ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО КРЕАТИВ-МЕНЕДЖЕРА РАДИОСТАНЦИИ
I. Общие положения
- Старший креатив-менеджер радиостанции относится к категории специалистов, принимается и увольняется генеральным директором.
- На должность старшего креатив-менеджера радиостанции принимается лицо, имеющее высшее образование, специальную подготовку и опыт работы в данной области.
- Старший креатив-менеджер радиостанции подчиняется непосредственно главному редактору радиостанции.
- Старшему креатив–менеджеру радиостанции непосредственно подчинены креатив–менеджеры радиостанции.
- Критериями оценки деятельности старшего креатив-менеджера радиостанции являются:
- Удовлетворение заявки клиента в полном объёме;
- Своевременное выполнение заказа;
- Отсутствие претензий со стороны руководства и сотрудников радиостанции, отнесённых к деятельности менеджера радиостанции.
- Надбавки, премии и прочие выплаты определяются в соответствии с принятым в ОАО «_____________» положением об оплате труда.
- На время отсутствия старшего креатив-менеджера радиостанции ( болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом генерального директора. Лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
- Старший креатив-менеджер радиостанции обязан:
- Знать законодательство Украины.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка.
- Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Принимать и проверять правильность заполнения бланка заказа на техническую разработку идеи.
- Согласовывать постановку целей и задач с клиентом.
- Выполнять заказ: разрабатывать (лично и силами приданных специалистов) идеи, сценарии, тексты рекламных роликов, кампаний и других мероприятий.
- Разрабатывать творческие концепции рекламных кампаний и мероприятий, нестандартные рекламные ходы, приемы и образы, соответствующие задачам и потребностям заказчика.
- Определять сроки выполнения задания и стоимость разработки.
- Оценивать техническую реализуемость идей/сценариев.
- Согласовывать конечный вариант идеи/сценария с главным редактором радиостанции, и звукорежиссёром студии, а также по необходимости со специалистами других направлений.
- Контролировать соответствие воплощения идеи/сценария содержанию идеи и заказа.
- При необходимости совместно с клиент–менеджером презентовать законченную разработку клиенту (идеи, сценарии, ролики и тд.) и организовывать доработку или переработку рекламного продукта.
- Разрабатывать предложения по промо мероприятиям радиостанции.
- Разрабатывать творческие концепции для промо мероприятий радиостанции.
- Вести актёрскую базу, базу копирайтеров и подбирать актёров.
- До 1 числа каждого месяца составлять отчёт о выполненных заказах со сроками, стоимостями, исполнителями и т.д. за истекший месяц.
- Другие обязанности в соответствии с производственной необходимостью по распоряжению генерального директора или главного редактора радиостанции.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Старший креатив–менеджер радиостанции имеет право:
- Знакомиться с проектами решений руководства радиостанции, касающихся его деятельности.
- Вносить предложения по совершенствованию своей деятельности, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- Запрашивать лично или по поручению руководства радиостанции от подразделений ОАО «___________» и иных специалистов информацию и документы , необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
- Требовать у руководства радиостанции создания необходимых условий для осуществления своих должностных обязанностей.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Старший креатив–менеджер радиостанции несёт ответственность за:
- Качество производимого продукта.
- Отсутствие грамматических, орфографических, синтаксических, стилистических и исторических ошибок.
- Соответствие идей и описаний действующему законодательству Украины (закону «О рекламе»).
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
- За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|