Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Тышко Наталия Александровна, 34 года
(10.02.1984г.)
(не замужем, детей нет)
Адрес проживания: г. Одесса, ул. Тополевая
тел. (095)664-69-17
e-mail: tyshko.natali@gmail.com
Опыт работы и навыки:
07.2017 – 08.2018 – Строительное предприятие (без записи в трудовой) – помощник руководителя
- Поиск и подбор персонала
- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством
- Составление штатного расписания
- Составление графика отпусков
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ведение трудовых книжек, составление ГПД
- Составление должностных инструкций
- Отчетность в центр занятости
- Договорная деятельность, входящая и исходящая документация, ведение различных журналов
- Оплата платежей в клиент-банке
- Заказ материалов и инструментов для выполнения работ
- Выписка доверенностей на получение ТМЦ
- Подготовка пакета необходимых документов для участия в тендерах
03.2017 – 05.2017 – ГП «ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ СЕТИ» - начальник отдела кадров
- Поиск и подбор персонала
- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия
- Организация совместно с руководителями подразделений проведения стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности персонала
- Подготовка и предоставление установленной отчетности в государственные органы местного самоуправления, областное статистическое управление, центр занятости населения
- Заполнение больничных листов, внесение их в базу, составление протокола комиссии по социальному страхованию по больничным листам
- Разработка положений, инструкций…
09.2012- 03.2017 – ООО «ДТЭК Высоковольтные сети»
10.2012 – 02.2016 – ведущий специалист отдела по обучению персонала
02.2016 – 03.2017 – и.о. начальника отдела по обучению персонала
- Планирование и бюджетирование процесса обучения персонала в соответствии с требованиями действующего законодательства и действующих регламентов, положений, инструкций, приказов и распоряжений руководства: обязательного профессионального обучения сотрудников; развития корпоративных и менеджерских компетенций в соответствии с Моделью компетенций ДТЭК.
- Составление и согласование годовых планов-графиков обучения персонала
- Мониторинг реализации индивидуальных планов развития персонала
- Анализ рынка услуг по обучению, ведение преддоговорной работы, мониторинг ценовых предложений провайдеров
- Документальное оформление и заключение договоров на повышение квалификации и на оказание информационно-консультационных услуг с провайдерами в соответствии с утвержденными планами обучения
- Составление и регистрация приказов о командировании, выписка командировочных удостоверений, организация проживания персонала в общежитиях, гостиницах во время обучения
- Организация работы внутренних тренеров для проведения ими тренингов по развитию компетенций для сотрудников Компании в рамках реализации проекта «Институт внутренних тренеров», бронирование аудиторий, планирование загруженности внутренних тренеров, формирование учебных групп для тренингов
- Проведение Ежегодной оценки деятельности (ЕОД) персонала Компании: проведение тренинга «Золотые правила оценки» с целью разъяснения правил и процедуры ЕОД, документальное администрирование процесса ЕОД (подготовка списков участников ЕОД, проведение ранжирования, оформление протоколов Сессии руководителей, итоговых отчетов по результатам ЕОД, писем обратной связи участникам ЕОД), организация и участие в оценочных сессиях руководителей
- Формирование Кадрового резерва Компании, проведение отборочных процедур для кандидатов в Кадровый резерв
- Организация обучающих мероприятий по развитию Кадрового резерва
- Подготовка и сдача различных видов отчетности по обучению персонала
- Организация учета и контроль своевременности и поддержания в актуальном состоянии базы данных по кадровому учету в программе по вопросам, касающимся функций Отдела по обучению персонала…
08.2012 – 09.2012 – ООО «Екатеринославские мебельные мастерские» - бухгалтер
- Ведение первичной документации
- Работа с клиентами по продвижению товаров
- Помощь отделу логистики
04.2008 – 05.2012 – ООО «Донтехнострой» - бухгалтер (+кадры)
- Ведение кадровой документации и трудовых книжек
- Оформление документов при приёме, переводе, увольнении
- Формирование и ведение личных дел работников
- Ведение первичной документации
- Выписка доверенностей
- Заполнение кассовой книги…
09.2006г – 03.2008– ЗАО УАСК «АСКА»
09.2006г – 03.2007 - начальник отдела по страхованию жизни
03.2007 - 03.2008 - начальник отдела учета по страхованию жизни
- Продвижение страховых услуг
- Подбор, обучение, контроль и помощь сотрудникам в других филиалах, занимающимся продажей страховых услуг
- Учет договоров страхования
07.2005г – 10.2005г – Филиал Донецкое РУ ЗАО «Приватбанк» Ворошиловское отделение – клиент-менеджер
- Продвижение услуг банка
- Консультации по банковским услугам
- Ведение зарплатного проекта
- Выдача зарплатных и кредитных пластиковых карт
Образование:
2001-2006гг – Донецкий Национальный Университет, экономико-правовой факультет, бюджетная группа специальности «Документоведение и информационная деятельность», квалификация – «менеджер документоведения и информационной деятельности».
Дополнительно – бухгалтерские курсы (3 месяца).
Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) Офисное оборудование: принтер, факс, ксерокс, сканер
Личные качества:
Коммуникабельность, исполнительность, организованность, ответственность, целеустремлённость, повышенная трудоспособность, аналитический склад ума
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по персоналу, Администратор в Одесі"