ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
I. Общие положения
- Подчиненность:
Непосредственно - Начальнику отдела по работе с магазинами.
Косвенно - Директору по сбыту, руководителям отделов службы сбыта.
- В подчинении:
Непосредственно - Продавцы киоска, продавцы дозавоза.
Косвенно - Торговые представители, сотрудники диспетчерской службы, водители-экспедиторы.
- Замещение:
Исполнителя этой должности замещает - Менеджер по работе с магазинами, менеджер по работе со спец. клиентами.
Исполнитель этой должности замещает - Менеджера по работе со спец. клиентами.
- Прием и освобождение от должности:
Приказом Исполнительного Директора по представлению Директора по сбыту.
- Работа на данной должности требует от работника:
Образование – Высшее, среднее.
Специальность – желательна специализация в области продаж и маркетинга.
Специальное обучение – курсы менеджмента, маркетинга, тренинги продаж.
Навыки – руководящей работы; опытный пользователь компьютера.
Опыт работы – от 1 года.
- Должен знать и применять в процессе работы:
- Правила принципов продаж.
- Правила работы с юридической документацией, применяемой в отделе.
- Правила работы с компьютерными программами.
- Особенности и преимущества продукции и продукции конкурентов.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Организует продвижение продукции в розничной сети г. ____________.
- Несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед подразделением планов.
- Руководит деятельностью продавцов.
- Не реже 2 раз в неделю осуществляет полевые аудиты в торговые точки районов ответственности.
- Проводит обучение продавцов.
- Оказывает помощь продавцам в работе с «трудными» клиентами.
- Разрабатывает планы продаж для продавцов.
- Контролирует выполнение поставленных перед продавцами планов.
- Совершенствует систему маршрутных продаж. При необходимости рекомендует начальнику ОРМ необходимые изменения в маршрутах, которые приведут к достижению положительных результатов.
- Владеет информацией о наличии продукции на ЦГП в режиме реального времени и планами поставок.
- Принимает участие в поисках новых перспективных направлений сбыта продукции, новых форм работы с клиентами.
- Использует в работе своего подразделения стандарты мерчендайзинга.
- Постоянно собирает информацию о деятельности конкурентов.
- Ведёт установленные формы отчетности.
- Соблюдает «Правила внутреннего трудового распорядка».
- Сохраняет конфиденциальные сведения, составляющие коммерческую тайну.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Менеджер розничной торговли имеет право:
- подавать на рассмотрение предложения об улучшении, изменении характера работ с целью повышения производительности труда;
- предложения об устранении выявленных в ходе работы
недостатков. В случае отсутствия адекватной реакции со стороны непосредственного руководителя на вынесенные предложения, сотрудник имеет право обратиться к косвенному руководителю.
- выполняя обязанности, руководствоваться должностной инструкцией и поручениями непосредственного руководителя.
- амостоятельно решать вопросы в пределах своей компетенции.
- вносить предложения по совершенствованию работы связанные со своими обязанностями.
- общаться с представителями масс-медиа, как работник предприятия только с разрешения непосредственного руководителя.
- обжаловать действия руководителя в соответствии с КЗоТ Украины, другими нормативными документами.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
- Финансовая –
за действия, повлекшие за собой для материальный ущерб.
- Функциональная -
за невыполнение оговоренных в данной инструкции функций и должностных обязанностей.
- Организационно-управленческая -
за точность выполнения должностных обязанностей подчиненными, а также специальных инструкций и распоряжений по работе отдела.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
V. Взаимодействие
- Внутренние коммуникации:
Получает:
-
Информацию из бухгалтерии о сумме задолженности клиентов.
-
Информацию от диспетчерской службы о планируемых объемах производства продукции.
-
Информацию от службы безопасности о финансовом состоянии клиентов.
-
Информацию от отдела маркетинга о маркетинговых исследованиях в городе по мере обновления, изменения.
-
Информацию от начальника ОРМ с задачах стоящих перед отделом.
Передает:
-
В лабораторию мнение потребителей о качестве продукции.
- Внешние коммуникации:
Получает:
-
Информацию от розничных торговых точек, оптовых клиентов, других молочных комбинатов.
Передает:
-
Информацию от розничных торговых точек, оптовых клиентов по продукции, ценам и ассортименту.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|