ПО Asterisk AEL 5. Разработка и ведение отчетов (Excel) 6. Администрирование отчетов и он-лайн отчетов, при помощи T-SQL(Front\Back End). 7.Отслеживание KPI. 8.Организация бесперебойной работы Колл-центра.
Инженер систем
Воля
12.2008 − 09.2011 (2 роки 8 місяців)
1. Контроль и управление SL, CAR call-центра 2. Контроль рабочего времени операторов 3. Разработка/проектирование IVR 4. Разработка и ведение отчетов (Excel)
Начальник группы операторов
Воля
07.2008 − 12.2008 (4 місяці)
1. Управление персоналом. Контроль смен операторов с целью оптимизации рабочего времени обработки звонков согласно прогноза. 2. Контроль и управление SL, CAR. 3. Ведение отчетной документации для подачи руководству.
Оператор call-центра
Воля
01.2007 − 07.2008 (1 рік 6 місяців)
Обслуживание звонков технической/общей тематики

Освіта

Военный институт телекоммуникаций и информатизации Национального технического университета Украины
Телекоммуникационные системы и сети связи
повна вища, 09.2003 − 08.2008 (4 роки 11 місяців)

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Английский - Професійний (експерт)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору