UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Вінниці, Резюме в Києві, Резюме в Одесі
  4. Резюме Заместитель директора, начальник отдела продаж, менеджер по административной деятельности в Києві
  5. Заместитель директора, начальник отдела продаж, менеджер по административной деятельности
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Заместитель директора, начальник отдела продаж, менеджер по административной деятельности

Заблоковано
12 000 грн.
 26 травня 2018  Місто: Вінниця
 Готова до переїзду в: Київ, Одеса
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

Освіта

середня,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Цель: получение интересной, перспективной и высокооплачиваемой работы в любом регионе Украины.

Опыт работы

Март 2011 – ноябрь 2017. Заместитель Директора автосалонов Ford и Fiat г. Донецк. Основные обязанности:

Руководство отделом (координация работы, распределение обязанностей);

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки сотрудников);

- Консультирование сотрудников по всем кадровым вопросам;

- Представление ежемесячных отчетов руководству;

- Ведение в полном объеме базы данных в программе 1С «Предприятие»;

- Подбор персонала, проведение собеседований;

- Выполнение технических функций по обеспечению работы предприятия;

- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы предприятия;
- Анализ поступающей информации;

- Систематизация и контроль документооборота;

- Ведение деловой переписки;

- Опыт прохождения проверок Держнаглядпраці.

- Опыт создания кадровой службы с нуля

Штат Компании 100 человек.

Октябрь 2007 – март 2011. Менеджер по административной деятельности автосалон Ford г. Донецк

- документальное оформление приема, перевода, увольнения персонала
- формирование и ведение личных дел
- оформление отпусков различных видов
- обработка больничных листов
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек
- подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников
- оформление служебных командировок
- ведение табельного учета
- знание офисных программ и оргтехники
- опыт в организации процесса документооборота
- прием, фильтрация и распределение входящих звонков
- получение, отправка и обработка корреспонденции (бумажной и электронной).

Октябрь 1999 – октябрь 2007. Секретарь-референт ООО НПП «Регул»

Образование
2017г. – сертифицированный курс «Использование прикладного решении «1С: Бухгалтерия 8 для Украины» Редакция 1.2. ЦСО «Аксиома»

2011-2014 г.г.- Тренинг по семинарам:

- Кадровое делопроизводство, изменение законодательства, делопроизводство

- Методы отбора персонала
- Технология собеседования
- Эффективное руководство командой
- Организация работы руководителя структурного подразделения

1994-1999 г.г. Донецкий государственный университет. Химический факультет.
По специальности «Химик – эколог».

Личные качества:


Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность.


Есть инвалидность 3 группы.


Интерес и хобби: йога, чтение, вышивка картин бисером.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору