Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером :
Microsoft office, Internet, e-mail ,Skype- уверенный пользователь, Опыт рабос в 1С. Навыки работы с оргтехникой( мини АТС,ксерокс,принтер,сканер, Oktell)
Владение языками:
Украинский - родной;
Русский - родной;
Английский - выше среднего.
Дополнительная информация:
Харизматичная, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, не конфликтная, стрессоустойчивая , пунктуальная, владею организаторскими способностями, присуще чувство юмора, быстро и легко обучаюсь.НЕ болею,НЕ отпрашиваюсь. НЕ прогуливаю.
Менеджер по административной деятельности с функциями специалиста управления урегулирования убытков
с 04.2011 по 02.2013
Страховая Компания «Добробут», Управление урегулирования убытков и Юридическое управление:
- прием и распределение входящих звонков и факсов;
- прием/отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с курьерскими службами;
- контроль за приходом сотрудников на работу;
- планирование и контроль использования служебного автомобиля с водителем;
- приём посетителей офиса;
- работа с офисной техникой (мини АТС, МФУ)
- поздравления сотрудников подразделений с Днем рождения;
- поиск, обработка и систематизация информации в Internet по поручению руководителей;
- планирование, организация и обеспечение проведения служебных совещаний и других корпоративных мероприятий;
- организация материально-технического обеспечение структурных подразделений ( канцтовары, вода, хозяйственные материалы, печатная продукция и т д);
- ассистирование в организации учебных семинаров для сотрудников в «Школе страхового агента»;
- прием и регистрация заявлений и документов от страхователей и пострадавших;
- консультирование клиентов по процедуре возмещения убытков;
- проверка дел по комплектации документов;
- подготовка писем и запросов в ГАИ, суд ;
- взаимодействие со структурными подразделениями региональной сети СК;
Помощник руководителя
с 11.2009 по 04.2011
« Gross Group Kiev» (Транспорт и Логистика):
•Приём и распределение телефонных звонков;
•Организация приёма посетителей и жизнедеятельности офиса;
•Организация рабочего дня руководителя;
•Организация обеспечения офиса (канцтовары, чай /кофе и др.);
•Заказ билетов, бронирование гостиниц, аренда квартир;
•Обработка почтовой корреспонденции;
•Перевод различной документации (с/на анг-яз);
•Работа с курьерскими службами
•Поиск и систематизация информации в Интернет
•Личные поручения руководителя07.2002 по 02.2008
Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса., Факультет экономики и менеджмента., менеджер-экономист, Житомир
Диплом специалиста с отличием
07.2002 по 06.2008
Житомирский государственный университет имени И. Я. Франка, Филологический факультет, учитель украинского языка и литературы и английского языка., Житомир
Диплом специалиста