Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Посадові інструкції
    3. Інші пропозиції
    4. Посадова інструкція прибиральника службових приміщень (рос.)

    Посадова інструкція прибиральника службових приміщень (рос.)

    (название учреждения, организации)
    Утверждаю
    (уполномоченное лицо)
    (ФИО, подпись)
    "___"__________________ 20__г.

    должностная инструкция уборщика служебных помещений

    I. Общие положения

    1. Уборщик служебных помещений принимается на работу и освобождается от выполняемой работы приказом директора (руководителя) предприятия.
    2. Уборщик служебных помещений непосредственно подчиняется начальнику хозяйственного отдела.
    3. В своей работе уборщик служебных помещений руководствуется:
      • - Конституцией Украины,
      • - Положением о хозяйственном отделе и настоящей должностной инструкцией.
    4. Квалификационные требования:на должность уборщика служебных помещений может быть принят работник со средним общим образованием или неполным средним образованием без предъявления требований к стажу работы.
    5. Уборщик служебных помещений должен знать:
      • - существующие нормы по уборке площадей служебных помещений на одного работника и закрепленные за ним для уборки помещения;
      • - устройство, назначение и правила эксплуатации приспособлений и электрооборудования, применяемого для уборки служебных помещений;
      • - требования по влажной и сухой уборке служебных помещений;
      • - правила эксплуатации санитарно-технического оборудования;
      • - назначение и концентрацию моющих и дезинфицирующих средств;
      • - санитарно-гигиенические требования по уборке служебных помещений;
      • - правила внутреннего трудового распорядка предприятия;
      • - нормы и требования по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

    II. Должностные обязанности

    Уборщик служебных помещений обязан:

    1. осуществлять уборку служебных помещений, лестниц и коридоров на закрепленной территории;
    2. удалять пыль с мебели, ковровых дорожек и покрытий, подметать и мыть пол вручную или с применением моющих электроприборов, мыть стены, лестничные перила, окна и т. д.;
    3. осуществлять уборку мусора из мусорных урн и расстанавливать урны на свои места;
    4. получать обтирочный материал, моющие и дезинфицирующие средства;
    5. собирать мусор и пищевые отходы, транспортировать их в мусоросборники в установленные места;
    6. соблюдать санитарно-гигиенические требования при уборке помещений, применять моющие, чистящие и дезинфицирующие средства;
    7. утеплять окна и двери, подготавливать помещения к зимнему периоду.

    III. Права

    Уборщик служебных помещений имеет право:

    1. докладывать начальнику хозяйственного отдела обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;
    2. вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

    IV. Ответственность

    Уборщик служебных помещений несет ответственность за:

    1. качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей;
    2. соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия;
    3. соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии.


    Шукаєте роботу?

    Шукаєте персонал?

    ↑ Вгору