ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА АХО
I. Общие положения
- Назначение на должность и увольнение Администратора Административно-хозяйственного отдела осуществляется приказом Генерального директора ООО «ААА» (далее по тексту – Общество).
- Основной задачей Администратора является обеспечение деятельности сотрудников Общества.
- Администратор подчиняется непосредственно Начальнику Административно-хозяйственного отдела, а в его отсутствие – Первому заместителю Генерального директора Общества.
- На время отсутствия Администратора (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) права и обязанности администратора переходят к исполняющему обязанности Администратора, который назначается приказом Генерального директора.
- Администратор должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы Общества;
- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
- правила и методы организации обслуживания посетителей;
- виды оказываемых услуг;
- основы экономики, организации труда и управления;
- основы маркетинга и организации рекламы;
- планировку и порядок оформления помещений;
- основы эстетики и социальной психологии;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда.
- В своей деятельности Администратор руководствуется:
- Уставом Общества;
- Приказами, распоряжениями руководства Общества;
- правила внутреннего трудового распорядка Общества;
- Настоящей должностной инструкцией.
- На должность Администратора назначаются лица, имеющие среднее (полное) образование без предъявления требований к стажу работы, или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов Общества сотрудниками Общества, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
- Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
- Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Следит за чистотой и порядком в офисе, контролирует исправность технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя.
- Производит закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров.
- Организовывает и контролирует работу уборщицы.
- Организовывает поздравления сотрудников, партнеров и клиентов Общества с праздничными датами и в других необходимых случаях.
- Осуществляет взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей.
- Организовывает своевременный ремонт оборудования.
- Получает и хранит канцелярские принадлежности, необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивает ими структурные подразделения Общества.
- Составляет установленную отчетность.
- Организовывает питание работников во время обеденного перерыва.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Администратор АХО имеет право:
- На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
- Требовать от руководства Общества оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
- Требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря.
- Знакомиться с проектами решений руководства Общества, касающимися его деятельности.
- Вносить на рассмотрение руководства Общества предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
- Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
- Повышать свою профессиональную квалификацию.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Администратор АХО ответственность за:
- Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
- Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
- Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Украины.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|