Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Посадові інструкції
    3. Дизайн, творчість
    4. Посадова інструкція креатив-менеджера радіостанції (рос.)

    Посадова інструкція креатив-менеджера радіостанції (рос.)



    (название учреждения, организации)

    УТВЕРЖДАЮ

    (уполномоченное лицо)



    (ФИО, подпись)


    "___" ______________ 200_ г.



    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КРЕАТИВ-МЕНЕДЖЕРА РАДИОСТАНЦИИ


    I. Общие положения
    1. Креатив-менеджер радиостанции относится к категории специалистов, принимается и увольняется генеральным директором.
    2. На должность креатив-менеджера радиостанции принимается лицо, имеющее высшее образование, специальную подготовку и опыт работы в данной области.
    3. Креатив-менеджер радиостанции подчиняется непосредственно старшему креатив-менеджеру радиостанции.
    4. Критериями оценки деятельности креатив-менеджера радиостанции являются:
      - Удовлетворение заявки клиента в полном объёме;
      - Своевременное выполнение заказа;
      - Отсутствие претензий со стороны руководства и сотрудников радиостанции, отнесённых к деятельности менеджера радиостанции.
    5. Надбавки, премии и прочие выплаты определяются в соответствии с принятым в ОАО «___________» положением об оплате труда.
    6. На время отсутствия креатив-менеджера радиостанции ( болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом генерального директора. Лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
    7. Креатив-менеджер радиостанции обязан знать:
      - Законодательство Украины.
      - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    8. _________________________________________________________________.
    9. _________________________________________________________________.


    II. Должностные обязанности
    1. Согласовывать постановку целей и задач с клиентом.
    2. Выполнять заказ: разрабатывать идеи, сценарии, тексты рекламных роликов, кампаний и других мероприятий.
    3. Разрабатывать творческие концепции рекламных кампаний и мероприятий, нестандартные рекламные ходы, приемы и образы, соответствующие задачам и потребностям заказчика.
    4. Согласовывать конечный вариант идеи/сценария с старшим креатив-менеджером, и звукорежиссёром студии, а также по необходимости со специалистами других направлений.
    5. При необходимости совместно с клиент – менеджером презентовать законченную разработку клиенту (идеи, сценарии, ролики и тд.) и организовывать доработку или переработку рекламного продукта.
    6. Разрабатывать предложения по промо мероприятиям радиостанции.
    7. Разрабатывать творческие концепции для промо мероприятий радиостанции.
    8. Разрабатывать специальные предложения для клиент-менеджеров радиостанции.
    9. Разрабатывать бланки заказов на технические разработки идеи / сценария и пр.
    10. Разрабатывать бланки заказов на оформление идей /сценариев и пр.
    11. Другие обязанности в соответствии с производственной необходимостью по распоряжению генерального директора или главного редактора радиостанции.
    12. _________________________________________________________________.
    13. _________________________________________________________________.


    III. Права

    Креатив–менеджер радиостанции имеет право:
    1. Знакомиться с проектами решений руководства радиостанции, касающихся его деятельности.
    2. Вносить предложения по совершенствованию своей деятельности, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    3. Запрашивать лично или по поручению руководства радиостанции от подразделений ОАО «____________» и иных специалистов информацию и документы , необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
    4. Требовать у руководства радиостанции создания необходимых условий для осуществления своих должностных обязанностей.
    5. _________________________________________________________________.
    6. _________________________________________________________________.


    IV. Ответственность

    Креатив–менеджер радиостанции несёт ответственность за:
    1. Качество производимого продукта.
    2. Отсутствие грамматических, орфографических, синтаксических, стилистических и исторических ошибок.
    3. Соответствие идей и описаний действующему законодательству Украины (закону «О рекламе»).
    4. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
    5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
    6. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.
    7. _________________________________________________________________.
    8. _________________________________________________________________.

    СОГЛАСОВАНО:
    Руководитель
    структурного подразделения:
    ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.
    Начальник
    юридического отдела:
    ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.
    С инструкцией ознакомлен: ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.

    Шукаєте роботу?

    Шукаєте персонал?

    Інші документи

    ↑ Вгору