UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Smm менеджер в Києві
  5. Smm менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Smm менеджер

Заблоковано
6 000 грн.
 21 серпня 2018  Місто: Київ
Вік:33 роки
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: IT, WEB фахівці; Офісний персонал; Реклама, маркетинг, PR

Досвід роботи

SMM-специалист
ТМ БИОС Протеин (Красота / Фитнес / Спорт)
04.2018 − 07.2018 (3 місяці)
Создание и развитие с ноля социальных бизнес-аккаунтов для работы, ведение социальных аккаунтов (посты, feedback, раскрутка, разработка стратегии и развитие бренда на интернет-рынке)
Бренд-амбассадор
TM Yasumi (Красота / Фитнес / Спорт)
11.2017 − 06.2018 (7 місяців)
Создание и развитие с ноля социальных бизнес-аккаунтов для работы, ведение социальных аккаунтов (посты, feedback, раскрутка, разработка стратегии и развитие бренда на интернет-рынке), создание и ведение интернет рекламы (таргетинг, настройка SEО), разработка, создание и наполнение сайта на платформе Wordpress, ведение и наполнение интернет-магазина на Prom.ua
Менеджер по административной работе
ООО "Владиком Проф" (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)
03.2017 − 06.2017 (3 місяці)
Менеджер по админ. деятельности: Руководит деятельностью административной службы предприятия, несёт персональную ответственность перед руководством за выполнение возложенных на него обязанностей. Возглавляет и организовует работу по обеспечению деятельности предприятия. Формирует информационно-коммуникативную инфраструктуру предприятия. Распределяет обязанности между структурными подразделениями службы или её работниками, направляет, координирует и контролирует их работу. Подаёт предложения руководству по структуре административной службы. Принимает меры по совершенствованию форм и методов работы персонала. Организовует, регулирует и контролирует проведение информационно-аналитической работы предприятия. Разрабатывает аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, касающимся деятельности предприятия в пределах своей компетенции. Готовит аналитические справки, предложения, доклады, отчеты на основе анализа показателей развития предприятия. Вместе с руководителем предприятия участвует в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегией развития предприятия. Проводит мониторинг эффективности выбранной стратегии, на основе которого разрабатывает рекомендации относительно перспектив развития предприятия. Принимает участие в формировании мероприятий по определению корпоративной стратегии предприятия и, в пределах предоставленных ему полномочий, контролирует её выполнение. В пределах делегированных полномочий контролирует состояние организационно-распорядительной деятельности в организации и структурных подразделениях. Принимает участие в организации комплекса мероприятий по обеспечению защиты персонала. Принимает участие в формировании кадровой политики предприятия, и контролирует дееспособность персонала. Вместе с руководителем предприятия разрабатывает должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка, принимает меры по обеспечению соответствующих условий труда на рабочих местах. Вместе с руководителем предприятия разрабатывает и организовует работу по внедрению внутренних и внешних стандартов деловых документов. В пределах своей компетенции или по поручению руководителя представляет предприятие во всех органах и пр., осуществляет связи с руководителями прочих учреждений, с физическими лицами, а также во взаимоотношениях с зарубежными партнерами. В пределах своих полномочий издаёт распоряжения и поручения, обязательные для исполнения всеми работниками, подписывает и визирует документы. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности. Возглавляет и организовывает работу по подготовке и проведению мероприятий с участием руководства. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает, методы и приемы безопасного выполнения работ.
Помощник директора (фактически зам)
ООО "Протех" (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)
10.2013 − 10.2016 (3 роки )
Составление и ведение документации и контрактов, корреспонденция, биллинг, продажи, секретариат, офис-менеджмент, ведение сайта и продвижение
Администратор телечата
4х4 (Интернет)
08.2013 − 10.2013 (2 місяці)
Администратор телечата на канале QTV

Освіта

Национальная академия управления
Магистр уголовного права
повна вища, 09.2008 − 07.2013 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Английский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Питаю особую слабость к моде, искусству (в особенности к литературе), кулинарии (люблю готовить) и животным, пишу стихи Коммуникабельная, веселая, активная, смышленая, остроумная, творческая, ответственная, целеустремленная, легкообучаемая личность с грамотной русской и украинской речью и письменностью, высокой культурой поведения и общения, аналитическим умом и организаторскими способностями, которая не боится брать на себя ответственность и принимать решения. Да, я такая

Навыки и достижения:

Делопроизводство, документооборот, биллинг

Научная деятельность:

Член Малой академии наук Украины 2007-2008 гг., была рекомендована ко вступлению на аспирантуру (по результатам защиты дипломной работы).

Практика:

Апелляционный суд города Киева (Юридические услуги)
март 2011 — апрель 2011

Голосеевский районный суд города Киева (Юридические услуги)
март 2010 — апрель 2010

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору