Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Должностные инструкции
  3. Руководство
  4. Должностная инструкция заместителя начальника департамента по работе с клиентами (рус.)

Должностная инструкция заместителя начальника департамента по работе с клиентами (рус.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ


I. Общие положения
  1. Заместитель начальника Департамента подчиняется непосредственно начальнику Департамента по работе с клиентами.
  2. В своей работе заместитель начальника Департамента руководствуется:
    - Законодательством "О банках и банковской деятельности",
    - нормативными документами,
    - другими правовыми актами по банковской деятельности,
    - распоряжениями и приказами администрации Банка,
    - указаниями начальника Департамента по работе с клиентами,
    - требованиями настоящей инструкции.
  3. _________________________________________________________________.
  4. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Заместитель начальника Департамента по работе с клиентами проводит переговоры и консультирует клиентов банка и потенциальных клиентов по вопросам открытия счетов, осуществления платежей, порядка и правильности оформления банковских документов, а также по иным вопросам расчетно-кассового обслуживания в рублях и иностранной валюте, валютного контроля.
  2. Составляет макет платежей и производит операции по корреспондентскому счету, а также по счетам банков-корреспондентов.
  3. Контролирует вопросы, связанные с наложением ареста на счета клиента уполномоченных органов государственной власти.
  4. Подписывает приходные и расходные платежные и кассовые документы, предъявляемые клиентами, и мемориальные документы, оформленные сотрудниками Департамента.
  5. Ведет переписку с украинскими и иностранными юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
  6. Обеспечивает качественное обслуживание клиентов банка, решает организационные вопросы.
  7. Осуществляет контроль всех выполняемых Департаментом операций и совершаемых бухгалтерских записей в «Операционном дне банка» в объеме, определяемым начальником Департамента, вносит предложения начальнику Департамента по распределению обязанностей между сотрудниками Департамента, способствует повышению профессионального уровня сотрудников Департамента.
  8. Осуществляет контроль за своевременностью обработки расчетно-денежных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота.
  9. Оценивает и анализирует работу Департамента с клиентами, проводит маркетинговые исследования банковских операций, их конкурентоспособность, выясняет потребности и спрос клиентов на те или иные банковские продукты.
  10. Обеспечивает взаимосвязь с другими структурными подразделениями банка по вопросам работы с клиентами, своевременное предоставление информации в Департамент учета и отчетности для составления банковской отчетности.
  11. Проводит работу по привлечению новых клиентов.
  12. Исполняет обязанности начальника Департамента по работе с клиентами в его отсутствие в полном объеме.
  13. _________________________________________________________________.
  14. _________________________________________________________________.


III. Права

Заместителя Начальника Департамента по работе с клиентами имеет право:
  1. Требовать предоставления необходимых документов и сведений для работы с клиентами и осуществления банковских операций от сотрудников Департамента.
  2. При невыполнении или нарушении указаний заместителя начальника Департамента по работе с клиентами, он может подготавливать предложения о применении мер дисциплинарных взысканий к конкретным работникам Департамента, а также ставить вопрос о поощрении сотрудников, внесших существенный вклад в решение поставленных перед Департаментом задач.
  3. Запрашивать от структурных подразделений Банка представления в полном объеме информации, необходимой для деятельности Департамента, самостоятельно решать организационные, производственные и иные вопросы, связанные с деятельностью Департамента.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Заместитель начальника Департамента по работе с клиентами несет ответственность за:
  1. нарушение требований действующего законодательства;
  2. невыполнение требований и распоряжений Председателя Правления Банка и его заместителей, главного бухгалтера Банка, начальника Департамента по работе с клиентами;
  3. своевременное и качественное выполнение поставленных перед ним задач;
  4. достоверность и объективность представляемой Департаментом информации, правильность оформления документов;
  5. обеспечение сохранности конфиденциальной информации, связанной с Банком и клиентами, а также с совершаемыми операциями;
  6. выполнением требований настоящей Инструкции, соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка Банка.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.

Ищете работу?

Ищете персонал?

Другие документы

↑ Наверх