Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
В качестве администратора образовательного центра в Киеве я должен был: управлять электронной почтой, письмами, посылками, телефонными звонками и другими формами корреспонденции, создавать и обновлять базы данных и записи для финансовой информации, кадровых и других данных, предоставлять информацию лицом к лицу , контролировать членов административного персонала, поровну распределяя обязанности по улучшению работы.
Профессиональное обслуживание клиентов (приветствие гостей,информирование о доступности, стандарта комнат), регистрация, заселение, прием наличных и безналичных платежей, выставление счетов, реагирование на жалобы клиентов, обслуга телефонной линии (регистрация гостей, предоставление информации об отеле и наличии свободных мест), работа с оргтехникой, обслуга рабочей почты, приготовление отчетов о прибыли за смену.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Учитель английского для детей в Києві"