UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Офісний персонал
  4. Посадова інструкція бізнес-тренера (рос.)

Посадова інструкція бізнес-тренера (рос.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА


I. Общие положения
  1. Бизнес-тренер относится к категории руководителей.
  2. На должность бизнес-тренера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности менеджмент, опыт работы в должности технического или профессионального (профильного) администратора, супервайзера или в должности помощника начальника подразделения, не менее ________ (1 года; 2 лет; 3 лет; др.), опыт ведения бизнеса.
  3. Бизнес-тренер должен знать:
    - Гражданское и предпринимательское право.
    - Рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса.
    - Теорию и практику менеджмента, макро — и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела.
    - Основы маркетинга.
    - Порядок разработки планов, определения степени его реализации.
    - Основы технологии производства.
    - Структуру управления предприятием.
    - Методы современного офисного администрирования.
    - Основные принципы организации управления персоналом.
    - Правила составления смет, бюджетов.
    - Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
    - Автоматизированные системы управления.
    - Законодательство о труде и охране труда.
  4. Назначение на должность бизнес-тренера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению ____________________.
  5. Бизнес-тренер подчиняется непосредственно ____________________.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Осуществляет руководство подразделением или группой работников, работающим (ей) над конкретным бизнес-проектом.
  2. Разрабатывает административный план работы подразделения или группы.
  3. Составляет смету (бюджет) подразделения или проекта.
  4. Планирует, организует и контролирует закупки ресурсов и материалов, необходимых для работы подразделения или группы проекта.
  5. Осуществляет управление внутренними инвестициями.
  6. Осуществляет разработку методов организации работы подразделения или группы проекта для улучшения качественных показателей и оптимизации административного управления в подразделении или группой проекта.
  7. Представляет подразделение или группу проекта на переговорах с клиентами и контрагентами, во взаимоотношениях с руководством предприятия.
  8. Организует изучение и реализацию специальных проектов, имеющих отношение к административному руководству и технической деятельности подразделения или группы бизнес-проекта.
  9. Обеспечивает составление документации по реализации бизнес-проекта, организует ее презентацию руководству предприятия, отвечает на вопросы по реализации отдельных этапов бизнес-проекта.
  10. Организует оперативный учет в подразделении или по группе проекта.
  11. Выполняет иные смежные функции.
  12. _________________________________________________________________.
  13. _________________________________________________________________.


III. Права

Бизнес-тренер имеет право:
  1. На информацию о всех показателях работы предприятия, на доступ к коммерческой информации.
  2. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы, издавать за своей подписью распоряжения по предприятию по вопросам планирования.
  3. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
  4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества исполнения обязанностей.
  5. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения обязанностей.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Бизнес-тренер несет ответственность:
  1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору