руководитель проекта кросс продаж и маркетинговых коммуникаций Управление CRM
ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников)
10.2015 − 06.2016 (7 місяців)
• планирование и проведение различных crm кампаний по продажам продуктов и сервисов каналами смс, e-mail, отделения, точки продаж, Контакт-центр, письма по почте (определение сегментов, написание критериев для формирования баз, написание продающих и сервисных текстов, скриптов и смс, формирование макетов e-mail);
• развитие е-мейлинга (продвижение каналом e-mail) в продажах и сервисных уведомлениях существующим и потенциальным клиентам;
• проведение, контроль, управление (изменение направления, дополнительные инструменты в процессе проведения кампаний) регулярных кампаний cross-rising-upp-sell,;
• проведение акций существующим и потенциальным клиентам с целью увеличения портфелей (выбор сегмента, формирование критериев для выборки баз, создание макетов писем, написание скрипов продаж, текстов смс, контроль нагрузки на каналы продаж, аналитика отчётности по результатам кампаний);
• разработка и внедрение циклов кампаний: NPS, оценка качества продаж и обслуживания, приветственные и поздравительные коммуникации (увеличение лояльности), продвижение ко-брендов, акций платёжный систем и партнёров, запуск коммуникационных кампаний для сегмента VIP, продвижение туристической компании.
ИО начальника Отдела Телемаркетинга Управления Контакт – Центр
ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников)
05.2015 − 10.2015 (5 місяців)
• планирование, организация, мотивация и контроль Отдела Телемаркетинга (30-40 человек);
• обеспечение выполнения плановых показателей KPI по всем направлениям Отдела;
• набор, адаптация, обучение персонала, управление ресурсами;
• оперативный и стратегический менеджмент по всем направлениям Отдела;
• разработка и внедрение систем мотивации, наставничества, электронного тестирования, квартальные экзамены по всем направлениям Отдела;
• проведение развивающих бесед с менеджерами, предоставления обратной связи, проведение ежедневных совещаний, мастер-классов;
• разработка и внедрение регулярной системы обучения для всех направлений Отдела;
• планирование рабочего графика отдела в соответствии с прогнозируемой нагрузкой, контроль дисциплины;
• предоставление ежедневной отчётности разных уровней и мероприятий по увеличению количественных и качественных KPI Отдела.
Начальник сектора crm продаж Управления Контакт - Центр
ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников)
08.2014 − 04.2015 (8 місяців)
• организация сектора crm продаж с «0» (10-20 человек);
• обеспечение выполнения плановых показателей продаж сектора;
• разработка и внедрение систем мотивации, наставничества, тестирований разных уровней, регулярного обучения сектора;
• проведение мероприятий для увеличения количественных и качественных показателей сектора на ежедневной основе;
• предоставление отчётности по результатам работы разных уровней.
Супервизор Отдела входящих обращений Управления Контактный Центр
ПАО «Проминвестбанк» (банки, 3000 сотрудников)
09.2012 − 08.2014 (1 рік 10 місяців)
• организация и контроль рабочего процесса группы операторов/Отдела (10-30 человек);
• разработка и ведение отчётности по результатам работы группы;
• рекрутинг, аттестация сотрудников, подведение итогов ежемесячного рейтинга;
• управление эффективностью работы и обеспечение выполнения KPI КЦ;
• разработка и внедрение концепции продаж на входящей линии;
• своевременная и качественная обработка запросов/жалоб, поступающих в Отдел.
Оператор Отдела входящих обращений Управления Контактный Центр
ПАО «Проминвестбанк» (банки, 3000 сотрудников)
03.2012 − 09.2012 (5 місяців)
• консультация клиентов по телефону по всем банковским вопросам;
• обучение новых сотрудников;
• решение спорных/сложных запросов клиентов;
• продажа банковских продуктов по телефону.
Менеджер по продажам. Консультант.
ТОВ «Руш», ТОВ «Пульс», Агентство MedInform Ukrаine
09.2011 − 02.2012 (5 місяців)
Менеджер по продажам/консультант в сфере красоты (прямые продажи на точках).