UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Маріуполі
  4. Резюме Заместитель директора по персоналу, Инспектор отдела кадров в
  5. Заместитель директора по персоналу, Инспектор отдела кадров
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Заместитель директора по персоналу, Инспектор отдела кадров

Заблоковано
 25 вересня 2018  Місто: Маріуполь
Вік:39 років
Режим роботи:
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Керівництво

Досвід роботи

Освіта

середня,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Цель: получение должности в сфере управления персоналом, кадрами


Образование:

2008 – 2009 гг. Харьковская национальная академия городского хозяйства

  • Специальность: Экономика предприятия
  • Квалификация: Специалист по экономики предприятия
  • Защита дипломного проекта – отлично

2005 – 2008 гг. Харьковская национальная академия городского хозяйства

  • Специальность: Экономика и предпринимательство
  • Квалификация: Бакалавр по экономики предприятия

2004 – 2005 гг. Мариупольский электромеханический техникум

  • Специальность: Экономика предприятия
  • Квалификация: Младший специалист по экономике предприятия
  • Диплом с отличием


Опыт работы:

  • июнь 2011 - февраль 2012 гг.

Компания: ООО «Мастер-Строй-Юг»

Должность: Заместитель генерального директора по кадровым вопросам

  • февраль 2011 - май 2011 гг.

Компания: ООО «Мастер-Строй-Юг»

Должность: Инспектор по кадрам

  • 2005 г.

Компания: ЗАО «Металлургстрой»

Должность: Инспектор по кадрам (по договору-подряду)


Профессиональный опыт:

  • Разработка и утверждение в органах государственной регистрации Коллективного договора
  • Разработка и ведение договоров-подрядов (вкл. расчет оплаты в актах выполненной работы)
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
  • Подготовка и сдача обязательной кадровой отчетности по персоналу в государственные органы Украины
  • Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок)
  • Ведение базы данных сотрудников предприятия и потенциальных соискателей
  • Составление кадровых и общепроизводственных приказов. Знание процедур и регламентов ведения кадрового документооборота
  • Ведение, хранение и учет трудовых книжек
  • Выдача справок о трудовой деятельности
  • Проверка и учет табелей рабочего времени
  • Разработка должностных инструкций
  • Поиск и подбор персонала (проведение собеседований)
  • Размещение информации в СМИ
  • Упорядочивание и подготовка документов для архива
  • Разработка плана мероприятий по экологии и технике безопасности
  • Разработка новых таблиц, бланков и баз данных (в формате Excel, Word, Access) для различных подразделений предприятия
  • Ведение первичной документации профессионально и аккуратно


Дополнительные сведения:

  • Уверенный пользователь Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Access), OpenOffice, Сотрудники предприятия 2.7.8, Internet, FineReader, Pragma, Photoshop, установка и изучение дополнительных программ
  • Знание языков: русский и украинский – свободно, английский – разговорный (на базе учебных заведений)
  • Сканер, принтер, факс, ксерокс


Личные качества:

  • Аналитический склад ума, работоспособность, ответственность, быстрая обучаемость, настойчивость, коммуникабельность, стремление к достижению целей, дипломатичность, пунктуальность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору