ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА-КЛИЕНТА РАДИОСТАНЦИИ
I. Общие положения
- Старший клиент-менеджер радиостанции относится к категории специалистов, принимается и увольняется генеральным директором.
- На должность старший клиент-менеджера радиостанции принимается лицо, имеющее высшее образование, специальную подготовку и опыт работы в данной области.
- Старший клиент-менеджер радиостанции подчиняется непосредственно главному редактору радиостанции.
- Старшему клиент–менеджеру радиостанции непосредственно подчинены клиент-менеджеры радиостанции.
- Критериями оценки деятельности старшего клиент-менеджера радиостанции являются:
- Выполнение финансового плана группы;
- Отсутствие претензий со стороны руководства радиостанции и работников подразделений по вопросам, отнесенным к компетенции старшего клиент - менеджера;
- Высокий моральный дух и настроенность клиент-менеджеров радиостанции на выполнение единых целей радиостанции.
- Надбавки, премии и прочие выплаты определяются в соответствии с принятым в ОАО «___________» положением об оплате труда.
- На время отсутствия старшого клиент-менеджера радиостанции (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом генерального директора. Лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
- Старший клиент-менеджер радиостанции обязан:
- Знать законодательство Украины.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка.
- Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Знать основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, порядок ценообразования и налогообложения, теорию и практику менеджмента, организацию рекламного дела, основы делового администрирования, маркетинга, этику делового общения, основы эстетики, общей психологии, социологии.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Заполнять бланк заказа на техническую разработку идеи.
- Отвечать за выполнение финансового плана группы.
- Осуществлять поиск рекламодателей.
- Обеспечивать и контролировать обязательное и своевременное подписание клиентом всех необходимых для прохождения рекламы документов (договоров, актов, заказов, сценариев, смет, заявок, счетов-фактур) и передачи их в бухгалтерию.
- Контролировать ситуацию по клиентам радиостанции, распределять и перераспределять клиентов среди клиент - менеджеров.
- Доводить до сведения клиент - менеджера информацию о прайс-листах и другой информации о радиостанции.
- Давать рекомендации клиент - менеджерам в определении стратегии, тактики и концепции рекламной кампании клиента.
- Согласовывать постановку целей и задач рекламной компании с клиентом.
- Разрабатывать планы рекламных компаний определять затраты на их проведение с привлечением всех необходимых специалистов радиостанции.
- Координировать действия всех участников рекламной кампании клиента.
- Совместно с клиент - менеджером и клиентом оценивать результаты рекламной кампании.
- Знать и изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний, круга лиц на которые должна быть направлена реклама, ориентируя её на целевые группы по профессии, возрасту , покупательской способности, полу.
- Присутствовать на обучающих и информационных семинарах, использовать полученную информацию в работе с клиентами и клиент - менеджерами.
- Организовывать связи с деловыми партнёрами, систему сбора необходимой информации и расширения внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
- Еженедельно отчитываться о проделанной работе группы главному редактору радиостанции, проводить еженедельно планерки группы.
- Другие обязанности в соответствии с производственной необходимостью по распоряжению генерального директора или главного редактора радиостанции.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Старший клиент–менеджер радиостанции имеет право:
- Знакомиться с проектами решений руководства радиостанции, касающихся его деятельности.
- Вносить предложения по совершенствованию своей деятельности, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- Запрашивать лично или по поручению руководства радиостанции от подразделений ОАО «___________» и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
- Требовать у руководства радиостанции создания необходимых условий для осуществления своих должностных обязанностей.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Старший клиент-менеджер радиостанции несёт ответственность за:
- Выполнение финансового плана группы.
- Отсутствие претензий со стороны рекламодателей.
- Правильность и своевременность подачи, содержание отчетов.
- Достоверность исходящей от клиента информации.
- Профессиональную работу с клиентами.
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
- За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|