Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Банківська справа, ломбарди
  4. Посадова інструкція менеджера–адміністратора по роботі з юридичними особами відділу по роботі з VIP-клієнтами (рос.)

Посадова інструкція менеджера–адміністратора по роботі з юридичними особами відділу по роботі з VIP-клієнтами (рос.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА–АДМИНИСТРАТОРА ПО РАБОТЕ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С VIP-КЛИЕНТАМИ


I. Общие положения
  1. Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами отдела по работе с VIP-клиентами департамента по работе с клиентами (далее по тексту – менеджер-администратор) назначается на должность на основании трудового договора, подписанного начальником отдела по работе с персоналом.
  2. Менеджер-администратор подчиняется непосредственно начальнику отдела по работе с VIP-клиентами.
  3. В своей деятельности менеджер-администратор руководствуется:
    - законодательством Украины;
    - приказами, указаниями и инструкциями Банка Украины;
    - Уставом Банка, приказами президента, внутренними нормативными документами Банка;
    - настоящей должностной инструкцией.
  4. На должность менеджера-администратора по работе с юридическими лицами принимаются лица, имеющее высшее экономическое образование и стаж работы в системе Банка не менее 3 лет.
  5. Дополнительные квалификационные требования:
    - Знание спектра банковских продуктов и услуг, знание действующего законодательства Украины и нормативных документов ЦБ Украины в банковской сфере по рублевым расчетам, валютному регулированию в Украины, кредитованию, порядку оформления банковских документов, работе с ценными бумагами, работе с пластиковыми карточками, знание основ банковского маркетинга, владение ПК (Word, Excel), умение вести переговоры.
    - Менеджер-администратор должен иметь высокую квалификацию, позволяющую ему быстро и качественно обслужить клиента.
    - Квалификация и информированность менеджера-администратора должны быть достаточными для того, чтобы ответить на любые вопросы клиента, касающиеся технологии предоставления услуг в банке.
  6. Личностные требования:
    - Коммуникабельность. Умение строить конструктивные деловые отношения с людьми, принимать меры по избежанию неблагоприятного климата во взаимоотношениях между работниками Банка.
    - Настойчивость, обязательность, ответственность.
    - Умение эффективно использовать свое рабочее время, добросовестно и своевременно выполнять поручения руководства Банка.
    - Способность планировать свою работу.
    - Культура речи и общения, аккуратность в одежде.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности

Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами должен:
  1. Активно способствовать выполнению задач и функций, возложенных на департамент по работе с клиентами и настоящей должностной инструкцией.
  2. Встречать клиентов банка, проводить собеседование с клиентами, отвечать на их вопросы, информировать об основных правилах работы банка, выявлять потребности клиентов в банковских услугах.
  3. Консультировать юридических лиц по условиям открытия и ведения рублевых и валютных счетов, информировать клиентов о правилах предоставления банковских услуг, основных тарифах и ставках, направлять при необходимости к специалистам банка.
  4. Своевременно информировать клиентов о новых банковских продуктах и обо всех изменениях, касающихся клиентского обслуживания.
  5. Осуществлять выдачу пакета документов, служащих основанием для открытия счета, консультировать по их заполнению, принимать и проверять документы для открытия счета на предмет соответствия требованиям Положения «Об открытии расчетных счетов юридическим лицам» и Положения «Об открытия текущих, транзитных и специальных транзитных валютных счетов юридических лиц».
  6. Осуществлять передачу документов подразделениям банка (служба безопасности, юридический отдел и др), контролировать движение документов.
  7. Оформлять договор банковского счета на согласованных с клиентом и другими подразделениями банка условиях.
  8. Формировать и хранить юридические дела клиентов в строгом соответствии с Положением «Об открытии расчетных счетов юридических лиц» и Положением «Об открытии текущих, транзитных и специальных транзитных валютных счетов юридических лиц».
  9. Проводить регистрацию клиентов банка в соответствии с принятой и утвержденной процедурой регистрации клиентов. Осуществлять ввод и ведение базы данных о клиентах.
  10. Устанавливать доверительные, деловые отношения с менеджментом клиентов, осуществлять сбор информации о клиенте.
  11. Содействовать оперативному рассмотрению вопросов и просьб клиентов.
  12. Осуществлять контроль за качеством обслуживания клиентов.
  13. По заданию руководства банка проводить опросы клиентов с целью получения их отзывов и предложений, степени удовлетворения работой банка и его специалистов. Периодически обобщать эту информацию, докладывать начальнику отдела.
  14. Периодически проводить опросы и анкетирование работников банка с целью выявления их предложений по повышению качества обслуживания клиентов.
  15. Проводить работу по обеспечению клиентов информационными материалами и рекламной продукцией.
  16. _________________________________________________________________.
  17. _________________________________________________________________.


III. Права

Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами имеет право:
  1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией должностными обязанностями.
  2. Требовать от сотрудников других отделов Банка необходимые документы и материалы, связанные с исполнением своих должностных обязанностей.
  3. Совершенствовать свой профессиональный уровень.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами несет персональную ответственность:
  1. за неисполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей;
  2. за разглашение коммерческой банковской тайны.
  3. _________________________________________________________________.
  4. _________________________________________________________________.


СОГЛАСОВАНО:

Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Інші документи

↑ Вгору