ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА–АДМИНИСТРАТОРА ПО РАБОТЕ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С VIP-КЛИЕНТАМИ
I. Общие положения
- Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами отдела по работе с VIP-клиентами департамента по работе с клиентами (далее по тексту – менеджер-администратор) назначается на должность на основании трудового договора, подписанного начальником отдела по работе с персоналом.
- Менеджер-администратор подчиняется непосредственно начальнику отдела по работе с VIP-клиентами.
- В своей деятельности менеджер-администратор руководствуется:
- законодательством Украины;
- приказами, указаниями и инструкциями Банка Украины;
- Уставом Банка, приказами президента, внутренними нормативными документами Банка;
- настоящей должностной инструкцией.
- На должность менеджера-администратора по работе с юридическими лицами принимаются лица, имеющее высшее экономическое образование и стаж работы в системе Банка не менее 3 лет.
- Дополнительные квалификационные требования:
- Знание спектра банковских продуктов и услуг, знание действующего законодательства Украины и нормативных документов ЦБ Украины в банковской сфере по рублевым расчетам, валютному регулированию в Украины, кредитованию, порядку оформления банковских документов, работе с ценными бумагами, работе с пластиковыми карточками, знание основ банковского маркетинга, владение ПК (Word, Excel), умение вести переговоры.
- Менеджер-администратор должен иметь высокую квалификацию, позволяющую ему быстро и качественно обслужить клиента.
- Квалификация и информированность менеджера-администратора должны быть достаточными для того, чтобы ответить на любые вопросы клиента, касающиеся технологии предоставления услуг в банке.
- Личностные требования:
- Коммуникабельность. Умение строить конструктивные деловые отношения с людьми, принимать меры по избежанию неблагоприятного климата во взаимоотношениях между работниками Банка.
- Настойчивость, обязательность, ответственность.
- Умение эффективно использовать свое рабочее время, добросовестно и своевременно выполнять поручения руководства Банка.
- Способность планировать свою работу.
- Культура речи и общения, аккуратность в одежде.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами должен:
- Активно способствовать выполнению задач и функций, возложенных на департамент по работе с клиентами и настоящей должностной инструкцией.
- Встречать клиентов банка, проводить собеседование с клиентами, отвечать на их вопросы, информировать об основных правилах работы банка, выявлять потребности клиентов в банковских услугах.
- Консультировать юридических лиц по условиям открытия и ведения рублевых и валютных счетов, информировать клиентов о правилах предоставления банковских услуг, основных тарифах и ставках, направлять при необходимости к специалистам банка.
- Своевременно информировать клиентов о новых банковских продуктах и обо всех изменениях, касающихся клиентского обслуживания.
- Осуществлять выдачу пакета документов, служащих основанием для открытия счета, консультировать по их заполнению, принимать и проверять документы для открытия счета на предмет соответствия требованиям Положения «Об открытии расчетных счетов юридическим лицам» и Положения «Об открытия текущих, транзитных и специальных транзитных валютных счетов юридических лиц».
- Осуществлять передачу документов подразделениям банка (служба безопасности, юридический отдел и др), контролировать движение документов.
- Оформлять договор банковского счета на согласованных с клиентом и другими подразделениями банка условиях.
- Формировать и хранить юридические дела клиентов в строгом соответствии с Положением «Об открытии расчетных счетов юридических лиц» и Положением «Об открытии текущих, транзитных и специальных транзитных валютных счетов юридических лиц».
- Проводить регистрацию клиентов банка в соответствии с принятой и утвержденной процедурой регистрации клиентов. Осуществлять ввод и ведение базы данных о клиентах.
- Устанавливать доверительные, деловые отношения с менеджментом клиентов, осуществлять сбор информации о клиенте.
- Содействовать оперативному рассмотрению вопросов и просьб клиентов.
- Осуществлять контроль за качеством обслуживания клиентов.
- По заданию руководства банка проводить опросы клиентов с целью получения их отзывов и предложений, степени удовлетворения работой банка и его специалистов. Периодически обобщать эту информацию, докладывать начальнику отдела.
- Периодически проводить опросы и анкетирование работников банка с целью выявления их предложений по повышению качества обслуживания клиентов.
- Проводить работу по обеспечению клиентов информационными материалами и рекламной продукцией.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами имеет право:
- Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией должностными обязанностями.
- Требовать от сотрудников других отделов Банка необходимые документы и материалы, связанные с исполнением своих должностных обязанностей.
- Совершенствовать свой профессиональный уровень.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Менеджер-администратор по работе с юридическими лицами несет персональную ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей;
- за разглашение коммерческой банковской тайны.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|