UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Офісний персонал
  4. Посадова інструкція адміністратора АГВ (рос.)

Посадова інструкція адміністратора АГВ (рос.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 201_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА АХО


I. Общие положения
  1. Назначение на должность и увольнение Администратора Административно-хозяйственного отдела осуществляется приказом Генерального директора ООО «ААА» (далее по тексту – Общество).
  2. Основной задачей Администратора является обеспечение деятельности сотрудников Общества.
  3. Администратор подчиняется непосредственно Начальнику Административно-хозяйственного отдела, а в его отсутствие – Первому заместителю Генерального директора Общества.
  4. На время отсутствия Администратора (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) права и обязанности администратора переходят к исполняющему обязанности Администратора, который назначается приказом Генерального директора.
  5. Администратор должен знать:
    - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы Общества;
    - структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
    - правила и методы организации обслуживания посетителей;
    - виды оказываемых услуг;
    - основы экономики, организации труда и управления;
    - основы маркетинга и организации рекламы;
    - планировку и порядок оформления помещений;
    - основы эстетики и социальной психологии;
    - законодательство о труде;
    - правила и нормы охраны труда.
  6. В своей деятельности Администратор руководствуется:
    - Уставом Общества;
    - Приказами, распоряжениями руководства Общества;
    - правила внутреннего трудового распорядка Общества;
    - Настоящей должностной инструкцией.
  7. На должность Администратора назначаются лица, имеющие среднее (полное) образование без предъявления требований к стажу работы, или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
  2. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  3. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов Общества сотрудниками Общества, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
  4. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
  5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
  6. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
  7. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
  8. Следит за чистотой и порядком в офисе, контролирует исправность технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя.
  9. Производит закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров.
  10. Организовывает и контролирует работу уборщицы.
  11. Организовывает поздравления сотрудников, партнеров и клиентов Общества с праздничными датами и в других необходимых случаях.
  12. Осуществляет взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей.
  13. Организовывает своевременный ремонт оборудования.
  14. Получает и хранит канцелярские принадлежности, необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивает ими структурные подразделения Общества.
  15. Составляет установленную отчетность.
  16. Организовывает питание работников во время обеденного перерыва.
  17. _________________________________________________________________.
  18. _________________________________________________________________.


III. Права

Администратор АХО имеет право:
  1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
  2. Требовать от руководства Общества оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
  3. Требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря.
  4. Знакомиться с проектами решений руководства Общества, касающимися его деятельности.
  5. Вносить на рассмотрение руководства Общества предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
  6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Администратор АХО ответственность за:
  1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору