Бренд-менеджер направления
06.2015 − 04.2016 (9 місяців)
поиск новых поставщиков и новых видов товара, отбор обуви и аксессуаров, размещение заказов, участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии, управление направлением в рамках стратегии развития, управление дизайном и упаковкой продукта, прогнозирование продаж новых и существующих позиций, ценообразование, создание trend book (описание всех и раскрытие ключевых тенденций) на сезон
Менеджер по закупкам
Alto Group (сеть магазинов обуви и аксессуаров Miraton)
10.2009 − 01.2015 (5 років 3 місяці)
• планирование закупок товара - подготовка аналитических отчетов о продажах, изучение специфики продаж в магазинах;
• отбор и заказ женской обуви;
• выезд на закупки и размещение заказов на fashion выставках Милан, Париж, Барселона, Стамбул, Гонконг;
• Размещение заказов в шоу-румах Италии;
• отбор и заказ аксессуарной группы;
• создание коллекции женской обуви (подбор колодок, материалов, разработка дизайна подошв, стелек, фурнитуры, упаковки);
• проведение маркетинговых исследований - анализ рынка, потребительских предпочтений, политики и брендов конкурентов, определение конкурентной способности ассортимента по отношению к конкурентам;
• плотное сотрудничество с отделом маркетинга- участие в подготовке рекламных компаний, подбор ассортимента для компании, непосредственное участие в мерчендайзинге и оформлении витрин;
• сотрудничество с отделом продаж (предложение акций, скидок и т.д.);
• поиск новых поставщиков для расширения ассортимента;
• поддержание и развитие отношений с действующими поставщиками (ведение переговоров и деловой переписки;