ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРИЕМЩИКА ЗАКАЗОВ
I. Общие положения
- Приемщик заказов относится к категории рабочих.
- Приемщик заказов непосредственно подчинен _______________.
- Приемщик заказов выполняет указания _______________.
- Приемщик заказов замещает _______________.
- Приемщика заказов замещает _______________.
- Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации.
- Приемщик заказов должен знать:
- прейскуранты (тарифы) на услуги;
- виды, марки, артикулы, типы, наименование, устройство и принцип работы (изделий, материалов, приборов) и другие качественные характеристики товароматериальных ценностей, виды технологической обработки;
- правила оформления документации по приему и выдаче заказов в соответствии с положениями и инструкциями;
- ведение книги учета движения заказов;
- порядок приема, хранения и сдачи денежных средств, основы организации бухгалтерского учета;
- государственные стандарты и технические условия.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
Приемщик заказов:
- Прием от населения заказов на бытовые услуги.
- Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков, дефектов и объема ремонтных работ ювелирных изделий, бытовых машин, приборов, часов, радиотелевизионной аппаратуры, транспортных средств, степени загрязнения, прочности окраски, качества принимаемого белья в стирку.
- Выписка на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа в соответствии с действующими прейскурантами.
- Определение срока выполнения работ и контроль их.
- Распределение и направление для исполнения с оформлением необходимой сопроводительной документации заказов на заводы, фабрики, мастерские, цехи.
- Получение выполненных заказов с предприятий (цехов, участков) бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ.
- Выдача изделий заказчику по предъявленной квитанции.
- Получение денег от населения и сдача их в соответствии с установленным порядком.
- Ведение картотеки гарантийного ремонта изделий.
- Прием по абонированным телефонам заказов от населения на выполнение бытовых услуг и контроль их исполнения.
- Прием заказов и заключение договоров с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, дачу объявлений, реклам.
- Контроль сроков исполнения и оплаты заказов.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Приемщик заказов вправе:
- Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению его деятельности.
- Осуществляет взаимодействие с сотрудниками организации.
- Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
- Требовать от руководства организации содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Приемщик заказов несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
- За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|