UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Руководитель (Региональный директор, Коммерческий директор, Финансовый директор, Директор по произво в
  5. Руководитель (Региональный директор, Коммерческий директор, Финансовый директор, Директор по произво
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель (Региональный директор, Коммерческий директор, Финансовый директор, Директор по произво

Заблоковано
1 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:59 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Зам. ген. директора по финансам Подчинены финансовый отдел, кадровый департамент, отдел автоматизации и бухгалтерия. Численность работающих более 100 чел.  Фин. и экон. анализ, оптимизация налогообложения, разработка финансового и бухгалтерского документооборота компании,  Обеспечение ведения полного бухучета по корпорации, налоговая, фин. и бух. Отчетность по ЮЛ, ФЛП. ВЭД. Управленческий учет ---------------- более полно изложено в резюме, которое вышлю на почту ... С 1988 года непосредственно исполняю функции руководителя. Имею опыт более 25 лет практической работы финансистом – бухгалтером, главным бухгалтером, директором. Стараюсь рационально использовать рабочее время своего руководителя, свое и своих подчиненных. Имею опыт организаторской работы, работы в команде, написания тех. задания и внедрения программного обеспечения для ведения учета предприятий различной направленности (постановщик задачи для организации автоматизации учета посредством применения информационно технологических средств учета и управления). Опыт по восстановлению и постановке бухучета с «нуля», регистрации вновь созданных предприятий и СПД, а так же их ликвидации. Опыт управления отделом финансового учета внутри направления (общее количество сотрудников 11 человек), производственного подразделения (количество сотрудников более 300 чел). Опыт ведения переговоров, составления коммерческих предложений, бизнес – планов, заключения договоров. Достойно представляю и отстаиваю интересы и лицо компании в работе с клиентом, заказчиком. Коммуникабельный, порядочный, ответственный, требовательный к себе и к другим, аналитический склад ума, инициативный, целеустремленный, направленный на результат. Обладаю высокой работоспособностью, моральной устойчивостью. Быстро обучаюсь и легко адаптируюсь к новым условиям. В работе руководствуюсь тем, что стоимость ресурсов и времени для достижения результата не должна превышать пользу от результата. Предпочитаю получать четкие задания и сроки их выполнения и выполнять их самостоятельно. Хорошо ориентируюсь как в технических, так и экономических вопросах. Владею навыками работы с различной офисной техникой. Легко овладеваю компьютерными программами. Имею опыт программирования баз данных. Работаю с: 1С Предприятие, Клиент-банк, Валютными счетами, Взаимозачетами, ВЭД. Работал с векселями, Имею водительские права, загранпаспорт, ИНН РФ, Страховое свидетельство ПФ РФ Владение ПК: 1С предприятие, Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, иное ПО. Языки: русский, украинский, базовый технический английский язык - удовлетворительно.Название учебного заведения Харьковская академия городского хозяйства 1998 Бухгалтер - эксперт Харьковский политехнический институт 1993 Инженер - электрик Харьковский радиотехнический техникум 1983 РадиотехникПостоянно самообразование.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору