UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Торгівля, продажі, закупівлі
  4. Посадова інструкція менеджера по зв'язках із громадськістю (рос.)

Посадова інструкція менеджера по зв'язках із громадськістю (рос.)

(название учреждения, организации)
Утверждаю
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)
"___"__________________ 20__г.

должностная инструкция менеджера по связям с общественностью

I. Общие положения

  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Менеджера по связям с общественностью _____________.
  2. Менеджер по связям с общественностью назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора ____________.
  3. Менеджер по связям с общественностью подчиняется непосредственно ______________.
  4. На должность Менеджера по связям с общественностью назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" и стаж работы по специальности не менее 2 лет или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области связей с общественностью и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
  5. Менеджер по связям с общественностью должен знать:
    • - законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования области связей с общественностью;
    • - законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
    • - основы экономики, предпринимательства и менеджмента;
    • - стратегию развития организации;
    • - конъюнктуру информационного рынка;
    • - технологию проведения социологических исследований;
    • - методы работы в кризисных ситуациях;
    • - методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
    • - порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;
    • - основы политологии, социологии, психологии и маркетинга;
    • - этику делового общения;
    • - передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;
    • - основы делопроизводства;
    • - методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
    • - основы законодательства о труде;
    • - правила по охране труда.
  6. В период временного отсутствия Менеджера по связям с общественностью его обязанности возлагаются на ___________________________.

II. Должностные обязанности

Менеджер по связям с общественностью:

  1. осуществляет руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью;
  2. разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения;
  3. участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития;
  4. осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации;
  5. определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации;
  6. обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности;
  7. организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами;
  8. организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований; непрерывный мониторинг информационных источников;
  9. анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; предлагает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью;
  10. осуществляет контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью;
  11. обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности;
  12. привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью;
  13. осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

III. Права

Менеджер по связям с общественностью имеет право:

  1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам (подразделениям) поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами (подразделениями).
  3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Менеджера по связям с общественностью, подчиненных ему служб (подразделений).
  4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Менеджера по связям с общественностью.
  5. Представлять интересы организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

IV. Ответственность

Менеджер по связям с общественностью несет ответственность за:

  1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб (подразделений) организации по вопросам, входящим в обязанности отдела.
  2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом, подчиненных служб (подразделений).
  3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации.
  4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
  5. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками отдела сбыта, подчиненных служб (подразделений) организации.

V. Условия работы

Менеджер по связям с общественностью несет ответственность за:

  1. Режим работы Менеджера по связям с общественностью определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.
  2. В связи с производственной необходимостью Менеджер по связям с общественностью может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору