UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Руководитель региона, территориальный менеджер в
  5. Руководитель региона, территориальный менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель региона, территориальный менеджер

Заблоковано
 23 липня 2018  Місто: Харків
Вік:27 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Нерухомість та страхування; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Ведущий специалист по развитию розничной сети
Мастер Зоо
10.2014 − 05.2018 (3 роки 7 місяців)
1. Организация открытий, переездов, ремоделингов магазинов. • Учитывая региональные приоритеты развития проводит выбор и расчет рентабельности открытия новых магазинов. • Проведение переговоров с арендодателем. • Согласование проектной документации. • Организация тендера на проведение строительных/ремонтных работ. • Контроль над проведением строительных и ремонтных работ, с непосредственным выездом на объект. • Разработка с последующим утверждением у СКС плана размещения торгового оборудования. • Организация работы по запуску и открытию магазина. 2. Организация текущего и капитального ремонта в действующих магазинах. • Формирование заявок на проведение. • Контроль качества и сроков проведения. 3. Обеспечение магазинов торговым оборудованием, системами охраны, видеонаблюдения и климатического контроля. • Формирование заявок на торговое оборудование у внешних поставщиков, обеспечение наличия торгового оборудования на складе, согласно утвержденных норм. • Выполнение заявок на подключение и обслуживание централизованного видеонаблюдение в магазинах. • Выполнение заявок на установку и обслуживание противокражных систем, обеспечивает деактиваторами и антикражными датчиками. • Выполнение заявок отдела маркетинга на подключение и обслуживание систем подсчета посетителей. • Выполнение заявок от региональных менеджеров на установку и обслуживание в магазинах систем климатического контроля. 4. Бюджетирование. • Составление бюджета, обоснование и утверждение его у финансовой службы. 5. Организует унификацию и стандартизацию бизнес-процессов. • Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми поставщиками оборудования, проведение тендерных мероприятий для поиска более выгодных условий покупки оборудования и технических систем. • Участие в разработке и реализации программ, для новых или обновленных бизнес-процессов, согласно плановой политики компании.
Управляющий магазином
Фокстрот.Техника для дома.
08.2013 − 10.2014 (1 рік 1 місяць)
1. Обеспечение бесперебойной работы магазина. 2. Выполнение плана продаж и KPI показателей магазина. 3. Организация и контроль деятельности структурных подразделений в магазине. 4. Обеспечение высокого уровня обслуживания в магазине. 5. Подбор, адаптация и обучение персонала. 6. Контроль над соблюдением стандартов продаж, мерчендайзинга, стандартов по предоставляемому сервису. 7. Работа с ключевыми финансовыми и операционными показателями магазина. 8. Предоставление необходимой отчетности по работе магазина. 9. Обеспечение магазина разрешительной документацией. 10. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. 11. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций, возникающих в магазине.
заместитель управляющего магазином
Фокстрот.Техника для дома.
09.2012 − 08.2013 (11 місяців)
1. Выполнение плана продаж и KPI показателей магазина. 2. Обеспечение высокого уровня обслуживания в магазине. 3. Подбор, адаптация и обучение персонала. 4. Контроль над соблюдением стандартов продаж, мерчендайзинга, стандартов по предоставляемому сервису. 5. Работа с ключевыми финансовыми и операционными показателями магазина. 6. Организация, мотивация и контроль работы персонала. 7. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций, возникающих в магазине.

Освіта

Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства им. П. Василенко
инженер механик
повна вища, 06.2005 − 06.2010 (5 років )

Знання мов:

Украинский  - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Семья, рыбалка.

