UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Реклама, маркетинг, PR
  4. Посадова інструкція трейд-маркетолога (рос.)

Посадова інструкція трейд-маркетолога (рос.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА


I. Общие положения
  1. Трейд-маркетолог непосредственно подчинен _______________.
  2. Трейд-маркетолог выполняет указания _______________.
  3. Трейд-маркетолог замещает _______________.
  4. Трейд-маркетолога замещает _______________.
  5. Должен знать:
    - законодательство, нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие материалы, касающиеся его деятельности;
    - основы менеджмента, маркетинга;
    - организацию рекламной деятельности;
    - основы рыночной экономики.
    - методы прогнозирования;
    - методы проведения маркетинговых исследований;
    - методы сбора и подготовки рекламных материалов;
    - порядок подготовки рекламных кампаний;
    - формы и методы работы с персоналом, мотивации;
    - деловой этикет и навыки делового письма;
    - иметь навыки ведения переговоров;
    - иметь навыки работы на ПК;
    - ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики;
    - правила внутреннего трудового распорядка;
    - правила и нормы охраны труда;
    - _____________________________.
  6. В своей деятельности Трейд-маркетолог руководствуется:
    - уставом Предприятия;
    - настоящей должностной инструкцией;
    - Правилами внутреннего распорядка Предприятия;
    - нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
    - приказами и распоряжениями Генерального директора;
    - _____________________________.
  7. На должность Трейд-маркетолога принимается лицо с высшим образованием (направления: маркетинг, экономика, менеджмент).
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Анализирует структуру рынка.
  2. Анализирует продукт, спрос и потребление.
  3. Отслеживает активности конкурентов.
  4. Разрабатывает концепцию продвижения нового бренда.
  5. Разрабатывает и реализует программы по стимулированию сбыта, рекламные кампании, организует выставки, презентации, PR-акции.
  6. Согласовывает данные программы с региональными менеджерами, руководителями проектов.
  7. Контролирует проведение и анализирует эффективность проводимых мероприятий.
  8. Пишет отчеты по всем проведенным мероприятиям.
  9. Работает с ключевыми клиентами, сетями по продвижению продукции.
  10. Заключает маркетинговые договора, взаимодействует с отделами маркетинга клиента, выезжает на переговоры с дистрибьюторами.
  11. Обучает сотрудников отдела продаж, команд дистрибуторов, персонала торговых точек, разрабатывает мотивационные программы.
  12. Контролирует соблюдение стандартов мерчандайзинга в торговых точках.
  13. Формирует и ведет бюджет.
  14. Планирует, учитывает и заказывает POS-материалы, рекламное оборудование.
  15. Планирует, размещает и контролирует рекламу в СМИ и на наружных носителях.
  16. Планирует и проводит маркетинговые исследования.
  17. _________________________________________________________________.
  18. _________________________________________________________________.


III. Права

Трейд-маркетолог имеет право:
  1. давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  2. контролировать выполнение заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
  3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
  4. взаимодействовать с другими службами предприятия.
  5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
  6. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
  7. выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  8. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Трейд-маркетолог несет ответственность:
  1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору