Заведующий складским хозяйством
03.2016 − 07.2016 (4 місяці)
- определение необходимых площадей и условий под хранение ТМЦ;
- поиск складских помещений;
- контроль демонтажа всех зон, прием по актам оборудования и реквизита, организация перемещения ТМЦ на склады;
- участие в установке учета ТМЦ в компании (1С);
- поиск ошибок в работе системы, проработка их с программистами;
- отражение всех процессов в базе 1С (оприходование ТМЦ, перемещение, выдача, списание и т.д.);
Администратор («Зимова Країна на ВДНГ», 3D шоу «Вартові Мрій»)
08.2015 − 03.2016 (6 місяців)
- изучение рынка и поиск подрядчиков (охранные услуги, клининг, аренда туалетов);
- составление подробного тех задания для подрядчиков;
- составление и утверждение у руководства бюджета охранные услуги, клининг, аренда туалетов);
- подготовка данных для проведения тендера по выбору подрядчиков;
- проработка совместно с выбранными подрядчиками подробного плана подготовки и проведения мероприятия «Зимова Країна», монтажа оборудования и т.д.;
- ежедневный контроль работы подрядчиков на территории (туалеты, клининг);
- обеспечение бесперебойной работы и комфортных условий для команды проекта «Вартові Мрій» во время репетиционного и концертного периода (организация встреч, обсуждение технических моментов, организация тестов оборудования, утверждение бюджетов и т.д.)
- подготовка авансовых отчетов по затраченным средствам (1С).
Техник
KZ Sound (Алмата, Казахстан, прокат сценического оборудования)
03.2015 − 08.2015 (5 місяців)
- монтаж / демонтаж сценической техники на различных мероприятиях (конструктив сцены, звук, свет, видео экраны, спецэффекты);
- настройка техники, обеспечение бесперебойной работы;
- мелкий ремонт техники;
Администратор проектов «Детектор Лжи», «Давай поговорим о сексе»
09.2014 − 03.2015 (5 місяців)
- освоение съемочных локаций;
- контроль подготовки студии к сьемкам эпизодов;
- организация комфортных бытовых условий на площадках;
- сбор группы, контроль своевременного выезда на площадки;
- заказ транспорта, персонала и техники (1С);
- заказ кейтеринга на съемочную площадку;
- решение текущих вопросов на съемочных площадках (заказ гримерок, получение разрешений, и т.д.);
- контроль соблюдения таймингов;
- подготовка отчетов по затраченным средствам (1С).
Администратор группы разворота площадок
09.2012 − 09.2014 (2 роки )
- освоение съемочных локаций;
- совещание со всеми руководителями технических подразделений, обсуждение разворота площадки, сбор списков, обсуждение технических моментов;
- составление графика технического разворота;
- полный контроль заезда на локацию служб, при проведении монтажных работ;
- технический разворот: координация всех технических служб, подрядчиков.
- организация комфортных бытовых условий на площадках (мебель, сантехника, обогрев, охлаждение и т.д.), разметка рабочих зон, определение мест для парковки и т.д.;
- обеспечение бесперебойной работы на павильоне коммунальных систем;
- поиск подрядчиков (строительные бригады, снегоуборочная техника, клининговые компании, вывоз строй / быт мусора и т.д.);
- планирование и составление смет на подготовку и проведение съемок (инвентарь, расходные материалы, бытовая химия, хозяйственные расходники и т.д), закупка материалов;
- участие в обеспечении пожарной безопасности при проведении подготовительных работ и во время съемок;
- ведение графиков смен подрядчиков;
- контроль соблюдения и поддержание комфортных бытовых условий на площадке;
Менеджер по подбору и адаптации персонала
04.2011 − 09.2012 (1 рік 5 місяців)
- поиск специалистов (администраторы, линейные продюсеры, видеодизайнеры, административный персонал, технические специалисты);
- проведение массовых интервью, ассессментов для кандидатов;
- участие в оформлении новых сотрудников;
- внедрение программы адаптации для новых сотрудников;
- участие во внутренних HR проектах.
Старший консультант по подбору персонала
Рекрутинговая компания «Kiev International Recruiters».
05.2010 − 04.2011 (11 місяців)
- прямой поиск специалистов среднего и высшего звена в таких сферах как: промышленность, оптовая и розничная торговля, строительство и недвижимость;
- проведение интервью с кандидатами, оценка профессиональных и личных качеств, предоставление консультаций, проверка рекомендаций;
- ведение переговоров с клиентами;
- участие в разработке политик компании, дизайна сайта и пр.
Консультант по подбору персонала (Recruiter)
Рекрутинговая компания «PowerPact HR Consulting».
07.2007 − 04.2010 (2 роки 9 місяців)
- поиск специалистов среднего и высшего звена в таких сферах как: производство, машиностроение, агробизнес, строительство, IT, телекоммуникации, HR, продажи, финансы, FMCG;
- проведение интервью с кандидатами (биографическое, по компетенциям, комбинированное), оценка профессиональных и личных качеств, предоставление консультаций;
- ведение переговоров с клиентами;
- проведение внутреннего обучения;
- размещение / обновление объявлений о вакансиях компании на специализированных интернет сайтах, в прессе.
Ассистент рекрутера. (Ресерчер)
Рекрутинговая компания «PowerPact HR Consulting».
08.2006 − 07.2007 (10 місяців)
- сбор и регулярное обновление информации о рынке труда;
- прием входящих звонков: помощь аппликантам в отправке резюме, разъяснение об услугах компании потенциальным клиентам;
- размещение / обновление объявлений о вакансиях компании на специализированных интернет сайтах, в прессе, размещение рекламных объявлений в медиа;
- обработка входящих резюме, занесение их в базу данных компании;
- помощь консультантам по подбору персонала в поиске кандидатов и другой информации, проведение предварительных интервью, организация встреч кандидатов с клиентами;
- поиск информации о выставках, посещение выставок, сбор сведений о потенциальных клиентах и аппликантах;
- закупка периодических деловых изданий
Культорганизатор
Детско-юношеская музыкальная вокально-хореографическая студия «СВИТАНОК».
09.2004 − 09.2007 (3 роки )
- осуществление переписки и переговоров с международными организациями по вопросам участия студии «Свитанок» в международных фестивалях (CIOFF);
- ведение делопроизводства по вопросам подготовки студии «Свитанок» к заграничным поездкам;
- работа с посольствами, консульствами иностранных государств;
- оформление разрешительных и других документов на выезд заграницу;
- подготовка технического оборудования к проведению концертов;
- проведение собраний совета самоуправления студии «Свитанок»;
- обеспечение работы компьютеров бухгалтерии и отдела кадров студии;
- функции переводчика в заграничных поездках.