ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
I. Общие положения
- Начальник отдела Интернет-маркетинга относится к категории руководителей, назначается и снимается с должности директором предприятия.
- Начальник отдела Интернет-маркетинга подчинен непосредственно директору предприятия.
- На должность Начальника отдела Интернет-маркетинга назначаются лица, имеющие высшее образование, и, желательно, с опытом работы на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
- Начальник отдела Интернет-маркетинга должен знать:
- процедуры и другую документацию по качеству, относящиеся к его деятельности;
- нормативные, методические и другие руководящие материалы, касающиеся информационных и интернет технологий;
- виды программного обеспечения;
- технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режим работы ЭВМ и сетевого оборудования, правила их технической эксплуатации;
- должен уметь разрабатывать новые услуги или усовершенствовать уже имеющиеся;
- виды технических носителей информации;
- методы классификации и кодирования информации;
- методы структурного и объектного программирования;
- системы счислений шифров и кодов;
- порядок оформления технической документации;
- основы трудового законодательства.
- Начальник отдела Интернет-маркетинга в своей деятельности руководствуется:
- Настоящей должностной инструкцией;
- Политикой и целями в области качества компании;
- Внутренней документацией компании;
- Действующим законодательством;
- Уставом компании;
- Правилами внутреннего трудового распорядка;
- Административно-распорядительными актами компании;
- Нормативными, методическими и другими руководящими материалами, касающимися информационных и Интернет-технологий.
- Во время отсутствия руководителя отдела Интернет-маркетинга, его обязанности выполняет в установленном порядке назначенный заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Определение направлений развития предприятия в области информационных и интернет технологий.
- Обеспечение прибыльности отдела Интернет-маркетинга.
- Обеспечение качества производимых отделом информационных технологий работ.
- Методическое руководство и контроль за работой отдела Интернет-маркетинга.
- Планирование и учет работы персонала отдела Интернет-маркетинга.
- Ведение и оформление отчетной документации по работе отдела Интернет-маркетинга.
- Обеспечение постановки задач, их алгоритмизации, увязки организационного и технического обеспечения всех подсистем.
- Руководство разработкой инструкций по работе с программами, технологической и эксплуатационной документации, введением подсистемы нормативно-справочной информации.
- Принятие мер по оказанию помощи работникам при освоении ими компьютерной техники, новых конструкций средств автоматизации управления предприятием.
- Обеспечение своевременного техобслуживания и ремонта средств автоматизации, надзор за соблюдением правил эксплуатации.
- Руководство работниками отдела Интернет-маркетинга.
- Осуществление подбора работников отдела Интернет-маркетинга.
- Проведение обучения новых работников Интернет-маркетинга.
- Определение перспективных направлений (стратегии) развития Интернет-маркетинга.
- Планирование текущих работ по созданию сайтов и по перспективным разработкам.
- Распределение работы среди сотрудников отдела.
- Ведение работы по документированию контактов с клиентами предприятия (используя программу Клиент-менеджер), документированию программных разработок, обеспечению нормального документооборота внутри отдела информационных технологий.
- Планирование расходов на заработную плату и уведомление о них директора предприятия. Ежемесячно совместно с директором предприятия определение размеров зарплаты сотрудников отдела.
- Оптимальное удовлетворение потребности отдела в технике. Своевременное информирование директора предприятия о потребностях отдела.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Начальник отдела Интернет-маркетинга имеет право:
- Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности предприятия по вопросам, связанным с работой отдела.
- Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
- Принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся исполнения им должностных обязанностей.
- Вносить предложения о поощрении отличившихся работников и наложении взысканий на нарушителей трудовой дисциплины.
- Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Начальник отдела Интернет-маркетинга несет ответственность за:
- Нечеткое и несвоевременное выполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
- Недостоверную информацию о состоянии выполнения, порученных ему работ.
- За качество и сроки исполнения работ сотрудниками отдела информационных технологий.
- Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора организации.
- Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии.
- Разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну организации.
- Несохранность, порчу материальных ценностей, если несохранность, порча произошли по вине руководителя отдела Интернет-маркетинга.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|