Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Посадові інструкції
    3. Реклама, маркетинг, PR
    4. Посадова інструкція трейд-маркетолога (рос.)

    Посадова інструкція трейд-маркетолога (рос.)



    (название учреждения, организации)

    УТВЕРЖДАЮ

    (уполномоченное лицо)



    (ФИО, подпись)


    "___" ______________ 200_ г.



    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА


    I. Общие положения
    1. Трейд-маркетолог непосредственно подчинен _______________.
    2. Трейд-маркетолог выполняет указания _______________.
    3. Трейд-маркетолог замещает _______________.
    4. Трейд-маркетолога замещает _______________.
    5. Должен знать:
      - законодательство, нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие материалы, касающиеся его деятельности;
      - основы менеджмента, маркетинга;
      - организацию рекламной деятельности;
      - основы рыночной экономики.
      - методы прогнозирования;
      - методы проведения маркетинговых исследований;
      - методы сбора и подготовки рекламных материалов;
      - порядок подготовки рекламных кампаний;
      - формы и методы работы с персоналом, мотивации;
      - деловой этикет и навыки делового письма;
      - иметь навыки ведения переговоров;
      - иметь навыки работы на ПК;
      - ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики;
      - правила внутреннего трудового распорядка;
      - правила и нормы охраны труда;
      - _____________________________.
    6. В своей деятельности Трейд-маркетолог руководствуется:
      - уставом Предприятия;
      - настоящей должностной инструкцией;
      - Правилами внутреннего распорядка Предприятия;
      - нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
      - приказами и распоряжениями Генерального директора;
      - _____________________________.
    7. На должность Трейд-маркетолога принимается лицо с высшим образованием (направления: маркетинг, экономика, менеджмент).
    8. _________________________________________________________________.
    9. _________________________________________________________________.


    II. Должностные обязанности
    1. Анализирует структуру рынка.
    2. Анализирует продукт, спрос и потребление.
    3. Отслеживает активности конкурентов.
    4. Разрабатывает концепцию продвижения нового бренда.
    5. Разрабатывает и реализует программы по стимулированию сбыта, рекламные кампании, организует выставки, презентации, PR-акции.
    6. Согласовывает данные программы с региональными менеджерами, руководителями проектов.
    7. Контролирует проведение и анализирует эффективность проводимых мероприятий.
    8. Пишет отчеты по всем проведенным мероприятиям.
    9. Работает с ключевыми клиентами, сетями по продвижению продукции.
    10. Заключает маркетинговые договора, взаимодействует с отделами маркетинга клиента, выезжает на переговоры с дистрибьюторами.
    11. Обучает сотрудников отдела продаж, команд дистрибуторов, персонала торговых точек, разрабатывает мотивационные программы.
    12. Контролирует соблюдение стандартов мерчандайзинга в торговых точках.
    13. Формирует и ведет бюджет.
    14. Планирует, учитывает и заказывает POS-материалы, рекламное оборудование.
    15. Планирует, размещает и контролирует рекламу в СМИ и на наружных носителях.
    16. Планирует и проводит маркетинговые исследования.
    17. _________________________________________________________________.
    18. _________________________________________________________________.


    III. Права

    Трейд-маркетолог имеет право:
    1. давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
    2. контролировать выполнение заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
    3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
    4. взаимодействовать с другими службами предприятия.
    5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
    6. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
    7. выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
    8. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
    9. _________________________________________________________________.
    10. _________________________________________________________________.


    IV. Ответственность

    Трейд-маркетолог несет ответственность:
    1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
    2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
    3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.
    4. _________________________________________________________________.
    5. _________________________________________________________________.

    СОГЛАСОВАНО:
    Руководитель
    структурного подразделения:
    ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.
    Начальник
    юридического отдела:
    ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.
    С инструкцией ознакомлен: ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.

    Шукаєте роботу?

    Шукаєте персонал?

    Інші документи

    ↑ Вгору