UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководство филиалом, представительством, департаментом в Києві
  5. Руководство филиалом, представительством, департаментом
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководство филиалом, представительством, департаментом

Заблоковано
1 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:70 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: -успешный опыт управления многопрофильным предприятием - наличие навыков стратегического планирования и управления - оптимизации бизнес-процессов; - опыт бизнес-планирования и ведения административно-хозяйственной деятельности. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Хороший администратор и управленец, прекрасный организатор, владеющий знаниями экономического и финансового анализа, торгово-технологических процессов, бизнес механизмов, основ законодательства, управления финансовыми и материальными ресурсами. Способен принимать самостоятельные решения, убеждать, четко формулировать задачи и контролировать их исполнение. Аналитическое системное мышление, умение определять приоритеты, высокие коммуникативные навыки, деловые и лидерские качества, умение работать в команде. ПК – пользователь (Word, Excel, Лига, Интернет, офисные программы, Эл. почта). Готов к командировкам. Знания языков - украинский, русский в совершенстве, английский - базовый уровень В настоящий период работаю советником по бизнесу в приватном бизнесе иностранца Направление: Недвижимость, торговля, общественное питание, сфера услуг для населения Компетенции: Руководство головным офисом, управление объектами недвижимости и обеспечение их жизнедеятельности (10 объектов). Организация работы собственных предприятий учредителя, контроль, экономический и финансовый анализ показателей, подготовка предложений и осуществление мер по улучшению их деятельности, отбор специалистов и подготовка кадровых решений. Переговоры, заключение договоров с партнерами, бизнес структурами, взаимоотношения с органами исполнительной власти, контролирующими организациями, разрешение конфликтных ситуаций. Деловая переписка, решение организационных, юридических и технических вопросов, связанных с функционированием объектов недвижимости, действующих в них предприятий, работа с арендаторами. Профсоюз работников образования и науки Украины Должность: Заведующий отделом Функциональные обязанности: •Подготовка уставных, учредительных документов,создание от лица профсоюза, на территории Украины хозяйствующих субъектов, экономический и финансовый анализ, организация управления их деятельностью. Разрешение спорных ситуаций с контролирующими организациями. • Организация работы и решение вопросов, связанных с управлением, владением и пользованием объектами корпоративной недвижимости. •Анализ зконодательно-нормативных актов Украины и подготовка предложений Комитетам ВР Украины, Кабинету Министров Украины о внесении изменений и дополнений в действующие акты. Взаимодействие с Фондом социального страхования, по направлениям работы отдела. «Киевхозторг» - 42 магазина по г.Киеву Должность: Директор торга Функциональные обязанности: Управление хозяйственно-финансовой, коммерческой деятельностью предприятия, администрирование, планирование, организация работы, развития и контроль розничной торговой сети, управление и контроль деятельности персонала. Должность: Заместитель директора по коммерции Должность: Начальник отдела организации торговлиЛьвовский торгово-экономический институт. Экономика торговли.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору