Senior OOH buyer
06.2015 − 11.2016 (1 рік 5 місяців)
- написание презентаций, анализ рынка конкурентов;
- медиа-планирование рекламных бюджетов с учетом всех медиа (наружка, пресса,радио,ТВ);
- проведение маркетинговых исследований рынка, конкурентов, фокус-групп;
- полное сопровождение рекламных кампаний, проведение PR-акций;
- анализ конкурентоспособности и эффективности рекламы.
Head of Key Clients
«Perekhid Outdoor», AGL - Group г. Киев
01.2010 − 12.2014 (4 роки 10 місяців)
- Медиа-планирование бюджетов
-Ведение крупных рекламных компаний (от 1500 единиц носителей) с охватом всех регионов Украины
-Контроль и координация выполнения проектов на всех этапах
-Подготовка презентаций для потенциальных Клиентов, активное участие в тендерах, ведение переговоров с подрядчиками и т.д.
Head Group OOH
«Universal McCann», ADV Group, г. Киев
01.2008 − 01.2009 (1 рік )
- Руководство отделом наружной рекламы (6 менеджеров), контроль и обучение персонала.
-Стратегическое планирование рекламных кампаний по наружной рекламе, оценка их эффективности.
- Определение необходимой целевой аудитории по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп
- подготовка рейтингов
- подготовка и доработка медиа планов
- запуск рекламных кампаний (Киев, регионы)
ведущий специалист по работе с Клиентами
OOO «Outdoor-Media», г. Киев
07.2006 − 02.2008 (1 рік 7 місяців)
- стратегическое планирование крупных кампаний по наружной рекламе, оценка их эффективности, распределение бюджетов;
- активное участие в тендерах, ведение деловых переговоров;
- полное сопровождение клиента в рамках ведения крупных рекламных кампаний,
- обработка брифов (подбор адресной программы) для клиента, составление медиапланов;
- контроль и оценка эффективности рекламных кампаний.
клиент-менеджер
09.2000 − 06.2006 (5 років 9 місяців)
-Создание и развитие отдела наружной рекламы с «нуля»
-Поиск, привлечение и ведение ключевых Клиентов компании
-Проведение переговоров, презентаций для потенциальных клиентов
-Работа с подрядчиками и субподрядчиками (рекламные агентства, операторы наружной рекламы, типографии, производственные компании): заказ, контроль, торг