Отдел координации и освещения общественно важных событий и реформ. Департамент телевидения и радиовещания. Главный специалист.
Государственный комитет телевидения и радиовещания (госкомтелерадио) Украины.
07.2011 − 01.2016 (4 роки 6 місяців)
координация и контроль деятельности Национальной Радиокомпании Украины, государственных региональных и областных телерадиокомпаний;
Множественные грамоты, благодарности за участие в межведомственных штабах:
- по обезпечению безопасности во время проведение финальной части по футболу в Киеве Евро - 2012 (был отмечен грамотой председателя межведомственного штаба);
- по проблема переселенцев с восточных регионов с зоны АТО (благодарностью от Председателя комитета госкомтелерадио за огромный личностный вклад);
- диплом и благодарность за ответственный и добросовестный личностный вклад при выполнении госпрограммы по внедрению цифрового телевидения в Украине.
контроль за своевременным отчетом государственных телерадиокомпаний, по результатам трансляции теле- и радиопрограмм;
мониторинг смыслового наполнения телерадиопередач, с целью соответствия последних стандартам госзаказов;
рассмотрение обращений граждан по направлению деятельности Госкомтелерадио.
“ТОВ “Папирус”
Менеджер по работе с ОПТ и ключевыми клиентами.
03.2009 − 02.2010 (11 місяців)
знание специфики розничных и оптовых продаж (основные принципы продаж, основные показатели эффективности)
лучшие показатели по рентабельности и чистой прибыли;
регулярно увеличивал объем продаж и перевыполнял количественные и качественные плановые показатели компании;
за период работы на данной должности был одним из самых результативных агентом по всем показателям;
администрирование и оперативное управление процессами продаж;
контролировал уровень дебиторской задолженности;
подбор и обучение сотрудников торгового отдела;
мониторинг предпочтений потребительского рынка.
“ТОВ “Комюкрейнторг”
07.2007 − 02.2009 (1 рік 6 місяців)
стал самым молодым и в самый короткий срок супервайзером в компании;
увеличил эффективности работы торговой команды(с 35% до 65%), за счет проведение обучающих и мотивационных тренингов и личностных бесед с персоналом;
вышел на лучшие показатели по команде по компании в период за квартал и полугодие.
формирование эффективной команды (подбор, обучение, мотивация торговых представителей);
планирование и организация работы торговой команды;
планирование и проведение сторчеков, совместных полевых визитов;
проведение переговоров, подключение новых клиентов;
обеспечение выполнения стандартов представленности, ассортиментной линейки, ценовой и товарно кредитной политики компании;
составление отчетности, анализ и контроль эффективности маршрутов.