Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Посадові інструкції
    3. Банківська справа, ломбарди
    4. Посадова інструкція менеджера–адміністратора по роботі з юридичними особами відділу по роботі з VIP-клієнтами (рос.)

    Посадова інструкція менеджера–адміністратора по роботі з юридичними особами відділу по роботі з VIP-клієнтами (рос.)



    (название учреждения, организации)

    УТВЕРЖДАЮ

    (уполномоченное лицо)



    (ФИО, подпись)


    "___" ______________ 200_ г.



    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА–АДМИНИСТРАТОРА ПО РАБОТЕ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С VIP-КЛИЕНТАМИ


    I. Общие положения
    1. Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами отдела по работе с VIP-клиентами департамента по работе с клиентами (далее по тексту – менеджер-администратор) назначается на должность на основании трудового договора, подписанного начальником отдела по работе с персоналом.
    2. Менеджер-администратор подчиняется непосредственно начальнику отдела по работе с VIP-клиентами.
    3. В своей деятельности менеджер-администратор руководствуется:
      - законодательством Украины;
      - приказами, указаниями и инструкциями Банка Украины;
      - Уставом Банка, приказами президента, внутренними нормативными документами Банка;
      - настоящей должностной инструкцией.
    4. На должность менеджера-администратора по работе с юридическими лицами принимаются лица, имеющее высшее экономическое образование и стаж работы в системе Банка не менее 3 лет.
    5. Дополнительные квалификационные требования:
      - Знание спектра банковских продуктов и услуг, знание действующего законодательства Украины и нормативных документов ЦБ Украины в банковской сфере по рублевым расчетам, валютному регулированию в Украины, кредитованию, порядку оформления банковских документов, работе с ценными бумагами, работе с пластиковыми карточками, знание основ банковского маркетинга, владение ПК (Word, Excel), умение вести переговоры.
      - Менеджер-администратор должен иметь высокую квалификацию, позволяющую ему быстро и качественно обслужить клиента.
      - Квалификация и информированность менеджера-администратора должны быть достаточными для того, чтобы ответить на любые вопросы клиента, касающиеся технологии предоставления услуг в банке.
    6. Личностные требования:
      - Коммуникабельность. Умение строить конструктивные деловые отношения с людьми, принимать меры по избежанию неблагоприятного климата во взаимоотношениях между работниками Банка.
      - Настойчивость, обязательность, ответственность.
      - Умение эффективно использовать свое рабочее время, добросовестно и своевременно выполнять поручения руководства Банка.
      - Способность планировать свою работу.
      - Культура речи и общения, аккуратность в одежде.
    7. _________________________________________________________________.
    8. _________________________________________________________________.


    II. Должностные обязанности

    Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами должен:
    1. Активно способствовать выполнению задач и функций, возложенных на департамент по работе с клиентами и настоящей должностной инструкцией.
    2. Встречать клиентов банка, проводить собеседование с клиентами, отвечать на их вопросы, информировать об основных правилах работы банка, выявлять потребности клиентов в банковских услугах.
    3. Консультировать юридических лиц по условиям открытия и ведения рублевых и валютных счетов, информировать клиентов о правилах предоставления банковских услуг, основных тарифах и ставках, направлять при необходимости к специалистам банка.
    4. Своевременно информировать клиентов о новых банковских продуктах и обо всех изменениях, касающихся клиентского обслуживания.
    5. Осуществлять выдачу пакета документов, служащих основанием для открытия счета, консультировать по их заполнению, принимать и проверять документы для открытия счета на предмет соответствия требованиям Положения «Об открытии расчетных счетов юридическим лицам» и Положения «Об открытия текущих, транзитных и специальных транзитных валютных счетов юридических лиц».
    6. Осуществлять передачу документов подразделениям банка (служба безопасности, юридический отдел и др), контролировать движение документов.
    7. Оформлять договор банковского счета на согласованных с клиентом и другими подразделениями банка условиях.
    8. Формировать и хранить юридические дела клиентов в строгом соответствии с Положением «Об открытии расчетных счетов юридических лиц» и Положением «Об открытии текущих, транзитных и специальных транзитных валютных счетов юридических лиц».
    9. Проводить регистрацию клиентов банка в соответствии с принятой и утвержденной процедурой регистрации клиентов. Осуществлять ввод и ведение базы данных о клиентах.
    10. Устанавливать доверительные, деловые отношения с менеджментом клиентов, осуществлять сбор информации о клиенте.
    11. Содействовать оперативному рассмотрению вопросов и просьб клиентов.
    12. Осуществлять контроль за качеством обслуживания клиентов.
    13. По заданию руководства банка проводить опросы клиентов с целью получения их отзывов и предложений, степени удовлетворения работой банка и его специалистов. Периодически обобщать эту информацию, докладывать начальнику отдела.
    14. Периодически проводить опросы и анкетирование работников банка с целью выявления их предложений по повышению качества обслуживания клиентов.
    15. Проводить работу по обеспечению клиентов информационными материалами и рекламной продукцией.
    16. _________________________________________________________________.
    17. _________________________________________________________________.


    III. Права

    Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами имеет право:
    1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией должностными обязанностями.
    2. Требовать от сотрудников других отделов Банка необходимые документы и материалы, связанные с исполнением своих должностных обязанностей.
    3. Совершенствовать свой профессиональный уровень.
    4. _________________________________________________________________.
    5. _________________________________________________________________.


    IV. Ответственность

    Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами несет персональную ответственность:
    1. за неисполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей;
    2. за разглашение коммерческой банковской тайны.
    3. _________________________________________________________________.
    4. _________________________________________________________________.


    СОГЛАСОВАНО:

    Руководитель
    структурного подразделения:
    ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.
    Начальник
    юридического отдела:
    ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.
    С инструкцией ознакомлен: ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.


    Шукаєте роботу?

    Шукаєте персонал?

    ↑ Вгору