UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Офис-менеджер, администратор, секретарь в
  5. Офис-менеджер, администратор, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, администратор, секретарь

Заблоковано
2 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet) Работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс) Организация эффективной работы офиса (обеспечение канцтоварами, расходными материалами для офисной техники) Делопроизводство (ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, консультирование по телефону, заключение договоров и т.д.) Подготовка и проведение деловых встреч, семинаров (первичные переговоры с клиентами, организация встреч, организация и проведение обучающих страноведческих семинаров) Активные продажи (ведение переговоров, подбор туров, продажа туристических пакетов, заключение договоров) Базовая бухгалтерия (счета, товарные накладные, налоговые накладные) Навыки коммуникации(способность слушать, писать и говорить) Умение работать с большим количеством информации Энтузиазм, относительно выполняемой работы Способность решения проблем, устойчивость к стрессам Высокая самодисциплина: умение собирать информацию и данные для управления своей работой согласно графику или установленным срокам Чесность, искренность Желание работать и развиваться 09.2014 - 10.2014 - нанотекс менеджер по продажам 05.2014 - 09.2014 - fashion watches продавец-консультант. Обязанности: -Предоставление квалифицированной консультации покупателям о товаре, -Обновление ассортимента, -Оформление витрин, -Анализ работы конкурентов, -Координация работы магазина, -Организация грузовых перевозок. -Проведение инвентаризации 09.2013 - 05.2014 - Торгово-строительная компания секретарь-референт. -ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами -прием и распределение звонков и факсов,обработка корреспонденции, работа с электронной почтой, поиск в Интернете) -встреча посетителей -первичные консультации клиентов, предоставление необходимой информации по запросу -первичный подбор сотрудников -отслеживание сроков договоров 06.2013 - 07.2013 - Технополис продавец-консультант. Обязанности:-обеспечение выполнения плана продаж -обучение, управление персоналом -кассовая дисциплина -инкассация -выполнение стандартов мерчендайзинга -проведение инвентаризаций -выкладка товара согласно планограмме -возврат товара от покуп.-раб.в торг.зале.ХНТУСХ им. П.Василенка2012 г- Прошла курсы оператора компьютерного набора ( 6 мес )

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору