Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме: зразки, поради, як скласти резюме - все про резюме
  3. Зразок резюме офис-менджера

Зразок резюме офис-менджера

Фамилия Имя Отчество

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

тел. 777-7777

e-mail: seeker@jobs.ua

Цель:


получение должности офис-менеджера

Опыт работы:


2007 – наст. вр. – «…», офис-менеджер. Обязанности:
  • прием и распределение звонков и факсов,
  • электронная почта,
  • встреча посетителей,
  • ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
  • ведение клиентской базы компании,
  • отслеживание сроков договоров,
  • ведение графиков выходов в эфир рекламных программ,
  • редактирование рекламных текстов заказчиков,
  • проведение корпоративных праздников,
  • редактирование и составление рекламных предложений ТРК,
  • ведение кадрового делопроизводства.
2006 – 2007 – «…», менеджер-товаровед. Обязанности:
  • едение первичной бухгалтерии;
  • прямые продажи;
  • работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с «Клиент-банком»;
  • логистика (отправка товара по Украине), составление ежедневного реестра отправки и работа с ним.
2004 – 2006 – «…», офис-менеджер. Обязанности:
  • документооборот
  • прием входящих звонков;
  • работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
  • отправка, прием электронной почты,
  • прием клиентов;
  • расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных)
2003 – 2004 – «…», секретарь. Обязанности:
  • набор и корректировка текста любой сложности;
  • ведение делопроизводства
Образование:
1998 – 2003 – Национальный педагогический университет им.М.П.Драгоманова. Бакалавр искусств. 2004 – Институт повышения квалификации кадров промышленности Украины 2006 – Курсы «Менеджер-администратор (протоколист)» Знания и навыки:
  • Знание языков: английский язык – начальный курс, турецкий язык – свободно, школьный курс французского языка
  • Уверенный пользователь ПК
Дополнительная информация:
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений.

прийом і розподіл дзвінків і факсів, електронна пошта, зустріч відвідувачів ведення діловодства, забезпечення офісу компанії необхідними витратними матеріалами, ведення клієнтської бази компанії, відстежування термінів договорів, ведення графіків виходів до ефіру рекламних програм, редагування рекламних текстів замовників

↑ Вгору