Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы:
2015- Начальник отдела «Внутренней рекламы» строительный гипермаркет «Новая линия»
Основные функции:
создание информационного поля вокруг корпорации (статьи, реклама);
подготовка и продвижение новых видов рекламно-полиграфической продукции;
налаживание и поддержка контактов с изданиями, СМИ, сувенирно-полиграфическими компаниями;
контроль размещения рекламы (борды, газеты, каталоги);
печать ценников, информационных плакатов;
информационная поддержка корпоративного сайта.
2012- 2014: Рекламное агентство «ШУМ» Региональный супервайзер г. Запорожье и Запорожской области.-Анализ,обработка данных.
-Подготовка и обучение промоперсонала (прием на работу), тренинги:
(техника активных продаж, работа с возражениями)
-Планирование, организация и контроль локальных маркетинговых мероприятий; промомероприятий любой сложности.
- сбор и анализ информации о потребности проведения локальных маркетинговых мероприятий по продвижению товара;
- проведение анализа результатов мероприятий, оценка их эффективности;
- обзор деятельности конкурентов;
- формирование отношений с сетями;
- формирование отношений с дистрибьюторами;
- работа с розничными торговыми точками.
- написание инструкций и презентаций проектов;
- контроль знания информации о продукции, дистрибьютируемой компанией, сотрудниками филиала;
- заказ, учет и контроль движения POS- материалов
2011-Рекламное агентство "Альфа- омега"- Региональный супервазер.
2009-2010 Администратор «Центра Обслуживания Клиентов» «Компания «Амрита»
- -Подготовка и обучение персонала, тренинги.
- Планирование, организация и контроль работы Сервисного Центра
-формирование бюджета и обоснование необходимости проведения локальных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей
- работаю с программой GOAL.1-c
-прошла обучающие тренинги А.Синамати. Е.Денисенко. К.Ворошило.
-работа с клиентами города и регионов. 2008- Региональный супервазер "БЬЮТИ- КОСМЕТИКС УКРАИНА"
2006-2008 Региональный координатор. Киевское рекламное агентство.
-Создание собственной базы промоутеров.
-Координация второстепенных городов,
-Проведение промоактивностей любой сложности.
-Подготовка и обучение промоперсонала, тренинги.
-Планирование, организация и контроль локальных маркетинговых мероприятий; промомероприятий.
2006 г.- МД «Фанни» Региональный Супервайзер по маркетингу, Юго - Восточный регион (Запорожье, Мариуполь, Мелитополь).
- проведение национальных маркетинговых мероприятий;
- формирование бюджета и обоснование необходимости проведения локальных маркетинговых мероприятий;
- сбор и анализ информации о потребности проведения локальных маркетинговых мероприятий по продвижению товара;
- планирование, организация и контроль локальных маркетинговых мероприятий;
- проведение анализа результатов мероприятий, оценка их эффективности;
- обзор деятельности конкурентов;
- формирование команды промоутеров (поиск, прием на работу);
- обучение промоперсонала;
- формирование отношений с сетями;
- формирование отношений с дистрибьюторами;
- работа с розничными торговыми точками.
2005- 2006 г. ООО «Союз - Виктан »- специалист по проведению трейдмаркетенговых мероприятий.
- реализация национальных трейдмаркетинговых мероприятий;
- планирование и проведение локальных трейдмаркетинговых мероприятий;
- написание инструкций и презентаций проектов;
- контроль проведения проектов;
- переговоры, заключение договоров и авторизация торговых точек для проведения различных BTL- проектов;
- анализ эффективности мероприятий;
- управление промоотделом (поиск, обучение сотрудников, проведение тренингов для промоутеров, контроль работы промоутеров, распределение подарочного фонда для промомероприятий, начисление заработной платы промоутерам);
- работа с промоагентствами;
- контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
- контроль знания информации о продукции, дистрибьютируемой компанией, сотрудниками филиала;
- заказ, учет и контроль движения POS- материалов
- взаимодействие с торговым отделом филиала;
- работа с торговыми точками (розница, сети, HoReCa);
- анализ работы конкурентов;
- размещение рекламы на наружных носителях;
- внедрение корпоративного стиля компании.
2005 г.- ТД Мегаполис- специалист по проведению рекламно- выставочных мероприятий.
Дополнительные сведения:
Компьютер: Word, PowerPoint, Internet, Специализированные тренинги и семинары («Эффективность продаж», «BTL. Трейдмаркетинг. Сейлз- промоушн.» …).
Наличие автомобиля и прав: права категории В
Корпоративная литература.
Личные качества:
Целеустремленность, профессионализм, коммуникабельность, ответственность, энергичность, честность, амбициозность, уверенность в себе, умение организовать свою работу и своей команды, креативность, способность к обучению.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель,региональный координатор,супервайзер,маркетолог в Запоріжжі"