Щерба Андрей Васильевич 20.01.1988

Телефон 095 903 01 81

Эл.адрес a.shcherba88@gmail.com

Опыт работы

Ведущий специалист по развитию

06.10.2014-10.05.2018

Розничная сеть Мастер Зоо (товары для животных)

  • 1. Организация открытия, переездов, ремоделингов магазинов.
  • Учитывая региональные приоритеты развития проводит выбор и расчет рентабельности открытия новых магазинов.
  • Проведение переговоров с арендодателем.
  • Согласование проектной документации.
  • Организация тендера на проведение строительных/ремонтных работ.
  • Контроль над проведением строительных и ремонтных работ, с непосредственным выездом на объект.
  • Разработка с последующим утверждением у СКС плана размещения торгового оборудования.
  • Организация работы по запуску и открытию магазина.
  • 2. Организация текущего и капитального ремонта в действующих магазинах.
  • Формирование заявок на проведение.
  • Контроль качества и сроков проведения.
  • 3. Обеспечение магазинов торговым оборудованием, системами охраны, видеонаблюдения и климатического контроля.
  • Формирование заявок на торговое оборудование у внешних поставщиков, обеспечение наличия торгового оборудования на складе, согласно утвержденных норм.
  • Выполнение заявок на подключение и обслуживание централизованного видеонаблюдение в магазинах.
  • Выполнение заявок на установку и обслуживание противокражных систем, обеспечивает деактиваторами и антикражными датчиками.
  • Выполнение заявок отдела маркетинга на подключение и обслуживание систем подсчета посетителей.
  • Выполнение заявок от региональных менеджеров на установку и обслуживание в магазинах систем климатического контроля.
  • 4. Бюджетирование.
  • Составление бюджета, обоснование и утверждение его у финансовой службы.
  • 5. Организует унификацию и стандартизацию бизнес-процессов.
  • Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми поставщиками оборудования, проведение тендерных мероприятий для поиска более выгодных условий покупки оборудования и технических систем.
  • Участие в разработке и реализации программ, для новых или обновленных бизнес-процессов, согласно плановой политики компании.

Управляющий магазином

09.08.2013-01.10.2014

Фокстрот. Техника для дома.

  • 1. Обеспечение бесперебойной работы магазина.
  • 2. Выполнение плана продаж и KPI показателей магазина.
  • 3. Организация и контроль деятельности структурных подразделений в магазине.
  • 4. Обеспечение высокого уровня обслуживания в магазине.
  • 5. Подбор, адаптация и обучение персонала.
  • 6. Контроль над соблюдением стандартов продаж, мерчендайзинга, стандартов по предоставляемому сервису.
  • 7. Работа с ключевыми финансовыми и операционными показателями магазина.
  • 8. Предоставление необходимой отчетности по работе магазина.
  • 9. Обеспечение магазина разрешительной документацией.
  • 10. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
  • 11. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций, возникающих в магазине.

Заместитель управляющего магазином

04.09.2012-09.08.2013

Фокстрот. Техника для дома.

  • 1. Выполнение плана продаж и KPI показателей магазина.
  • 2. Обеспечение высокого уровня обслуживания в магазине.
  • 3. Подбор, адаптация и обучение персонала.
  • 4. Контроль над соблюдением стандартов продаж, мерчендайзинга, стандартов по предоставляемому сервису.
  • 5. Работа с ключевыми финансовыми и операционными показателями магазина.
  • 6. Организация, мотивация и контроль работы персонала.
  • 7. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций, возникающих в магазине.

Старший продавец

18.11.2011-04.09.2012

Фокстрот.Техника для дома.

Продавец консультант

01.12.2009-10.11.2011

Фокстрот.Техника для дома.

Образование

Харьковский Национальный Технический университет сельского хозяйства им. П. Василенко

Факультет переработки и хранения с/х продукции

2005-2010 (специалист).

Язык.

Украинский

Русский

Компьютерные навыки

Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office, Outlook, Internet,1С)

Личные качества

Честный, исполнительный, коммуникабельный, высокие организаторские способности. Умение четко следовать поставленным задачам и выбранному курсу.

Интересы увлечения

Моя семья

Водительское удостоверение

Категория В

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору