UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по персоналу, Администратор в
  5. Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по персоналу, Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по персоналу, Администратор

Заблоковано
 19 листопада 2018  Місто: Одеса
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі

Досвід роботи

Помощник руководителя
Строительная компания (без записи в трудовой)
07.2017 − 08.2018 (1 рік 1 місяць)
- Поиск и подбор персонала - Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством - Составление штатного расписания - Составление графика отпусков - Ведение табеля учета рабочего времени - Ведение трудовых книжек, составление ГПД - Составление должностных инструкций - Отчетность в центр занятости - Договорная деятельность, входящая и исходящая документация, ведение различных журналов - Оплата платежей в клиент-банке - Заказ материалов и инструментов для выполнения работ - Выписка доверенностей на получение ТМЦ - Подготовка пакета необходимых документов для участия в тендерах
Начальник отдела кадров
ГП «ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ СЕТИ»
03.2017 − 05.2017 (2 місяці)
- Поиск и подбор персонала - Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия - Организация совместно с руководителями подразделений проведения стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности персонала - Подготовка и предоставление установленной отчетности в государственные органы местного самоуправления, областное статистическое управление, центр занятости населения - Заполнение больничных листов, внесение их в базу, составление протокола комиссии по социальному страхованию по больничным листам - Разработка положений, инструкций…
и.о. начальника отдела по обучению персонала, ведущий специалист отдела по обучению персонала
ООО «ДТЭК Высоковольтные сети»
09.2012 − 03.2017 (4 роки 6 місяців)
- Планирование и бюджетирование процесса обучения персонала в соответствии с требованиями действующего законодательства и действующих регламентов, положений, инструкций, приказов и распоряжений руководства: обязательного профессионального обучения сотрудников; развития корпоративных и менеджерских компетенций в соответствии с Моделью компетенций ДТЭК. - Составление и согласование годовых планов-графиков обучения персонала - Мониторинг реализации индивидуальных планов развития персонала - Анализ рынка услуг по обучению, ведение преддоговорной работы, мониторинг ценовых предложений провайдеров - Документальное оформление и заключение договоров на повышение квалификации и на оказание информационно-консультационных услуг с провайдерами в соответствии с утвержденными планами обучения - Составление и регистрация приказов о командировании, выписка командировочных удостоверений, организация проживания персонала в общежитиях, гостиницах во время обучения - Организация работы внутренних тренеров для проведения ими тренингов по развитию компетенций для сотрудников Компании в рамках реализации проекта «Институт внутренних тренеров», бронирование аудиторий, планирование загруженности внутренних тренеров, формирование учебных групп для тренингов - Проведение Ежегодной оценки деятельности (ЕОД) персонала Компании: проведение тренинга «Золотые правила оценки» с целью разъяснения правил и процедуры ЕОД, документальное администрирование процесса ЕОД (подготовка списков участников ЕОД, проведение ранжирования, оформление протоколов Сессии руководителей, итоговых отчетов по результатам ЕОД, писем обратной связи участникам ЕОД), организация и участие в оценочных сессиях руководителей - Формирование Кадрового резерва Компании, проведение отборочных процедур для кандидатов в Кадровый резерв - Организация обучающих мероприятий по развитию Кадрового резерва - Подготовка и сдача различных видов отчетности по обучению персонала - Организация учета и контроль своевременности и поддержания в актуальном состоянии базы данных по кадровому учету в программе по вопросам, касающимся функций Отдела по обучению персонала…
Бухгалтер
ООО «Екатеринославские мебельные мастерские»
08.2012 − 09.2012
- Ведение первичной документации - Работа с клиентами по продвижению товаров - Помощь отделу логистики
Бухгалтер (+кадры)
ООО «Донтехнострой»
04.2008 − 05.2012 (4 роки 1 місяць)
- Ведение кадровой документации и трудовых книжек - Оформление документов при приёме, переводе, увольнении - Формирование и ведение личных дел работников - Ведение первичной документации - Выписка доверенностей - Заполнение кассовой книги…
Начальник отдела по страхованию жизни, начальник отдела учета по страхованию жизни
ЗАО УАСК «АСКА»
10.2006 − 03.2008 (1 рік 5 місяців)
- Продвижение страховых услуг - Подбор, обучение, контроль и помощь сотрудникам в других филиалах, занимающимся продажей страховых услуг - Учет договоров страхования
Клиент-менеджер
Филиал Донецкое РУ ЗАО «Приватбанк» Ворошиловское отделение
07.2005 − 10.2005 (2 місяці)
- Продвижение услуг банка - Консультации по банковским услугам - Ведение зарплатного проекта - Выдача зарплатных и кредитных пластиковых карт

Освіта

Донецкий Национальный Университет
экономико-правовой факультет, бюджетная группа специальности «Документоведение и информационная деятельность», квалификация – «менеджер документоведения и информационной деятельности»
повна вища, 09.2001 − 06.2006 (4 роки 8 місяців)

Знання мов:

русский - Професійний (експерт), украинский - Професійний (експерт), английский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) Офисное оборудование: принтер, факс, ксерокс, сканер Закончила бухгалтерские курсы (2008г.) Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, организованность, ответственность, целеустремлённость, повышенная трудоспособность, аналитический склад ума

Тышко Наталия Александровна, 34 года

(10.02.1984г.)

(не замужем, детей нет)

Адрес проживания: г. Одесса, ул. Тополевая

тел. (095)664-69-17

e-mail: tyshko.natali@gmail.com


Опыт работы и навыки:

07.2017 – 08.2018 – Строительное предприятие (без записи в трудовой) – помощник руководителя

- Поиск и подбор персонала

- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством

- Составление штатного расписания

- Составление графика отпусков

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Ведение трудовых книжек, составление ГПД

- Составление должностных инструкций

- Отчетность в центр занятости

- Договорная деятельность, входящая и исходящая документация, ведение различных журналов

- Оплата платежей в клиент-банке

- Заказ материалов и инструментов для выполнения работ

- Выписка доверенностей на получение ТМЦ

- Подготовка пакета необходимых документов для участия в тендерах

03.2017 – 05.2017 – ГП «ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ СЕТИ» - начальник отдела кадров

- Поиск и подбор персонала

- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия

- Организация совместно с руководителями подразделений проведения стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности персонала

- Подготовка и предоставление установленной отчетности в государственные органы местного самоуправления, областное статистическое управление, центр занятости населения

- Заполнение больничных листов, внесение их в базу, составление протокола комиссии по социальному страхованию по больничным листам

- Разработка положений, инструкций…

09.2012- 03.2017 – ООО «ДТЭК Высоковольтные сети»

10.2012 – 02.2016 – ведущий специалист отдела по обучению персонала

02.2016 – 03.2017 – и.о. начальника отдела по обучению персонала

- Планирование и бюджетирование процесса обучения персонала в соответствии с требованиями действующего законодательства и действующих регламентов, положений, инструкций, приказов и распоряжений руководства: обязательного профессионального обучения сотрудников; развития корпоративных и менеджерских компетенций в соответствии с Моделью компетенций ДТЭК.

- Составление и согласование годовых планов-графиков обучения персонала

- Мониторинг реализации индивидуальных планов развития персонала

- Анализ рынка услуг по обучению, ведение преддоговорной работы, мониторинг ценовых предложений провайдеров

- Документальное оформление и заключение договоров на повышение квалификации и на оказание информационно-консультационных услуг с провайдерами в соответствии с утвержденными планами обучения

- Составление и регистрация приказов о командировании, выписка командировочных удостоверений, организация проживания персонала в общежитиях, гостиницах во время обучения

- Организация работы внутренних тренеров для проведения ими тренингов по развитию компетенций для сотрудников Компании в рамках реализации проекта «Институт внутренних тренеров», бронирование аудиторий, планирование загруженности внутренних тренеров, формирование учебных групп для тренингов

- Проведение Ежегодной оценки деятельности (ЕОД) персонала Компании: проведение тренинга «Золотые правила оценки» с целью разъяснения правил и процедуры ЕОД, документальное администрирование процесса ЕОД (подготовка списков участников ЕОД, проведение ранжирования, оформление протоколов Сессии руководителей, итоговых отчетов по результатам ЕОД, писем обратной связи участникам ЕОД), организация и участие в оценочных сессиях руководителей

- Формирование Кадрового резерва Компании, проведение отборочных процедур для кандидатов в Кадровый резерв

- Организация обучающих мероприятий по развитию Кадрового резерва

- Подготовка и сдача различных видов отчетности по обучению персонала

- Организация учета и контроль своевременности и поддержания в актуальном состоянии базы данных по кадровому учету в программе по вопросам, касающимся функций Отдела по обучению персонала…

08.2012 – 09.2012 – ООО «Екатеринославские мебельные мастерские» - бухгалтер

- Ведение первичной документации

- Работа с клиентами по продвижению товаров

- Помощь отделу логистики

04.2008 – 05.2012 – ООО «Донтехнострой» - бухгалтер (+кадры)

- Ведение кадровой документации и трудовых книжек

- Оформление документов при приёме, переводе, увольнении

- Формирование и ведение личных дел работников

- Ведение первичной документации

- Выписка доверенностей

- Заполнение кассовой книги…

09.2006г – 03.2008– ЗАО УАСК «АСКА»

09.2006г – 03.2007 - начальник отдела по страхованию жизни

03.2007 - 03.2008 - начальник отдела учета по страхованию жизни

- Продвижение страховых услуг

- Подбор, обучение, контроль и помощь сотрудникам в других филиалах, занимающимся продажей страховых услуг

- Учет договоров страхования

07.2005г – 10.2005г – Филиал Донецкое РУ ЗАО «Приватбанк» Ворошиловское отделение – клиент-менеджер


- Продвижение услуг банка
- Консультации по банковским услугам
- Ведение зарплатного проекта
- Выдача зарплатных и кредитных пластиковых карт

Образование:

2001-2006гг – Донецкий Национальный Университет, экономико-правовой факультет, бюджетная группа специальности «Документоведение и информационная деятельность», квалификация – «менеджер документоведения и информационной деятельности».

Дополнительно – бухгалтерские курсы (3 месяца).

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) Офисное оборудование: принтер, факс, ксерокс, сканер


Личные качества:
Коммуникабельность, исполнительность, организованность, ответственность, целеустремлённость, повышенная трудоспособность, аналитический склад ума

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору