UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель проекта/начальник отдела маркетинговых коммуникаций и cross продаж в подразделении CRM. в Києві
  5. Руководитель проекта/начальник отдела маркетинговых коммуникаций и cross продаж в подразделении CRM.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель проекта/начальник отдела маркетинговых коммуникаций и cross продаж в подразделении CRM.

Заблоковано
  1 червня 2016  Місто: Київ
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: IT, WEB фахівці; Реклама, маркетинг, PR; Банківська справа, ломбарди
Готова до відряджень

Досвід роботи

руководитель проекта кросс продаж и маркетинговых коммуникаций Управление CRM
ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников)
10.2015 − 06.2016 (7 місяців)
• планирование и проведение различных crm кампаний по продажам продуктов и сервисов каналами смс, e-mail, отделения, точки продаж, Контакт-центр, письма по почте (определение сегментов, написание критериев для формирования баз, написание продающих и сервисных текстов, скриптов и смс, формирование макетов e-mail); • развитие е-мейлинга (продвижение каналом e-mail) в продажах и сервисных уведомлениях существующим и потенциальным клиентам; • проведение, контроль, управление (изменение направления, дополнительные инструменты в процессе проведения кампаний) регулярных кампаний cross-rising-upp-sell,; • проведение акций существующим и потенциальным клиентам с целью увеличения портфелей (выбор сегмента, формирование критериев для выборки баз, создание макетов писем, написание скрипов продаж, текстов смс, контроль нагрузки на каналы продаж, аналитика отчётности по результатам кампаний); • разработка и внедрение циклов кампаний: NPS, оценка качества продаж и обслуживания, приветственные и поздравительные коммуникации (увеличение лояльности), продвижение ко-брендов, акций платёжный систем и партнёров, запуск коммуникационных кампаний для сегмента VIP, продвижение туристической компании.
ИО начальника Отдела Телемаркетинга Управления Контакт – Центр
ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников)
05.2015 − 10.2015 (5 місяців)
• планирование, организация, мотивация и контроль Отдела Телемаркетинга (30-40 человек); • обеспечение выполнения плановых показателей KPI по всем направлениям Отдела; • набор, адаптация, обучение персонала, управление ресурсами; • оперативный и стратегический менеджмент по всем направлениям Отдела; • разработка и внедрение систем мотивации, наставничества, электронного тестирования, квартальные экзамены по всем направлениям Отдела; • проведение развивающих бесед с менеджерами, предоставления обратной связи, проведение ежедневных совещаний, мастер-классов; • разработка и внедрение регулярной системы обучения для всех направлений Отдела; • планирование рабочего графика отдела в соответствии с прогнозируемой нагрузкой, контроль дисциплины; • предоставление ежедневной отчётности разных уровней и мероприятий по увеличению количественных и качественных KPI Отдела.
Начальник сектора crm продаж Управления Контакт - Центр
ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников)
08.2014 − 04.2015 (8 місяців)
• организация сектора crm продаж с «0» (10-20 человек); • обеспечение выполнения плановых показателей продаж сектора; • разработка и внедрение систем мотивации, наставничества, тестирований разных уровней, регулярного обучения сектора; • проведение мероприятий для увеличения количественных и качественных показателей сектора на ежедневной основе; • предоставление отчётности по результатам работы разных уровней.
Супервизор Отдела входящих обращений Управления Контактный Центр
ПАО «Проминвестбанк» (банки, 3000 сотрудников)
09.2012 − 08.2014 (1 рік 10 місяців)
• организация и контроль рабочего процесса группы операторов/Отдела (10-30 человек); • разработка и ведение отчётности по результатам работы группы; • рекрутинг, аттестация сотрудников, подведение итогов ежемесячного рейтинга; • управление эффективностью работы и обеспечение выполнения KPI КЦ; • разработка и внедрение концепции продаж на входящей линии; • своевременная и качественная обработка запросов/жалоб, поступающих в Отдел.
Оператор Отдела входящих обращений Управления Контактный Центр
ПАО «Проминвестбанк» (банки, 3000 сотрудников)
03.2012 − 09.2012 (5 місяців)
• консультация клиентов по телефону по всем банковским вопросам; • обучение новых сотрудников; • решение спорных/сложных запросов клиентов; • продажа банковских продуктов по телефону.
Менеджер по продажам. Консультант.
ТОВ «Руш», ТОВ «Пульс», Агентство MedInform Ukrаine
09.2011 − 02.2012 (5 місяців)
Менеджер по продажам/консультант в сфере красоты (прямые продажи на точках).

Освіта

Киевский национальный университет имени Вадима Гетмана (КНЕУ)
кредитно-экономический факультет, специальность — банковский менеджмент, магистр
середня, 12.2012 − 02.2014 (1 рік 2 місяці)
Киевский институт банковского дела
факультет банковского дела, специальность — экономика и предпринимательство, бакалавр
середня, 09.2007 − 06.2011 (3 роки 9 місяців)

Знання мов:

Английский (изучаю) - Початковий, Русский - Професійний (експерт), Украинский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Достижения:  увеличение портфелей Банка за счёт внедрения и оптимизации стимулирующий кампаний различными каналами продаж;  внедрила кампании по обучению клиентов существующим продуктам Банка. Результат — положительные feed back от клиентов, удобство и простота пользования продуктом;  увеличение продаж туристической компании в два раза за счёт запуска проектов по её продвижению;  увеличение операций р2р (Сервис переводов) за счёт внедрения акций и продвижения разными каналами коммуникаций;  успешное формирование и обучение Телемаркетинговой команды продаж с регулярным выполнением и перевыполнением планов. Результат — выход в финал в конкурсе «DzWINNER» в номинации «лучшая телемаркетинговая команда (Награда «DzWINNER» - признание профессиональных навыков номинантов в индустрии контактных центров);  разработала и успешно внедрила регулярную систему обучение и тестирования специалистов по продажам (Телемаркетинг), что позволило существенно сократить время на адаптацию и обучение, привлечения дополнительных трудовых ресурсов;  разработала инструменты и внедрила продажи на входящей линии Банка (сервисное обслуживание). Результат — Отдел вышел на прибыльность. Тренинги: «ОСВК – предоставление обратной связи высокого качества»; «хорошо сформулированный результат или дайте сотруднику смысл»; МК «Секреты эффективного интервью»; «Навыки эффективного руководителя»; «European Business Association (EBA)»: «Сервис на 5+, фокус на клиента»; «Эффективное управления конфликтами, работа с возражениями и претензиями. Личные качества: Ориентирована на результат, пунктуальна и организована, креативна и амбициозна, стремлюсь развиваться профессионально. Дополнительная информация: знания РС: Windows, MS Office, MS Visio, Way4, CRM E-Business, Cisco 8.5, Zoom callrec, Сuic, My PIB, DBM, Flexcube, OmniTracker, GArhive, Oktell, Vicidial, QM, ESpytnik, GMS, cip crm, start credit.
  • успешный опыт в разработках и запусках маркетинговых crm кампаний по продажам продуктов Банка различными каналами (отделения, торговые точки, Контактный-центр, смс, e-mail, письма);
  • разработка и внедрение успешных стимулирующих кампаний по продажам существующим клиентам каналами смс и e-mail;
  • опыт разработки и запуска циклов различных пилотных кампаний для новых продуктов и сервисов каналами смс и e-mail;
  • успешный опыт построения телемаркетинговой команды продаж и сервисной команды в контактных центрах.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Руководитель проекта/начальник отдела маркетинговых коммуникаций и cross продаж в подразделении CRM.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору