Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Маріуполі
- →
- Резюме Заместитель директора по персоналу, Инспектор отдела кадров в
- →
Заместитель директора по персоналу, Инспектор отдела кадров
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Заместитель директора по персоналу, Инспектор отдела кадров
Заблоковано
Вік:39 років
Режим роботи:
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Керівництво
Досвід роботи
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички:
Цель: получение должности в сфере управления персоналом, кадрами
Образование:
2008 – 2009 гг. Харьковская национальная академия городского хозяйства
- Специальность: Экономика предприятия
- Квалификация: Специалист по экономики предприятия
- Защита дипломного проекта – отлично
2005 – 2008 гг. Харьковская национальная академия городского хозяйства
- Специальность: Экономика и предпринимательство
- Квалификация: Бакалавр по экономики предприятия
2004 – 2005 гг. Мариупольский электромеханический техникум
- Специальность: Экономика предприятия
- Квалификация: Младший специалист по экономике предприятия
- Диплом с отличием
Опыт работы:
- июнь 2011 - февраль 2012 гг.
Компания: ООО «Мастер-Строй-Юг»
Должность: Заместитель генерального директора по кадровым вопросам
- февраль 2011 - май 2011 гг.
Компания: ООО «Мастер-Строй-Юг»
Должность: Инспектор по кадрам
Компания: ЗАО «Металлургстрой»
Должность: Инспектор по кадрам (по договору-подряду)
Профессиональный опыт:
- Разработка и утверждение в органах государственной регистрации Коллективного договора
- Разработка и ведение договоров-подрядов (вкл. расчет оплаты в актах выполненной работы)
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Подготовка и сдача обязательной кадровой отчетности по персоналу в государственные органы Украины
- Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок)
- Ведение базы данных сотрудников предприятия и потенциальных соискателей
- Составление кадровых и общепроизводственных приказов. Знание процедур и регламентов ведения кадрового документооборота
- Ведение, хранение и учет трудовых книжек
- Выдача справок о трудовой деятельности
- Проверка и учет табелей рабочего времени
- Разработка должностных инструкций
- Поиск и подбор персонала (проведение собеседований)
- Размещение информации в СМИ
- Упорядочивание и подготовка документов для архива
- Разработка плана мероприятий по экологии и технике безопасности
- Разработка новых таблиц, бланков и баз данных (в формате Excel, Word, Access) для различных подразделений предприятия
- Ведение первичной документации профессионально и аккуратно
Дополнительные сведения:
- Уверенный пользователь Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Access), OpenOffice, Сотрудники предприятия 2.7.8, Internet, FineReader, Pragma, Photoshop, установка и изучение дополнительных программ
- Знание языков: русский и украинский – свободно, английский – разговорный (на базе учебных заведений)
- Сканер, принтер, факс, ксерокс
Личные качества:
- Аналитический склад ума, работоспособность, ответственность, быстрая обучаемость, настойчивость, коммуникабельность, стремление к достижению целей, дипломатичность, пунктуальность.