UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Дизайн, творчість
  4. Посадова інструкція креатив-менеджера радіостанції (рос.)

Посадова інструкція креатив-менеджера радіостанції (рос.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КРЕАТИВ-МЕНЕДЖЕРА РАДИОСТАНЦИИ


I. Общие положения
  1. Креатив-менеджер радиостанции относится к категории специалистов, принимается и увольняется генеральным директором.
  2. На должность креатив-менеджера радиостанции принимается лицо, имеющее высшее образование, специальную подготовку и опыт работы в данной области.
  3. Креатив-менеджер радиостанции подчиняется непосредственно старшему креатив-менеджеру радиостанции.
  4. Критериями оценки деятельности креатив-менеджера радиостанции являются:
    - Удовлетворение заявки клиента в полном объёме;
    - Своевременное выполнение заказа;
    - Отсутствие претензий со стороны руководства и сотрудников радиостанции, отнесённых к деятельности менеджера радиостанции.
  5. Надбавки, премии и прочие выплаты определяются в соответствии с принятым в ОАО «___________» положением об оплате труда.
  6. На время отсутствия креатив-менеджера радиостанции ( болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом генерального директора. Лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
  7. Креатив-менеджер радиостанции обязан знать:
    - Законодательство Украины.
    - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Согласовывать постановку целей и задач с клиентом.
  2. Выполнять заказ: разрабатывать идеи, сценарии, тексты рекламных роликов, кампаний и других мероприятий.
  3. Разрабатывать творческие концепции рекламных кампаний и мероприятий, нестандартные рекламные ходы, приемы и образы, соответствующие задачам и потребностям заказчика.
  4. Согласовывать конечный вариант идеи/сценария с старшим креатив-менеджером, и звукорежиссёром студии, а также по необходимости со специалистами других направлений.
  5. При необходимости совместно с клиент – менеджером презентовать законченную разработку клиенту (идеи, сценарии, ролики и тд.) и организовывать доработку или переработку рекламного продукта.
  6. Разрабатывать предложения по промо мероприятиям радиостанции.
  7. Разрабатывать творческие концепции для промо мероприятий радиостанции.
  8. Разрабатывать специальные предложения для клиент-менеджеров радиостанции.
  9. Разрабатывать бланки заказов на технические разработки идеи / сценария и пр.
  10. Разрабатывать бланки заказов на оформление идей /сценариев и пр.
  11. Другие обязанности в соответствии с производственной необходимостью по распоряжению генерального директора или главного редактора радиостанции.
  12. _________________________________________________________________.
  13. _________________________________________________________________.


III. Права

Креатив–менеджер радиостанции имеет право:
  1. Знакомиться с проектами решений руководства радиостанции, касающихся его деятельности.
  2. Вносить предложения по совершенствованию своей деятельности, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. Запрашивать лично или по поручению руководства радиостанции от подразделений ОАО «____________» и иных специалистов информацию и документы , необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  4. Требовать у руководства радиостанции создания необходимых условий для осуществления своих должностных обязанностей.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Креатив–менеджер радиостанции несёт ответственность за:
  1. Качество производимого продукта.
  2. Отсутствие грамматических, орфографических, синтаксических, стилистических и исторических ошибок.
  3. Соответствие идей и описаний действующему законодательству Украины (закону «О рекламе»).
  4. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  6. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору