Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Фамилия, имя
Новожильцева Татьяна Ивановна
Должность:Управляющий, администратор
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дата рождения:12.09.1990 .
ОБРАЗОВАНИЕ:
Название учебного заведения:Украинская инженерно-педагогическая академия
Период обучения:2008-2013
Специальность, факультет:Специалист. Специальность: «Профессиональное обучение. Телекоммуникации и связь»
ОПЫТ РАБОТЫ:
Компания:Cеть сэндвич-баров «FreshLine»
Период работы:2013 (декабрь) – 2017
Должность:2013: член бригады ресторана
Обязанности:Обслуживание гостей, расчет на кассе, работа с поставщиками, ежедневная инвентаризация, ежедневное заполнение отчетов
Должность:2014 управляющий торговой точкой
Обязанности:Полное управление ТТ, набор , обучение, и дальнейшая мотивация персонала, ведение отчетов, работа с поставщиками, инвентаризации.
Должность:2015 (август) управляющий торговой точкой, руководитель операционной службы
Обязанности:Полное управление ТТ, набор , обучение и мотивация персонала, заполнение ежедневной отчетности, работа с поставщиками, инвентаризации. Проверка других торговых точек, введение стандартов компании и контроль их выполнения, открытие и кураторство новых торговых точек, стажировка новых управляющих.
Должность:2016 Тереториальный управляющий сети
Обязанности:Развитие и контроль ввереных ТТ, подбор, обучение, и мотивация управляющих, работа с поставщиками.
Компания:ЧП Шевченко ИИ магазин аксессуаров «Accessorize»
Период работы:2013 – 2014 (март)
Должность:Продавец - консультант
Обязанности:Консультация клиентов, оформление продаж
Компания:ЧП Тимофеева ММ магазин обуви « Step by step»
Период работы:2012июнь – апрель 2013
Должность:Продавец - консультант, старший продавец
Обязанности:Консультация клиентов, расчет на кассе, приемка, отправка товара, инвентаризации.
Компания:Мини-ресторан «Дива»
Период работы:Июнь 2011- сентябрь 2011
Должность:Бармен
Обязанности:Обслуживание гостей, приготовления кофейных и других безалкогольных напитков, расчет на кассе, еженедельные инвентаризации, заказ продукции.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
HR:Подбор, обучение и дальнейшая мотивация персонала
Офисные приложения:MS Office, MS Excel, MS PowerPoint, OpenOffice.org Writer, OpenOffice Calc
Другие навыки:Работа с кассовыми дисциплинами Aiko и Odoo, 1С. Работа с CRM-системой
Дополнительное образование:
2017 Окончила курсы английского языка. уровень pre -intermediate
2020 Прошла курс «Менеджер по туризму»
Підписатись на розсилку нових резюме: "Управляющий в Харкові"