UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Специалист по работе с клиентами в Києві
  5. Специалист по работе с клиентами
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист по работе с клиентами

Заблоковано
12 000 грн.
  2 березня 2018  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі

Досвід роботи

Бухгалтер
ООО
05.2013 − 02.2018 (4 роки 9 місяців)
Обязанности: • составление и оформление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений; • составление и оформление доверенностей; • ведение документооборота в компании (подписание договоров и дополнительных соглашений, актов, деловых писем); • ведение кадрового делопроизводства; • ведение первичной бухгалтерии; • работа в программах 1:С 7.7 и Клиент-Банк; • оформление банковских выписок в 1 С; • подготовка и выдача справок по заработной плате; • ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • составление и сдача бухгалтерской отчетности; • работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; • осуществление контроля правильности оформления первичной документации; • оформление и регистрация налоговых накладных.
Специалист по работе с клиентами
ООО
05.2007 − 09.2012 (5 років 4 місяці)
• подготовка презентаций, проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров; • консультация и обслуживание клиентов в вопросах услуг и продуктов компании, оформление заявлений, актов, дополнительных соглашений, договоров на услуги и тарифы оператора, выставление счетов, накладных, помощь в выборе оптимального решения корпоративной связи для каждого клиента; • работа с претензиями и задолженностями клиентов; • координация деятельности внутренних подразделений компании и отделов оператора с целью выполнения всех требований клиента; • координация работы Киевских офисов и региональных представительств, контроль и проверка ведения документооборота, отчетности по выполненной работе; • разрешение спорных и конфликтных ситуаций/ вопросов с представителями оператора и клиентами; • организация и проведение промо-акций для увеличения доходности по каждому клиенту; • разработка и внедрение методических и учебных материалов для менеджеров и биллинговых администраторов.

Освіта

Национальный Университет Пищевых Технологий
ухгалтерский учет и аудит
повна вища, 09.1997 − 02.2003 (5 років 5 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

навыки ведение документооборота в компании (подписание договоров и дополнительных соглашений, актов, деловых писем, коммерческих предложений);

навыки составления презентаций;

умение налаживать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами;

навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;

навыки работы з Internet (Explorer, Opera, Firefox и т.д.), E-mail (Outlook Express), MS Office (Word, Exсel, Outlook), 1С 7.7, оргтехникой;

знание основ делопроизводства;

знание основ работы по управлению персоналом;

знание языков: русский, украинский - свободно, английский – pre-intermediate;

умение работать как в команде, так и самостоятельно;

умение планировать и организовывать свой рабочий день

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: трудоустроиться на открытую вакансию специалиста по работе с клиентами, занимающегося поддержкой существующих клиентов

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору