Керівник юридичного департаменту
NAS Technologies (Консалтинг), Київ
07.2014 − По теперішній час (9 років 9 місяців)
- Управление юридической службой, планирование/распределение задач между подчинёнными, контроль выполнения задач, ведение отчетности,
- Корпоративная структуризация, вывод из состава учредителей, подготовка документов к продаже компании, проведение финансового аудита, регистрация ООО/СПД,
- подготовка документов для подключения платежных систем, открытие банковских счетов, составления шаблонов договоров, вычитка контрактов и переговоры с контрагентами.
- ·
Получение/продление ВНЖ и РНТ для иностранцев,
обеспечение номинального сервиса (директор, адрес, бенефициар),
·
Открытие банковских счетов, подключение платежных систем,
подготовка коммерческих предложений по открытию банковских счетов, авторизация
доверенного лица банковского счета (заполнение анкет, подготовка необходимых
документов), верификация платежей (запрос документов клиентов, проверка,
переговоры).
·
Ежедневная работа с договорами (Хеджированного
управления, Доверительного управления, Франшизы, об уступке права требования,
передача прав интеллектуальной собственности/авторских прав, публичная оферта),
подготовка актов выполненных работ и инвойсов, заказ и получение legal opinion,
составление партнерских соглашений,
·
Составление, корректировка регламентов и политик
компании, аналитика регистрации зарубежных компаний,
Подготовка писем для
клиентов, работа с жалобами клиентов (ServiceDesk), ответы на жалобы,
урегулирование конфликтов, ответы на негативные отзывы на сайтах и форумах,
работа с chargeback (переговоры с ПС или банком, подготовка документов и
информации для оспаривания).
- ·
Составление договоров (трудовых, предоставления
профессиональных услуг, подряда), вычитка и корректировки договоров маркетинга,
предоставления телекоммуникационных услуг и телефонии, аренды офисов и жилья
(проверка док. собственности), ведение архива договоров и документов компании,
переговоры с контрагентами (согласование изменений в договорах).
·
Анализ системы хранения документов, внедрения систем
виртуальных хранилищ, систематизация
электронного документооборота.
Анализ выгрузки
пропускной системы сотрудников (опоздания, ранние уходы), проверка личных дел
сотрудников, трудовых книжек, инструктаж компании по правилам безопасности
офиса, IT безопасности, пожарной
безопасности, отслеживание случившихся инцидентов по камерам видеонаблюдения,
контроль пожарной безопасности и безопасности офиса в целом.
Є рекомендації з даного місця роботи
Помічник судді
Районний суд (Судова влада), Луганськ
08.2011 − 05.2014 (2 роки 8 місяців)
- Подготовка вынесенных решений, мониторинг обновлений УК, КУоАП,
- Подготовка проектов судебных дел по входящим искам,
- Подготовка документов, связанных с текущими разбирательствами,
- Подготовка шаблонов и корректирование ответов на поступающие запросы правоохранительных органов.