ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
I. Общие положения
- Заместитель начальника Департамента подчиняется непосредственно начальнику Департамента по работе с клиентами.
- В своей работе заместитель начальника Департамента руководствуется:
- Законодательством "О банках и банковской деятельности",
- нормативными документами,
- другими правовыми актами по банковской деятельности,
- распоряжениями и приказами администрации Банка,
- указаниями начальника Департамента по работе с клиентами,
- требованиями настоящей инструкции.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Заместитель начальника Департамента по работе с клиентами проводит переговоры и консультирует клиентов банка и потенциальных клиентов по вопросам открытия счетов, осуществления платежей, порядка и правильности оформления банковских документов, а также по иным вопросам расчетно-кассового обслуживания в рублях и иностранной валюте, валютного контроля.
- Составляет макет платежей и производит операции по корреспондентскому счету, а также по счетам банков-корреспондентов.
- Контролирует вопросы, связанные с наложением ареста на счета клиента уполномоченных органов государственной власти.
- Подписывает приходные и расходные платежные и кассовые документы, предъявляемые клиентами, и мемориальные документы, оформленные сотрудниками Департамента.
- Ведет переписку с украинскими и иностранными юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
- Обеспечивает качественное обслуживание клиентов банка, решает организационные вопросы.
- Осуществляет контроль всех выполняемых Департаментом операций и совершаемых бухгалтерских записей в «Операционном дне банка» в объеме, определяемым начальником Департамента, вносит предложения начальнику Департамента по распределению обязанностей между сотрудниками Департамента, способствует повышению профессионального уровня сотрудников Департамента.
- Осуществляет контроль за своевременностью обработки расчетно-денежных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота.
- Оценивает и анализирует работу Департамента с клиентами, проводит маркетинговые исследования банковских операций, их конкурентоспособность, выясняет потребности и спрос клиентов на те или иные банковские продукты.
- Обеспечивает взаимосвязь с другими структурными подразделениями банка по вопросам работы с клиентами, своевременное предоставление информации в Департамент учета и отчетности для составления банковской отчетности.
- Проводит работу по привлечению новых клиентов.
- Исполняет обязанности начальника Департамента по работе с клиентами в его отсутствие в полном объеме.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Заместителя Начальника Департамента по работе с клиентами имеет право:
- Требовать предоставления необходимых документов и сведений для работы с клиентами и осуществления банковских операций от сотрудников Департамента.
- При невыполнении или нарушении указаний заместителя начальника Департамента по работе с клиентами, он может подготавливать предложения о применении мер дисциплинарных взысканий к конкретным работникам Департамента, а также ставить вопрос о поощрении сотрудников, внесших существенный вклад в решение поставленных перед Департаментом задач.
- Запрашивать от структурных подразделений Банка представления в полном объеме информации, необходимой для деятельности Департамента, самостоятельно решать организационные, производственные и иные вопросы, связанные с деятельностью Департамента.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Заместитель начальника Департамента по работе с клиентами несет ответственность за:
- нарушение требований действующего законодательства;
- невыполнение требований и распоряжений Председателя Правления Банка и его заместителей, главного бухгалтера Банка, начальника Департамента по работе с клиентами;
- своевременное и качественное выполнение поставленных перед ним задач;
- достоверность и объективность представляемой Департаментом информации, правильность оформления документов;
- обеспечение сохранности конфиденциальной информации, связанной с Банком и клиентами, а также с совершаемыми операциями;
- выполнением требований настоящей Инструкции, соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка Банка.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|