Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Резюме
Тараненко Екатерина Федоровна
Дата рождения: 01 февраля 1989 года (полных 32 года)
Адрес проживания: г. Запорожье, ул. М. Чуйкова 18, кв.3
Семейное положение: не замужем, ребёнок 13 лет.
Цель: стабильная оплачиваемая работа с возможностью профессионального роста.
Предполагаемая должность: помощник (доверенное лицо) руководителя, управление персоналом, организация работы коллектива
Образование: полное высшее, 2011 год – Запорожский национальный технический университет (ЗНТУ), специальность “Финансы и кредит”, квалификация - финансист.
Практика:
Областной центр труда для молодёжи Запорожской областной государственной администрации –организация бухгалтерского учёта и отчётности.
ЗРУ ПриватБанк – организация структурой управления банком, нормативной и законодательной базой деятельности банков в Украине. Практиковалась выполнять конкретные операции банковской деятельности.
Запорожский областной совет, отделе финансового мониторинга, бюджета, экономического анализа исполнительного аппарата.
Опыт работы:
2011-2013 год – ПАО “Днепроспецсталь“, инженер сертификатного бюро - управление документацией, записями, внутренний аудит. Создание сертификатов качества (дальнего зарубежья). Проведение инвентаризации.
2013-2014 год – копирайтер, рерайтер.
2014 год – Частный предприниматель
2015-2017 год – ООО “ЗТМК”, инспектор отдела кадров/делопроизводитель/табельщик. По совместительству - контролер ОТК Ведение табельного учёта. Предоставление отпусков, оформление больничных листов, командировок. Ведение учёта входящей, исходящей корреспонденции. Ведение учета личного состава подразделения в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТЗ, положениями и приказами руководителя.
2018 год - ДНЗ “ЗПЛС”, делопроизводитель/инспектор отдела кадров. (совместительство). Ведение табельного учёта. Предоставление отпусков, оформление больничных листов, командировок. Ведение учёта входящей, исходящей корреспонденции. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТЗ, положениями и приказами руководителя.
2019 год – Отель "Театральный" инспектор отдела кадров. (совместительство). Ведение табельного учёта, суммированного табеля. Предоставление отпусков, оформление больничных листов, командировок. Ведение учёта входящей, исходящей корреспонденции. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТЗ, положениями и приказами руководителя.
2019 - 2020 год – ООО "Солар Пром Сервис" помощник руководителя. Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки. обеспечение комфортного рабочего места – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения. Работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками. Обеспечение психологического комфорта начальства. Проведение первичных переговоров. Перевод. Обеспечение руководства канцтоварами.
- право управления автомобилем категории Б
-уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, почтовые программы, интернет).
- пользователь 1с 7 и 8.
- английский язык разговорный – почти свободно, тексты - со словарем. С гугл переводчиком – могу даже в заграничные командировки.
Личные качества:
ответственность – не бросаю работу «по звонку», могу в случае крайней необходимости выйти в выходной.
Грамотность – могу правильно с юридической и орфографической точки зрения вести деловую переписку.
Уважаю трудовую дисциплину – стараюсь не опаздывать и уходить с работы вовремя.
Планирование – могу эффективно планировать свою работу и грамотно распределять ее между сотрудниками.
Исполнительность – люблю выполнять четко поставленную реальную задачу.
Коммуникабельность – в большинстве случаев нахожу подход к людям, с которым общаюсь, не конфликтная, избегаю неадекватных личностей.
Инициативность – стараюсь улучшать и дополнять свою работу. (если это не наказуемо)
Креативность – творчески подхожу к выполнению обязанностей, могу организовать корпоратив, выездные мероприятия, разработать систему мотивации
Легко обучаема – все знать невозможно, если надо буду изучать сложный вопрос.
Справедливость - плохо отношусь к нежеланию сотрудников в коллективе перекладывать свои обязанности на других и нежеланию помочь.
Конфликт-менеджмент – умею разбираться с внутренними трудностями в коллективе и их решать (при наличии полномочий) учитывая интересы предприятия.
Не курю. Не пью. Категорически против наркотиков. Личную жизнь на работе не устраиваю.
Чувство юмора - Считаю, что здоровая эмоциональная обстановка в коллективе и четкое определение обязанностей позитивно влияет на производительность труда.
Увлечения: самосовершенствование, водные виды спорта, фитнесс, первичная психология человека, современная музыка (слушаю), огнестрельное оружие, вождение автомобиля.Резюме
Підписатись на розсилку нових резюме: "Специалист в Запоріжжі"