Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Посадові інструкції
    3. Торгівля, продажі, закупівлі
    4. Посадова інструкція касира квиткової каси (рос.)

    Посадова інструкція касира квиткової каси (рос.)

    (название учреждения, организации)
    Утверждаю
    (уполномоченное лицо)
    (ФИО, подпись)
    "___"_______________20__г.

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАССИРА БИЛЕТНОЙ КАССЫ

    I. Общие положения

    1. Билетный кассир принимается на работу и освобождается от работы приказом директора.
    2. В своей работе он руководствуется:
      • - должностной инструкцией и трудовым договором;
      • - действующим законодательством;
      • - приказами и распоряжениями директора;
      • - правилами внутреннего распорядка;
      • - правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
    3. Билетный кассир имеет ненормированный рабочий день.
    4. В своей работе подчиняется непосредственно старшему кассиру и директору, а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим.

    II. Должностные обязанности

    Билетный кассир обязан:

    1. действовать в интересах кинотеатра;
    2. работать честно и добросовестно;
    3. иметь аккуратный внешний вид и вежливые манеры;
    4. приходить на работу без опозданий в точно назначенное старшим кассиром время;
    5. доброжелательно и приветливо общаться с посетителями;
    6. при выдаче билетов - сказать сеанс, название фильма, номер зала, а также число, если билет приобретается на ближайшую дату;
    7. оформлять контрамарки только в том случае, если сеанс не аншлаговый, но при этом на него уже куплены билеты;
    8. предоставлять скидки на билеты детям до 12 лет, пенсионерам, студентам, проверяя подлинность документов, предъявляемых зрителями соответствующих категорий как основание для скидки;
    9. вести учет рекламной продукции, поступающей на кассу;
    10. принимать на хранение от работников кинотеатра вещи, оставленные в кинотеатре;
    11. своевременно информировать киномехаников об отмене сеанса;
    12. информировать посетителей о возрастном ограничении на фильмы и не продавать билеты посетителям, подпадающим под жесткие возрастные ограничения;
    13. вести строгий контроль проданных билетов;
    14. бронировать билеты, но не более 50% от общего количества мест в зале;
    15. при возникновении спорных ситуаций действовать по согласованию со старшим кассиром или директором;
    16. осуществлять возврат билетов только до начала сеанса;
    17. свободно владеть информацией о репертуаре кинотеатра, содержании демонстрируемых кинофильмов, расписании сеансов, и предоставлять эту информацию посетителям в случае необходимости;
    18. не допускать к рабочему месту посторонних лиц (включая других сотрудников кинотеатра);
    19. в течение и по окончанию рабочей смены выручку от продажи билетов, подготовленную к инкассации, сдавать старшему кассиру;
    20. сохранять конфиденциальность информации о своей работе;
    21. в случае возникновения конфликтных ситуаций с посетителями вежливо и корректно разрешать конфликтные ситуации, а в случае отсутствия в момент конфликта старшего кассира, составлять докладную записку о его содержании;
    22. своевременно отвечать на звонки телефона для заказа билетов и предоставлять клиентам всю необходимую информацию;

    III. Билетному кассиру запрещается:

    1. курить в неположенных местах и распивать спиртные напитки на всей территории торгового центра;
    2. подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные электрические устройства без согласования с администрацией кинотеатра;
    3. отлучаться с рабочего места без разрешения старшего кассира;
    4. на рабочем месте: принимать пищу, жевать жевательную резинку, читать в присутствии посетителей, использовать презрительную интонацию, грубить, иметь недовольное или безразличное выражение на лице;
    5. использовать ненормативную или сленговую лексику;
    6. оставаться равнодушным к просьбам посетителей;
    7. использовать мобильные средства связи без рабочей необходимости;
    8. разговаривать по служебному телефону на темы, не имеющие отношения к работе;
    9. давать другим сотрудникам кинотеатра возможность использовать служебные телефоны, находящиеся в кассе;
    10. принимать решения вне сферы своих полномочий;
    11. размещать личные транспортные средства на парковке торгового центра.

    IV. Права

    Для выполнения своих должностных обязанностей билетный кассир имеет право вносить предложения директору по улучшению работы и докладывать руководству обо всех недостатках, имеющихся в работе кинотеатра.

    V. Ответственность

    1. За невыполнение своих обязанностей билетный кассир несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным контрактом найма.
    2. При нанесении материального ущерба кинотеатру билетный кассир несет полную материальную ответственность в размере нанесенного ущерба.
    3. За ненадлежащее выполнение своих обязанностей и упущения в работе билетный кассир может быть лишен премии полностью или частично по представлению директора.
    4. За разглашение конфиденциальной информации и информации, составляющей коммерческую тайну, билетный кассир может быть привлечен к административной ответственности, вплоть до увольнения.


    Шукаєте роботу?

    Шукаєте персонал?

    ↑ Вгору