UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Реклама, маркетинг, PR
  4. Посадова інструкція мерчендайзера (рос.)

Посадова інструкція мерчендайзера (рос.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 201_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА


I. Общие положения
  1. Мерчендайзер относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению ____________________________.
  2. На должность мерчендайзера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее специальное образование и стаж работы не менее 1 года и прошедшее дополнительную подготовку по мерчендайзингу.
  3. Мерчендайзер подчиняется ______________________.
  4. В своей деятельности мерчендайзер руководствуется:
    - нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
    - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
    - уставом предприятия;
    - правилами трудового распорядка;
    - приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);
    - настоящей должностной инструкцией.
  5. Мерчендайзер должен знать:
    - действующее законодательство, регулирующее коммерческую деятельность;
    - основы организации работы по формированию и стимулированию продаж товаров;
    - основы маркетинга и менеджмента;
    - характеристику и принципы использования инструментов мерчендайзинга;
    - виды рекламы и основы организации рекламной деятельности;
    - принципы организации торгового пространства;
    - модели поведения покупателей в торговом зале;
    - принципы организации продаж;
    - психологические типы потребителей;
    - методы оценки эффективности и выкладки товаров в торговом зале;
    - основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров;
    - действующие цены на товары;
    - этику делового общения;
    - основы рыночной экономики;
    - основы психологии и социологии;
    - основы трудового законодательства;
    - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
  6. Во время отсутствия мерчендайзера его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Изучать определенную территорию (район) на которой предполагается организация продаж товаров.
  2. Определять POS и разрабатывает схемы установления деловых связей.
  3. Вести переговоры с руководством торговых предприятий о проведении мероприятий мерчендайзинга (представлять товар и сопутствующие ему услуги, убеждать в необходимости и эффективности мерчендайзинга).
  4. Проводить мероприятия по представлению товаров в POS с использованием следующих инструментов мерчендайзинга.
  5. Spase-management - выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров.
  6. POS designing - размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих, др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников, др.).
  7. Stock-control - расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.
  8. Мотивировать руководство POS на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии (предоставление небольших партий товара на комиссию).
  9. Осуществлять подготовительную работу по заключению договоров на приобретение товаров с ответственными работниками торговых предприятий.
  10. Принимать меры по поддержанию долгосрочных отношений с руководством и специалистами торговых предприятий.
  11. Осуществлять общий контроль за состоянием исполнения заказов.
  12. Осуществлять контроль за:
    - соблюдением концепции выкладки товаров;
    - целевым использованием рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок, пр.);
    - состоянием рекламных элементов.
  13. Применять меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.
  14. Осуществлять обучение и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям:
    - основные потребительские характеристики товаров;
    - принципы поддержания концепции выкладки товаров;
    - основы мотивации продажи товаров потребителям.
  15. Организовывать проведение промоушн-акций (дегустаций, семплингов, пр.).
  16. Анализировать принципы работы в POS мерчендайзеров других организаций.
  17. Отслеживать динамику продаж в POS.
  18. Готовить отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам.
  19. Осуществлять сбор информации о продажах в POS для применения поощрительных и стимулирующих мер к POS (награждение призами по результатам конкурсов "Лучший по продажам", "Лучший по динамике продаж"; предоставление особых систем скидок по высоким показателям продаж; подача рекламы о POS в рекламных материалах производителя товаров, оптового продавца, др.).
  20. Формировать банк данных о POS (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, др.).
  21. Готовить отчеты о результатах проделанной работы и расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов, пр.
  22. _________________________________________________________________.
  23. _________________________________________________________________.


III. Права

Мерчендайзер имеет право:
  1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
  2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
  3. Требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря.
  4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  5. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
  6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Мерчендайзер несет ответственность за:
  1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.


СОГЛАСОВАНО:

Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору