ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ И PR
I. Общие положения
- Основной задачей Менеджера по рекламе и PR является формирование положительного имиджа компании и осуществление обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и поддержки действующей клиентской базы.
- Менеджер по рекламе и PR назначается на должность и освобождается от должности приказом Генерального директора.
- Менеджер по рекламе и PR подчиняется непосредственно Генеральному директору.
- Менеджер по рекламе и PR должен знать:
- процедурные технологии PR, фасилитацию, медиацию, управление информацией и конструирование новостей,
- формы подачи информационно-новостных материалов,
- стратегическое планирование PR-деятельности,
- имидж и корпоративные отношения в компании.
- В период временного отсутствия Менеджера по рекламе и PR его заменяет лицо, назначенное Генеральным директором, которое обладает всеми правами и несет соответствующие обязанности отсутствующего менеджера по рекламе и PR.
- В своей деятельности менеджер по рекламе и PR руководствуется:
- законодательством Украины,
- приказами, распоряжениями, указаниями Генерального директора и Исполнительного директора,
- Уставом фирмы, правилами, инструкциями,
- Политикой в области качества и др. документами, регулирующими работу менеджера по рекламе и PR.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
Менеджер по рекламе и PR выполняет следующие функциональные обязанности:
- Составление плана работ по рекламе и PR, предоставление плана на утверждение Генеральному директору и ежеквартальное корректирование.
- Выполнение PR-коммуникаций по всем линиям бизнеса, а также корпоративного и персонального PR сотрудников компании.
- Участие в генерации информационных поводов для получения благоприятного информационного фона для всех направлений бизнеса компании.
- Мониторинг PR-активности конкурентов.
- Работа с PR-агентствами в случаях специальных событий и PR-программ.
- Организация и проведение выставок, презентаций и конференций.
- Создание положительного имиджа компании на рынке, повышение упоминаемости компании в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов, узнаваемости торговой марки.
- Поддержание базы данных получателей СМИ в действующем состоянии.
- Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на повышение спроса на услуги компании.
- Написание статей и аналитических материалов для сайта компании.
- Написание текстов для пресс-релизов, рекламных текстов (для компании, для клиентов).
- Работа с клиентами компании на PR-сопровождение.
- Поддержание знакомств и деловых связей, способствующих продвижению услуг компании и расширение клиентской базы.
- Контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в рекламациях и претензиях поступающих от клиентов и потребителей, мотивация определенного отношения потребителей к услугам предприятия.
- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
- Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
- Систематическое освещение в СМИ информации о деятельности компании.
- Мониторинг публикаций о компании.
- Установление контактов с ведущими профессиональными СМИ.
- Составление (написание) статей о компании и осуществление публикаций статей и аналитических материалов.
- Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.).
- Контроль выхода рекламы.
- Разработка дизайна рекламной и др. полиграфической продукции.
- Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции.
- Оформление выставочных стендов.
- Верстка корпоративной газеты.
- Выполнение разовых поручений Генерального и Исполнительного директоров, связанных с деятельностью менеджера по рекламе и PR.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Менеджер по рекламе и PR имеет право:
- Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
- Контролировать выполнение плановых заданий и работу, а так же своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.
- Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Менеджера по рекламе и PR.
- Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Менеджера по рекламе и PR.
- Представлять интересы компании в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности Менеджера по рекламе и PR.
- Требовать от руководства обеспечения рабочим местом, техническими средствами, средствами связи.
- Вносить предложения, направленные на улучшение деятельности Менеджера по рекламе, дизайнера и компании в целом.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Менеджер по рекламе и PR несет ответственность за:
- Результаты и эффективность своей профессиональной деятельности.
- Невыполнение своих функциональных обязанностей, а так же работу подчиненных ему работников по вопросам производственной деятельности.
- Недостоверную информацию о состоянии выполнения плана своей работы.
- Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора компании.
- Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, по противопожарным и другим правилам, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.
- Несоблюдение трудовой и исполнительной дисциплины Менеджером по рекламе и PR и работниками, находящимися в подчинении Менеджера по рекламе и PR.
- За выполнение/невыполнение плана PR и рекламы, утверждаемого ежеквартально Генеральным директором и являющимся неотъемлемой частью данной должностной инструкции.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|